Кейс ВКонтакте: заявки для детских центров

Кейс ВКонтакте. Кейс таргет. «38 заявок по 132 рубля в городской летний лагерь в Симферополе»

Приветствую!

Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях.

Работаю с детскими центрами, секциями, школами. Знаю как оформить группу и настроить рекламу так, чтобы вы получали от 3 до 6 заявок в день.

Получите расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе, также получите в подарок серию из четырёх полезных писем, которые помогут в ведении группы: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473

- "Как оформить группу, чтобы не отпугнуть клиентов"

- "Рекомендации по контенту"

- "Как работать с подписной базой Сенлер"

- "Как обрабатывать возражения клиентов"

  • О проекте.

«Атмосфера» в Симферополе - это центр развития детей 6-13 лет с современным подходом в общении и развитии. В летнее время на базе центра организуется городской летний лагерь дневного пребывания с питанием.

  • Цели и задачи.

Получить заявки в городской летний лагерь при бюджете 5 000 рублей.

Но тут оказался подвох!

Руководитель детского центра, Альбина Борисовна, разносторонняя, активная, увлекающаяся натура, которая стремится дать детям максимально лучшее. У нее аж целых три группы ВКонтакте по данной тематике: центр развития, городской летний лагерь и группа, посвященная акробатике на воздушных полотнах. И все это великолепие, физически находится в одном здании и, по сути, является частями одного целого. Альбина хотела продвигать и то и другое и третье, то есть рекламу надо было настраивать на три группы.

Я посоветовала оформить одну группу ВКонтакте: Центр развития «Атмосфера». Указать, что летом центр принимает детей в городской летний лагерь и есть дополнительная секция для занятий: акробатика на воздушных полотнах.

Так мы и поступили, я оформила группу: проработала целевое действие для летнего лагеря, центра развития, дополнительных секций, прописала услуги под все задачи, сделала чат-бот, который собирает заявки и формирует подписную базу, сменила визуал.

Таким образом, рекламу настраиваем на одну группу, но закрываем разные задачи по потребности. На данный период времени цель рекламы — набор детей в летний лагерь.

Кейс ВКонтакте: заявки для детских центров

При оформлении группы имеет значение наличие и количество призывов к целевому действию. Призывов должно быть не меньше трёх. Обычно я их располагаю в меню, в описании, в услугах, в закреплённом посте, в приветственном сообщении. Пользователь иногда игнорирует ссылку в рекламном объявлении и заходит сразу в группу и если в группе он увидит призыв на целевое действие, скорее всего, совершит его.

Кейс ВКонтакте: заявки для детских центров

Таргетированная реклама.

Заявки нужны были здесь и сейчас при крохотном бюджете в 5 000 рублей. У меня не было ни времени ни денег на тест, а значит не было права на ошибку в виде подбора объявления или аудитории. Я не могла себе позволить тратить деньги на поиск связки. Нужно было супер объявление и супер аудитория, которые выстрелят сразу в точку.

По итогам анализа целевой аудитории, а также, проанализировав конкурентов в ВК, выделила следующие аудитории:

Горячие-обжигающие. Свои подписчики, взяла все три группы Альбины. По итогу сработали плохо, отключила.

Горячие. Это активные подписчики прямых конкурентов: по итогу их оказалось очень мало, не использовала эту аудиторию.

Тёплые. Подписчики прямых конкурентов: группы частных школ и группы с городскими лагерями; ключевые слова по запросу городской летний лагерь и т.д. Прямые конкуренты и ключи сработали хорошо.

Прохладные. Подписчики смежных сообществ. Не использовала эту аудиторию.

Холодные. Интересы и поведение: родители детей 7-12 лет. Ограничила ГЕО в настройках и получилась отличная аудитория, которая хорошо сработала.

Думаю, что так или иначе, все выбранные аудитории пересекались т.к. город небольшой. Поэтому взяла 2 разных формата объявлений с разным призывом и чередовала их.

В рекламном объявлении обозначила возраст детей, адрес и преимущества лагеря. Прописала призыв для родителей, чтобы они кликнули по объявлению: «Рассчитайте стоимость пребывания онлайн и узнайте тематику смен по ссылке» и в другом объявлении «Переходите по ссылке, чтобы узнать полную информацию по лагерю, расписание, стоимость смен и забронировать место»

Чтобы получить заявки на смену в лагерь, я сделала чат-бот. Через рекламное объявление пользователь попадал в бота, который рассказывал подробнее о том, что ждёт детей в лагере, стоимость, тематика смен с описанием и даты смен, в боте были фотографии детей в лагере.

Кейс ВКонтакте: заявки для детских центров

Ну что, посадочная готова, объявления готовы, аудитории выбраны.

Настал волнительный момент! Запуск!

Выстрелят ли мои объявления?

Сработают ли тёплые аудитории?

У меня всего 5 000 рублей и нужны заявки сегодня.

Модерация длилась вечность... Мне кажется я успела сгрызть все ногти. Рано утром запустила и только поздно вечером объявления начали крутиться. И в первый вечер получили 3 заявки.

Дальше, видимо, сказались особенности ГЕО, Симферополь — южный город. В первые 2 дня я заметила, что в дневное время не то что заявок нет, почти нет переходов в бота. За сутки дорожает переход по ссылке и падает CTR, а к вечеру уже остается мало денег на открутку.

И я стала охотиться на заявки, поставила расписание с 6 утра до 11 и с 18 часов до 24. Таким образом в первую половину дня получали 1-2 заявки и вечером 1-2, так за сутки получали 2-4 заявки.

В таком виде заявка приходила администратору для дальнейшей обработки.

Кейс ВКонтакте: заявки для детских центров

Так выглядят обращения в бота: заявки и просто перемещения по веткам бота.

Кейс ВКонтакте: заявки для детских центров
  • Результаты.

Рекламный бюджет 5 000 руб, срок проведения 14 дней.

Потрачено 5 050 руб.

Получили:

  • 326 переходов по 15,50 руб, CTR 1%
  • 18 подписчиков в группу — нецелевое действие
  • 117 подписчиков в сенлер по 43 руб.
  • всего 38 заявок через бота по 132 руб.
  • конверсия посадочной страницы 32%
Кейс ВКонтакте: заявки для детских центров

Как видите, ловец заявок из меня получился отличный и экономный. Набрали базу подписчиков в сенлер, можно продолжать прогревать до целевого действия. Схема с ботом, который прогревает и закрывает возражения тоже сработала на ура — 38 заявок.

Начать дискуссию