Кейс таргет. Кейс ВКонтакте

Кейс таргет. Кейс ВКонтакте. Кейс: 24 заявки в Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра»

Приветствую!

Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях.

Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день.

По ссылке получите расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе, также получите в подарок серию из четырёх полезных писем, которые помогут в ведении группы:

- "Как оформить группу, чтобы не отпугнуть клиентов"

- "Рекомендации по контенту"

- "Как работать с подписной базой Сенлер"

- "Как обрабатывать возражения клиентов"

  • О проекте.

Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра» оказывает бесплатные социальные услуги несовершеннолетним в возрасте 3-17 лет, относящимся к льготным категориям: малоимущие семьи, опекаемые дети, дети с ОВЗ на основе заключения ПМПК, дети участников СВО.

Если семья не подпадает под льготную категорию, сотрудники центра консультируют и рассказывают какие подготовить документы для бесплатного посещения специалистов.

Если семья не подподает под льготную категорию, или нет желания собирать документы, то можно обратиться к специалистам на платной основе.

Услуги Центра: логопедия, дефектология, психология, ЛФК, массаж, кедровая бочка, подготовка к школе и другие развивающие занятия.

Цели и задачи.

Сделать маркетинговое оформление группы под целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу для получения заявок на услуги специалистов.

Маркетинговое оформление.

Во время подготовки группы к рекламе я разрабатываю целевое действие, которое должен совершить пользователь, чтобы оставить заявку на услугу.

В данном случае это:

«Узнайте весь перечень специалистов, получите помощь в подготовке документов для бесплатного посещения Центра по ссылке: ссылка на бота»

Пользователь попадает в бота, где узнаёт информацию о центре, о занятиях, на каких условиях может записаться в Центр и оставляет заявку.

Кроме создания бота, структурирую и прописываю остальные блоки группы:

Подробно описываю блок «описание»: призыв к целевому действию, адрес Центра, перечисление услуг, условия посещения Центра, преимущества.

  • Подробно описываю услуги в блоке «услуги»
  • Структурирую кнопки меню, чтобы первая кнопка призывала к целевому действию.
  • Пишу подробный пост со всеми ссылками - закрепленный пост.
  • Даю дизайнеру задание — разработать привлекательный визуал.

После выбора целевого действия и оформления группы приступаю к настройке рекламы.

Таргетированная реклама.

Отчет «Вселенная добра» за период 10.01-06.02

Бюджет 18 700 руб.

Цель рекламы:

Заявка на бесплатное/платное посещение

Рекламировали:

  • формат объявления «универсальная запись»
  • формат объявления «запись с кнопкой»
  • услуги
  • карусель

Формат объявления «универсальная запись» - 6 930 руб.

- 288 перехода по 24 руб., CTR 0,46%

Формат объявления «запись с кнопкой» - 6 960 руб.

- 182 перехода по 38 руб., CTR 0,39%

Формат «услуги» - 4 370 руб.

- 126 переходов по 34 руб., CTR 0,4%

Формат «карусель» - 360 руб.

- 17 переходов по 21 руб., CTR 0,59%

Итого:

- 613 перехода по 30 рублей, CTR 0,4%

- 41 вступление — не целевое действие

- 36 заявок через бота по 519 руб. (прошлый период заявка по 1115 руб.)

-88 подписчиков в Сенлер по 212 руб. (прошлый период подписчик по 290 руб.)

После рассылок в личные сообщения еще около 6 человек оставили контакт для связи с администратором (трудно посчитать, т. к. переписка закрывается рассылкой)

Какие аудитории использовала для теста:

1. Ключевые слова

2. Интересы: семья и дети; по возрасту детей.

3. Городские паблики

4. Детские центры

5. Заинтересованная аудитория-авто

6. Аудитория ретаргетинга

Какие использовала форматы объявлений:

Формат объявления «запись с кнопкой»

  • Формат объявления «универсальная запись»
  • Формат объявления «конверсия»
  • Автозапуск услуг

Лучше сработали: запись с кнопкой и универсальная запись. Аудитории хорошо работают: интересы, заинтересованная аудитория, аудитории ретаргетинга.

Чтобы повысить конверсию меняла посадочную бота и ветки бота, добавила серию дожимающих писем, которые приходили автоматом каждые 2 дня. Делала рассылку подписчикам Сенлера.

Работу продолжаем.

Начать дискуссию