{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лид-магнит

Лид-магнит для детских центров. Лид-магнит в ВК.

А вы используете лид-магнит для привлечения клиентов?

Что можно использовать для детских развивающих, коррекционных или спортивных центров/студий?

Напомню, что лид-магнит — это бесплатная полезность, которая утеплит ваших потенциальных клиентов. Это какой-либо материал в помощь родителям: игры, трекеры, описание простых, но полезных развивающих занятий, которые можно использовать в домашних условиях.

Бесплатный пробник тоже является лид-магнитом, но он есть почти у всех. А вот полезные материалы для родителей не помешает внедрить в группу.

Как предлагать полезняшки?

1. Отправить в рассылку по базе клиентов и напомнить о себе, заодно пригласить на пробное занятие.

2. Запустить в рекламу для привлечения внимания и формирования лояльности у потенциальных клиентов.

3. Периодически предлагать в очередном посте.

4. Самый крутой способ: пригласить в гости к себе в центр, чтобы забрать готовые распечатанные полезные материалы, а заодно рассказать о центре, предложить скидку и показать как у вас все устроено.

А я тоже приготовила для вас полезные материалы!

Скачайте по ссылке: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда