Кейс ВКонтакте. Кейс ВК на изделия ручной работы.Получить расчёт бюджета на рекламу или стратегию оформления сообщества бесплатно можно по ссылке:
Лид-магнит для детских центров. Лид-магнит в ВК.Что можно использовать для детских развивающих, коррекционных или спортивных центров/студий?
Предложила своей клиентке услугу по написанию постов.Клиентка спрашивает: «Что такого вы там писать будете? Мы же выкладываем посты»
Как проводить розыгрыш в группе в ВК?Розыгрыши в группе ВК для детских центров/студий! (актуально для любой ниши)
Как подготовить сообщество в ВК к рекламе? Как подготовить сообщество в ВК к продвижению?Если нужно оформить вашу группу, оставьте заявку: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473
Что сделать, чтобы бОльшее количество пользователей совершили целевое действие?PS: Своим клиентам в подарок даю PDF-файл: «Как обрабатывать входящие заявки в переписке», чтобы максимальное число потенциальных клиентов записать на занятия. Также даю рекомендации по контенту.
Когда проверяю готовность группы к рекламе, проверяю и контент. Оставляйте заявку на расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473
Кейс ВКонтакте. Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день.
Кейс таргет. Кейс ВКонтакте. Кейс: 24 заявки в Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра»Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день.
Кейс ВКонтакте. Кейс таргет. «38 заявок по 132 рубля в городской летний лагерь в Симферополе»Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день.