Кейс ВКонтакте. Кейс ВК на изделия ручной работы.Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях.О проекте.Мастерская ручной работы «Лира» - это шкатулки для детских мелочей, фотоальбомы, планеры и другие изделия ручной работы на заказ.Группа нацелена на людей, которые находятся в поисках запоминающегося, эмоционального подарка для особого случая: свадьба, юбилей, рождение малыша, или хотят оформить свои фотографии или документы аккуратно и со вкусом.Группа: https://vk.com/club162015234Цели и задачи.Сделать маркетинговое оформление группы под целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу для получения заявок на изделия.Маркетинговое оформление.Чтобы люди, которые переходят по рекламе совершили целевое действие важно правильно оформить группу и предусмотреть все степени прогретости целевой аудитории: готовых сейчас купить и сомневающихся.Добиться этой цели мы можем следующими путями:- донести ценность услуг — показать какие есть продукты, для чего, чем удобны, преимущества, отличие от конкурентов;- структурировать и прописать блоки меню, услуги, отзывы — сделать понятной навигацию;- подключить рассылку для сбора базы данных подписчиков — чтобы была возможность делать рассылки в личные сообщения пользователя (не спам) с информацией о новом посте, скидках, акциях. Раскрываемость таких писем 50-70% - это хороший показатель;- подтолкнуть пользователя к целевому действию — а поскольку пользователей много и каждый находится на разной ступени прогретости, то целевых действий несколько и, главное, правильно определить эти действия;- оформить визуал сообщества — сделать его привлекательным;- наполнять группу контентом, который будет прогревать пользователя до целевого действия.После оформления приступаем к настройке рекламы.Таргетированная реклама.Результаты первого периода 28.09-25.10:Бюджет 10 930 руб.Тестировала аудитории:1. Прямые конкуренты: детские метрики/шкатулки2. Косвенные конкуренты с продукцией: детские браслеты для мамы из золота/серебра3. Мамские паблики4. Косвенные конкуренты: слинги для мам5. Косвенные конкуренты: коляски6. Мамы детей по определенным именам детей7. Люди, которые недавно поженились8. Люди, которые недавно помолвленыТестировала форматы объявлений:Универсальная записьКарусельЗапись с кнопкойФормат текст, формат видеоРезультаты:401 переход по рекламе по 27 руб., CTR 0,55%18 новых подписчиков (нецелевое действие)43 подписчика в Сенлнр по 254 руб. - это база подписчиков, которым можно делать рассылку в личные сообщения41 обращение через бота по 266 руб.Стоимость заявки 266 рублей — дороговато, но это с учётом теста, а на тест пришлось потратиться, т. к. не все аудитории и объявления срабатывали в заявку и пришлось поискать связку.Результаты второго периода 03.11-30.11:Бюджет 11 200 руб.Рекламировали:1. Шкатулки/альбомы2. ПланерыШкатулки/альбомы- потрачено на формат объявления универсальная запись 2115 руб. Получено 55 переходов по 38 руб., CTR 0,5%-потрачено на формат объявления кнопка 4700 руб. Получено 202 перехода по 23 руб., CTR 0,8%Планеры- потрачено на формат объявления универсальная запись 4411 руб. Получено 182 перехода по 24 руб., CTR 0,7%Итого:- 439 переходов по 25 руб., CTR 0,7%-43 вступления по 260 рублей (нецелевое действие)-53 подписчика в Сенлер по 211 руб.-38 заявок на шкатулки/альбомы по 179 руб. (прошлый период 266 руб)-4 заявки на планеры по 1100 руб.Лучше всего сработала аудитория косвенные активные конкуренты и конкуренты с детскими браслетами для мам, и мамские паблики с пересечением на интерес по возрасту детей.Формат объявления лучше всего сработал универсальная запись и много фотографий и запись скнопкой плюс видео детской шкатулки.Получить расчёт бюджета на рекламу или стратегию оформления сообщества бесплатно можно по ссылке:https://vk.com/app5898182_-200221379#s=1650767
хороший результат