{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки в контенте

Ваша группа ВКонтакте — это не общий чат для родителей!

Когда проверяю готовность группы к рекламе, проверяю и контент.

Часто вижу одну ошибку — группа по содержанию напоминает чат для родителей, дети которых уже ходят в детский центр.

Видимо, логика такая из-за того, что в подписчиках группы - родители учеников.

В качестве контента публикации о новостях центра, о прошедших праздниках. Дети сходили на такое занятие, дети сходили на другое занятие.

В конце поста призыв позвонить по телефону.

Нюанс в том, что цель группы ВК прогревать более холодных пользователей. Тех, которые о вас мало что знают. Они еще не ваши клиенты.

Родители, дети которых уже к вам ходят — это горячие пользователи, они уже ваши, вы завоевали и покорили их сердца.

Не нужно тратить огромные силы и ресурсы на то, чтобы доносить до них информацию о новостях центра. Надо постараться удержать их. Это можно делать силами администраторов офлайн, вашим сервисом, также акционными предложениями, которые тоже будут направлены на удержание. В контент-план вносите небольшую долю информации для «стареньких».

Вернемся к более прохладной аудитории...Они не знают: ни стоимость услуг, ни чем хороши ваши курсы, ни чем вы лучше остальных развивашек, ни какая из вашей услуги подойдет именно их ребенку, ни как записаться и т.д.

Поэтому и оформление группы, и навигация, и контент должны быть ориентированы на менее прогретых потенциальных клиентов.Вам же нужно получать заявки от новых пользователей!

В рамках маркетингового оформления группы я, как раз, и разрабатываю стратегию оформления таким образом, чтобы сосредоточить усилия на привлечение и удержание новой аудитории.

Оставляйте заявку на расчёт бюджета на рекламу и рекомендации по группе: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=2636473

0
4 комментария
Anna Smirnova

А можно ссылку на группу, о которой говорится в посте?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Даллакян
Автор

Это собирательный образ. Многие группы допускают такие ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Регина Готовкина

Тему не до конца раскрыли. Ошибок намного больше

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Даллакян
Автор

Конечно больше. Речь исключительно о сравнении с чатом для родителей!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда