Как проводить розыгрыш в группе в ВК?Розыгрыши в группе ВК для детских центров/студий! (актуально для любой ниши)Проводите розыгрыши с подарками?Или считаете, что привлечете халявщиков?В рамках оформления группы я предлагаю своим клиентам систему акций и розыгрышей на привлечение внимание, на удержание старых клиентов и т.д.В том числе предлагаю проводить в группе розыгрыш подарков детской тематики.На что очень часто слышу возражение: «Выигравшие или участвовавшие в розыгрыше не приходят к нам, не покупают абонемент, не будем больше проводить»Давайте разберемся!Цель розыгрыша не продать абонемент сразу после подведения итогов.Если кто-то и купит, то отлично. Просто произошло совпадение: выиграл кто-то из постоянных клиентов, или тот, кто был достаточно прогрет и после выигрыша решился окончательно.Цель розыгрыша следующая:1. Получить виральный охват т.к., пост получает больше просмотров.2. Распространить лид-магнит, т.к. одно из условий розыгрыша подписаться на рассылку и получить полезные материалы — а это одно из первых касаний с холодным пользователем, который утепляется благодаря дальнейшей рассылке.3. Запустить рекламу с посылом «не купите», а «мы дарим» - делаем рекламу на охват, на узнаваемость, формируем лояльность. Особенно актуально для тех студий, которые постоянно крутят рекламу.Какие должны быть условия для участия в розыгрыше: получить полезные материалы (т.е. подписаться на рассылку), написать комментарий.Лайк, репост и подписаться на группу оставим для запрещенной сети.Зная истинную цель розыгрыша, можем судить о том сработал он или нет.И если мы получили распространение поста, подписчиков в Сенлер, базу ретаргетинга с рекламы поста-розыгрыша, то да, сработал!Обращайтесь за комплексным маркетинговым оформлением группы ВК: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473