Ошибки в контенте
Ваша группа ВКонтакте — это не общий чат для родителей!
Когда проверяю готовность группы к рекламе, проверяю и контент.
Часто вижу одну ошибку — группа по содержанию напоминает чат для родителей, дети которых уже ходят в детский центр.
Видимо, логика такая из-за того, что в подписчиках группы - родители учеников.
В качестве контента публикации о новостях центра, о прошедших праздниках. Дети сходили на такое занятие, дети сходили на другое занятие.
В конце поста призыв позвонить по телефону.
Нюанс в том, что цель группы ВК прогревать более холодных пользователей. Тех, которые о вас мало что знают. Они еще не ваши клиенты.
Родители, дети которых уже к вам ходят — это горячие пользователи, они уже ваши, вы завоевали и покорили их сердца.
Не нужно тратить огромные силы и ресурсы на то, чтобы доносить до них информацию о новостях центра. Надо постараться удержать их. Это можно делать силами администраторов офлайн, вашим сервисом, также акционными предложениями, которые тоже будут направлены на удержание. В контент-план вносите небольшую долю информации для «стареньких».
Вернемся к более прохладной аудитории...Они не знают: ни стоимость услуг, ни чем хороши ваши курсы, ни чем вы лучше остальных развивашек, ни какая из вашей услуги подойдет именно их ребенку, ни как записаться и т.д.
Поэтому и оформление группы, и навигация, и контент должны быть ориентированы на менее прогретых потенциальных клиентов.Вам же нужно получать заявки от новых пользователей!
В рамках маркетингового оформления группы я, как раз, и разрабатываю стратегию оформления таким образом, чтобы сосредоточить усилия на привлечение и удержание новой аудитории.
Оставляйте заявку на расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473
А можно ссылку на группу, о которой говорится в посте?
Это собирательный образ. Многие группы допускают такие ошибки.
Тему не до конца раскрыли. Ошибок намного больше
Конечно больше. Речь исключительно о сравнении с чатом для родителей!