Розыгрыш в ВК!
Как проводить розыгрыш в группе в ВК?
Розыгрыши в группе ВК для детских центров/студий! (актуально для любой ниши)
Проводите розыгрыши с подарками?
Или считаете, что привлечете халявщиков?
В рамках оформления группы я предлагаю своим клиентам систему акций и розыгрышей на привлечение внимание, на удержание старых клиентов и т.д.
В том числе предлагаю проводить в группе розыгрыш подарков детской тематики.
На что очень часто слышу возражение: «Выигравшие или участвовавшие в розыгрыше не приходят к нам, не покупают абонемент, не будем больше проводить»Давайте разберемся!
Цель розыгрыша не продать абонемент сразу после подведения итогов.
Если кто-то и купит, то отлично. Просто произошло совпадение: выиграл кто-то из постоянных клиентов, или тот, кто был достаточно прогрет и после выигрыша решился окончательно.
Цель розыгрыша следующая:
1. Получить виральный охват т.к., пост получает больше просмотров.
2. Распространить лид-магнит, т.к. одно из условий розыгрыша подписаться на рассылку и получить полезные материалы — а это одно из первых касаний с холодным пользователем, который утепляется благодаря дальнейшей рассылке.
3. Запустить рекламу с посылом «не купите», а «мы дарим» - делаем рекламу на охват, на узнаваемость, формируем лояльность. Особенно актуально для тех студий, которые постоянно крутят рекламу.
Какие должны быть условия для участия в розыгрыше: получить полезные материалы (т.е. подписаться на рассылку), написать комментарий.
Лайк, репост и подписаться на группу оставим для запрещенной сети.
Зная истинную цель розыгрыша, можем судить о том сработал он или нет.
И если мы получили распространение поста, подписчиков в Сенлер, базу ретаргетинга с рекламы поста-розыгрыша, то да, сработал!
Обращайтесь за комплексным маркетинговым оформлением группы ВК: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473