Ваша группа готова к рекламе?

Как подготовить сообщество в ВК к рекламе? Как подготовить сообщество в ВК к продвижению?

Перед тем как настроить рекламу я проверяю готовность группы к приему трафика.

Зачем?

Затем, чтобы люди, за которых вы заплатили, (реклама же платная) совершили какое-либо целевое действие, а не просто перешли по рекламе и пошли дальше. Целевое действие может быть: перешли по ссылке в бота и оставили заявку, оставили заявку в анкете, подписались.

Не все сразу оставляют контакты. Часть людей будет изучать информацию о вашем центре. Им надо понимать куда они поведут ребенка — это важно! Поэтому мама будет изучать отзывы, услуги, направления, смотреть фотографии и т.д.

Итак, проверьте готова ваша группа к рекламе по пунктам! Если нет времени и желания, можете оставить ссылку на группу и я сама проверю, дам рекомендации по улучшению или оформлю так, что самая въедливая мама будет удовлетворена.

Идём сверху вниз.

  • Обложка. Помогает понять чему посвящена группа за несколько секунд. Для детских центров/студий оптимальный вариант будет перечисление основных направлений, ограничение возраста детей, город. Естественно, она должна быть аккуратной и читабельной.
  • Название группы в строке, которая индексируется в поисковике (под обложкой). Название должно быть понятным сразу.

Например, название центра «Вселенная добра» - из этого названия не ясно чему посвящена группа, поэтому пишем название по формуле: Деятельность, название, город. В некоторых случаях город не пишу. Получается: Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра»

  • Статус. В данной графе напишите УТП. Это краткое описание (в 1 предложение) вашей деятельности.
  • Блок «описание». Достаточно много вмещает символов и в нем можно, не стесняясь, написать о своих преимуществах, перечислить все направления деятельности.

Воспользуйтесь следующей формулой написания:

  • призыв на бота (оставьте заявку на.....)
  • 1 инф блок (перечислить направления занятий)
  • тематический призыв (на блок «услуги»)
  • 2 инф блок (почему детям нравится ходить к вам)
  • тематический призыв (на блок «отзывы»)
  • 3 инф блок (почему родители выбирают вас)
  • тематический призыв (подписаться)

5. Меню. Навигация по группе по ключевым разделам. Основная ошибка делать на первое место отзывы, а это последнее что будет изучать пользователь.

На первом месте должен быть вход в воронку — в бота, например, затем услуги, записаться на пробник, о клубе, фото, отзывы.

  • Блок «услуги». Потратьте время, опишите их очень подробно.
  • УТП
  • что ребенок будет делать на занятии
  • почему детям нравятся занятия
  • стоимость
  • почему родители выбирают ваш центр
  • ссылка на бота или анкету, чтобы оставить заявку
  • Сообщения группы. Тут поприветствуйте пользователя и предложите пройти в бота, чтобы узнать подробнее о центре, стоимости занятий. Или после приветствия попросите телефон, чтобы менеджер перезвонил и рассказал подробности.
  • Закрепленный пост. Можно продублировать информацию из блока «Описание» т.к. там содержатся ваши преимущества, перечисление направлений занятий и ссылки на важные блоки группы.

Для примера посмотрите кейсы маркетингового оформления детских групп, где все подробно расписано по пунктам с картинками:

Если нужно оформить вашу группу, оставьте заявку: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473

Начать дискуссию