{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как эксперту сделать подписчиков по 1.89$ и окупаемость 370% за первый месяц

В этой статье разберу пример одного из клиентов, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков. Эта воронка была протестирована в нескольких проектах и приносит самые лучшие результаты.

Привет! На связи Дмитрий Ходаницкий, руководитель команды трафик специалистов для комплексного продвижения экспертов в TG/Inst*/YD/VK. Наша задача — дать результат и работать с проектом в долгосрок, нам не интересно поработать месяц и снова искать проекты. Поэтому Win-Win, зарабатывает клиент — зарабатываем мы.

С кем например мы работаем?

О проекте

Заказчик пришел в конце января этого года через статьи на VC.
Глеб — Эксперт по продажам. Обучает продажам 1x1 с позиции силы по сильнейшим скриптам в мире.

Задачи

Главной целью было системно привлекать новую ЦА в блог. Не просто подписчиков, а именно заинтересованную в теме, вовлеченную аудиторию, которая потенциально купит наставничество.
Я изначально предложил самую эффективную воронку, о которой расскажу чуть позже. KPI Привлечение подписчиков в блог до 2$

Поиск ЦА

Поскольку у эксперта очень широкая и популярная тематика, было не сложно найти подходящую ЦА.
На основе брифа клиента мы составили предварительную сегментацию и подготовили офферы по разным темам. Затем тестировали самые широкие запросы и выявляли, что даёт лучшие результаты.

Для старта запускали компанию на широкую аудиторию (сужаем только по гео, возраст, пол, язык, но не трогаем интересы)
Приблизительный размер аудитории был: 700.000 — 1.500.000 чел
Стоимость подписки: 1,3$
Это и есть самая эффективная аудитория от которой мы отталкивались и далее проводили оптимизацию.

Что сделали:

После сбора всей необходимой информации мы подготовили таймплан на дату запуска и стратегию.

Мы стараемся максимально быстро запустить рекламу. У каждого своя ситуация, в данном случае мы уже на четвертый день начали запускать кампанию, чтобы прогреть и на минимальном бюджете подготовить аккаунт.
После стандартного анализа ЦА, конкурентов, продукта, мы готовим индивидуальную стратегию:

Воронка

Работали по уже откатанной на многих экспертах воронке. Вели трафик на чат-бот воронку в Direct, где была серия полезных и продающих видео. Естественно видео выдавались за подписку.
На первой неделе мы тестировали разные рекламные креативы и аудитории.
Также по классике лучше всего сработали видеообращения и рилс, которые мы запускали в трафик с призывом получить эти видео по ключевому слову.

Поскольку мы сразу понимали, что будет лучше всего работать в этой нише, сразу начали запускать таргет на Reels. Также помогали с темами, сценариями и тестировали разные форматы.
Мы также пробовали стандартные креативы, но они не так хорошо срабатывали.
По нашей воронке люди с Reels переходили в директ, по кодовому слову получали пользу и далее получали оффер на продукт.

На данный момент мы собрали подписную базу и работаем только с бот-воронкой — делаем рассылки, анонсы. С ней важно продолжать работать и это увеличит продажи как минимум на 20%.

Пример крео:

Оптимизация

Оптимизировали и масштабировали результаты

Далее мы из полученных первых результатов начали отсеивать лишнее и работать над креативами.

  • сужали по гео, убрали из аудитории полностью ближнее зарубежье откуда приходила не качественная аудитория
  • сужали ещё больше по возрасту
  • начали собирать похожие аудитории
  • записали новые Рилс и видеообращения

Ещё один важный момент, мы использовали связку, которая повышает эффективность таргета и охват самого аккаунта. Мы не загружали видео в рекламный кабинет, а запускали в таргет те Reels, которые выкладывали в профиль. Тем самым ролик набрал как органические, так и рекламные просмотры и хорошо приводил лидов. Но не стоит так делать со всеми рилс и креативами, вы рискуете если переборщите не помочь органике, а наоборот перестать ей работать без таргета.

Результаты

Бюджет: $850
Средний CTR: 0,92%
Вступлений в воронку: 856 по 0,99$
Подписчиков: 450
Стоимость подписки: 1,89$
ROMI: 370%

Скрин кабинета

Важная пометка, что как правило продажи в моменте с холодной аудитории это большая редкость, потому это очень крутой результат с учётом того, что та аудитория которая пришла окупится в разы в ближайшие пол года.

Поэтому если вы хотите продвигать свой блог в ТГ или Инст не рассчитывайте окупать холодную аудиторию в моменте иначе вы можете как минимум разочароваться и как максимум потерять доверие своей аудитории.

Главной задачей было регулярно набирать новую аудиторию до 2$, и мы с ней успешно справились и получили отличную обратную связь от клиента:

Я окупил бюджет на х10

Лучшее решение, которое может принять эксперт в 24 году - это поработать с вами

Спасибо большое Глебу за искренний и честный отзыв, для нас это показатель, что мы на 100% выполняем свою работу!

Вывод

Привлечение подписчиков для эксперта в Инст* или Телеграм с помощью таргета остаётся самым прогнозируемым и эффективным источником трафика, особенно если использовать отработанные схемы привлечения.
Мы не раз использовали подобные воронки и они отлично себя показывали, поэтому этот проект мы быстро поставили на рельсы и дальше только масштабировали показатели.

Если вам хочется почитать больше подобных кейсов для экспертов и инфобизнеса переходите в мой Телеграм канал или читайте другие статьи здесь.

За подписку на канал дарю 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне::

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика.

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов/подписчиков из разных каналов трафика.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Морозов

Вы тестируете связки или у вас есть готовые под любую нишу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Спасибо за комментарий.
Мы всегда тестируем новые связки, так как рынок не стоит на месте, но если брать нишу экспертов и инфобиза, то у нас уже есть готовые и отработанные рекламные связки, которые позволяют очень быстро показать крутой результат клиенту, чтобы создать эффект «вау». Это большой плюс нашего нашивание и опыта)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Морозов

Понял, спасибо за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Поторока

А разве можно сейчас запускать таргет на Reels?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Да, конечно! Всё делается спокойно и без каких-либо рисков через подключение к проверенным зарубежным рекламным аккаунтам и бизнес страницам. Если всё делается грамотно и по правилам, то вопросов не будет.
И если возможно не знаете, то реклама только на аудиторию за пределами РФ, но комьюнити там большое как и возможности)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Дранишникова

Крутой кейс 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий
Автор

Спасибо ☺️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда