Цель группы ВКонтакте

Что сделать, чтобы бОльшее количество пользователей совершили целевое действие?

Для начала продумать целевое действие.

Для детских студий/центров целевым действием будет вход в воронку - нажатие на кнопку, которая ведет в бота. В боте пользователь узнаёт необходимые подробности о центре и оставляет заявку на пробник или на рекомендации по подбору занятий.

Логично, что нужно сделать ссылку на бота в рекламном объявлении и прописать правильный призыв — зачем пользователю нажимать на кнопку. Это может быть: записаться на пробник бесплатно, получить рекомендации по выбору занятий и другие варианты.

В правильных местах в группе расположить ссылку на бота. «Правильные места» - это те, в которых, вероятнее всего, пользователь задержится и совершит действие. Например, кнопки меню. Первая кнопка меню должна вести не на отзывы, как ошибочно думает большинство, а в воронку — на бота.

На скрине: Указала точки захвата в группе, в которых располагается ссылка на бота: 2 раза в меню, в блоке «описание», во всех услугах, в закреплённом посте.

Цель группы ВКонтакте

На скрине: Количество переходов по ссылкам, которые фиксирует сервис Сенлер. Я промаркировала ссылки на бота в рекламных объявлениях и в группе, в том числе в кнопках меню. Как видите по кнопкам меню есть переходы.

Цель группы ВКонтакте

Так что сделать, чтобы бОльшее количество пользователей совершили целевое действие?

Помимо того, что грамотно составить и настроить рекламные объявления на нужную аудиторию, сделать маркетинговое оформление группы, благодаря которому мы сможем привлекать, прогревать и удерживать пользователей!

Переходите по ссылке и оставляйте заявку на разбор и рекомендации по оформлению группы, а также на расчёт бюджета на рекламу: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=1650767

PS: Своим клиентам в подарок даю PDF-файл: «Как обрабатывать входящие заявки в переписке», чтобы максимальное число потенциальных клиентов записать на занятия. Также даю рекомендации по контенту.

Начать дискуссию