{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент в группе

Предложила своей клиентке услугу по написанию постов.

(У меня появилась такая услуга)

Клиентка спрашивает: «Что такого вы там писать будете? Мы же выкладываем посты»

Я пошла в группу смотреть посты: т.к. буду настраивать таргет и надо подготовиться к приёму трафика.

Накатала несколько листов рекомендаций для клиентки.

Решила тут опубликовать общие рекомендации. Думаю, не помешает лишний раз напомнить о том, что пост выкладываем не ради поста, а для того, чтобы прогреть потенциального клиента и побудить его совершить целевое действие.

Пишу рекомендации для детских студий/центров, т.к. клиентка собственница детского развивающего центра, но актуально будет для большинства ниш.

1. У поста должен быть заголовок, в идеале капсом — чтобы привлечь внимание.

2. Делите текст на абзацы, чтобы пользователю было легче воспринимать информацию.

3. Один пост — одна мысль, не пишите все сразу в кучу.

4. Пишите и рассказывайте не о себе, как бы странно это не звучало. Избегайте «мыкания», «у нас», «мы сделаем» и т.д. Пишите про вашу целевую аудиторию, про детей и их родителей.Не «Мы погружаем детей», а «Дети погружаются». Не «Мы проводим занимательные упражнения», а «Дети выполняют занимательные упражнения, которые помогают расширить...»

А теперь моя боль: призывы в конце поста!

5. Делайте призыв с ссылкой к какому-либо целевому действию в конце поста.

Не оставляйте в качестве призыва только телефон. По телефону, как правило, вам будут звонить «старые» клиенты. У них и так, скорее всего, есть ваш телефон в телефонной книге, или у вас создан общий чат родителей, где вы информируете об отмене, переносе занятий и т.п.

Для остальных, не прогретых, потенциальных клиентов актуальнее будут следующие призывы:

- на сообщения сообщества

- на анкету: у большинства есть анкета/форма сбора заявки

- на блок «услуги»- на конкретную услугу, особенно, если вы в посте пишите про эту услугу- на бота: т.к. бот решает несколько задач, то текст призыва может быть в нескольких вариациях в зависимости от контекста

- на лид-магнит: у вас же есть лид-магнит?

- номер телефона для связи можете указать после призыва с ссылкой, как дополнение

Перечислила призывы с ссылкой, по которой можно перейти и узнать подробности или оставить заявку.

Также призыв может быть:

- написать комментарий: спрашивайте мнение пользователей, просите обмениваться опытом- поставить лайк

- сделать репост: публикуйте полезняшки, для мам они актуальны, просите поделиться полезной информацией с другимипроголосовать

6. Алгоритм ВКонтакте активно продвигает те сообщества, которые публикуют клипы. Выкладывайте клипы, у вас же есть записанные видео. Придумайте поясняющие надписи к видео-ряду, которые вызовут интерес к вашей услуге у мам.

Проверьте посты в группе ВК! Не теряйте своих клиентов!

Оставляйте заявку на рекомендации по группе ВК: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473

0
2 комментария
Anna Smirnova

Как по мне, заголовок капсом чисто визуально отталкивает. А все остальные рекомендации, особенно про абзацы, очень полезные 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Даллакян
Автор

А вспомните заголовки в книгах, названия глав - выделены большим и/или жирным шрифтом. Задача поста в соцсетях - выделиться в ленте

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда