Кейс таргет. Кейс ВКонтакте. Кейс: 24 заявки в Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра»Приветствую!Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях. Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день. По ссылке получите расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе, также получите в подарок серию из четырёх полезных писем, которые помогут в ведении группы: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473 - "Как оформить группу, чтобы не отпугнуть клиентов"- "Рекомендации по контенту"- "Как работать с подписной базой Сенлер"- "Как обрабатывать возражения клиентов"О проекте.Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра» оказывает бесплатные социальные услуги несовершеннолетним в возрасте 3-17 лет, относящимся к льготным категориям: малоимущие семьи, опекаемые дети, дети с ОВЗ на основе заключения ПМПК, дети участников СВО. Если семья не подпадает под льготную категорию, сотрудники центра консультируют и рассказывают какие подготовить документы для бесплатного посещения специалистов. Если семья не подподает под льготную категорию, или нет желания собирать документы, то можно обратиться к специалистам на платной основе.Услуги Центра: логопедия, дефектология, психология, ЛФК, массаж, кедровая бочка, подготовка к школе и другие развивающие занятия.Группа: https://vk.com/vselennayadobranskЦели и задачи.Сделать маркетинговое оформление группы под целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу для получения заявок на услуги специалистов.Маркетинговое оформление. Во время подготовки группы к рекламе я разрабатываю целевое действие, которое должен совершить пользователь, чтобы оставить заявку на услугу.В данном случае это: «Узнайте весь перечень специалистов, получите помощь в подготовке документов для бесплатного посещения Центра по ссылке: ссылка на бота»Пользователь попадает в бота, где узнаёт информацию о центре, о занятиях, на каких условиях может записаться в Центр и оставляет заявку.Кроме создания бота, структурирую и прописываю остальные блоки группы: Подробно описываю блок «описание»: призыв к целевому действию, адрес Центра, перечисление услуг, условия посещения Центра, преимущества. Подробно описываю услуги в блоке «услуги»Структурирую кнопки меню, чтобы первая кнопка призывала к целевому действию.Пишу подробный пост со всеми ссылками - закрепленный пост.Даю дизайнеру задание — разработать привлекательный визуал.После выбора целевого действия и оформления группы приступаю к настройке рекламы.Таргетированная реклама. Отчет «Вселенная добра» за период 10.01-06.02Бюджет 18 700 руб.Цель рекламы:Заявка на бесплатное/платное посещение Рекламировали:формат объявления «универсальная запись»формат объявления «запись с кнопкой»услугикарусельФормат объявления «универсальная запись» - 6 930 руб.- 288 перехода по 24 руб., CTR 0,46%Формат объявления «запись с кнопкой» - 6 960 руб.- 182 перехода по 38 руб., CTR 0,39% Формат «услуги» - 4 370 руб. - 126 переходов по 34 руб., CTR 0,4%Формат «карусель» - 360 руб.- 17 переходов по 21 руб., CTR 0,59%Итого:- 613 перехода по 30 рублей, CTR 0,4% - 41 вступление — не целевое действие- 36 заявок через бота по 519 руб. (прошлый период заявка по 1115 руб.) -88 подписчиков в Сенлер по 212 руб. (прошлый период подписчик по 290 руб.) После рассылок в личные сообщения еще около 6 человек оставили контакт для связи с администратором (трудно посчитать, т. к. переписка закрывается рассылкой)Какие аудитории использовала для теста:1. Ключевые слова2. Интересы: семья и дети; по возрасту детей.3. Городские паблики4. Детские центры5. Заинтересованная аудитория-авто6. Аудитория ретаргетингаКакие использовала форматы объявлений:Формат объявления «запись с кнопкой» Формат объявления «универсальная запись»Формат объявления «конверсия»Автозапуск услугЛучше сработали: запись с кнопкой и универсальная запись. Аудитории хорошо работают: интересы, заинтересованная аудитория, аудитории ретаргетинга.Чтобы повысить конверсию меняла посадочную бота и ветки бота, добавила серию дожимающих писем, которые приходили автоматом каждые 2 дня. Делала рассылку подписчикам Сенлера.Работу продолжаем.