Розыгрыш в ВК!

Как проводить розыгрыш в группе в ВК?

Розыгрыши в группе ВК для детских центров/студий! (актуально для любой ниши)

Проводите розыгрыши с подарками?

Или считаете, что привлечете халявщиков?

В рамках оформления группы я предлагаю своим клиентам систему акций и розыгрышей на привлечение внимание, на удержание старых клиентов и т.д.

В том числе предлагаю проводить в группе розыгрыш подарков детской тематики.

На что очень часто слышу возражение: «Выигравшие или участвовавшие в розыгрыше не приходят к нам, не покупают абонемент, не будем больше проводить»Давайте разберемся!

Цель розыгрыша не продать абонемент сразу после подведения итогов.

Если кто-то и купит, то отлично. Просто произошло совпадение: выиграл кто-то из постоянных клиентов, или тот, кто был достаточно прогрет и после выигрыша решился окончательно.

Цель розыгрыша следующая:

1. Получить виральный охват т.к., пост получает больше просмотров.

2. Распространить лид-магнит, т.к. одно из условий розыгрыша подписаться на рассылку и получить полезные материалы — а это одно из первых касаний с холодным пользователем, который утепляется благодаря дальнейшей рассылке.

3. Запустить рекламу с посылом «не купите», а «мы дарим» - делаем рекламу на охват, на узнаваемость, формируем лояльность. Особенно актуально для тех студий, которые постоянно крутят рекламу.

Какие должны быть условия для участия в розыгрыше: получить полезные материалы (т.е. подписаться на рассылку), написать комментарий.

Лайк, репост и подписаться на группу оставим для запрещенной сети.

Зная истинную цель розыгрыша, можем судить о том сработал он или нет.

И если мы получили распространение поста, подписчиков в Сенлер, базу ретаргетинга с рекламы поста-розыгрыша, то да, сработал!

Обращайтесь за комплексным маркетинговым оформлением группы ВК: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473

Начать дискуссию