Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина
И еще немного о еде на вынос и тренде видео 2020 года.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.02.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Маркетинг не исправит то, что сломано
Подумайте, что делают лучшие бренды, когда наступает PR-кризис. Они признают ситуацию, извиняются за то, что произошло, принимают на себя ответственность и быстро продвигаются к разрешению. Несмотря на то, что они могут перейти в режим «реставрации бренда» с большей рекламой и маркетингом, они также предпринимают шаги для решения проблемы.
Один из хороших примеров – инцидент со Starbucks, который произошел в Филадельфии менее двух лет назад. Два чернокожих мужчины ждали друга на деловую встречу, когда они были ошибочно арестованы, потому что менеджер думал, что они слоняются без дела и отказываются покидать магазин. То, что произошло потом, стало уроком кризисного управления. Говард Шульц, бывший председатель и главный исполнительный директор Starbucks, отреагировал отлично. Он сделал то, что нужно было сделать, быстро отреагировав, чтобы смягчить негативную волну, вызванную инцидентом, связанным с расовой дискриминацией. Но это еще не все. Вскоре Шульц поделился тем, что Starbucks сделает для решения проблемы, предоставив уроки толерантности для всех сотрудников Starbucks. Даже Шульц признал, что обучение может не предотвратить подобный инцидент, но его действия были попыткой решить проблему, что привело к тому, что клиенты Starbucks вновь обрели уверенность в своем любимом кафе.
Как рынок видеоигр может принести пользу вашему бренды
Тем временем все больше инвесторов, в том числе рекламных компаний, становятся участниками игровой индустрии. Летом прошлого года WPP, Bitkraft Esports Ventures и Axel Springer инвестировали в израильский стартап под названием Anzu, специализирующийся на встроенной рекламе в видеоиграх. Anzu разработала технологию, позволяющую размещать форматы рекламы, включая изображения, баннеры и видео, в виртуальной среде, не отвлекая игроков и не вмешиваясь в основной игровой процесс.
При нынешних обстоятельствах неудивительно, что возможности монетизации также растут. Ниже приводится список основных возможностей монетизации на рынке видеоигр и некоторые рекомендации для маркетологов, желающих подключиться активно вовлеченному сообществу, сохраняя при этом свои бренды в безопасности.
Интеграция медиа
Медиа-компании организовали размещение рекламы с учетом разнообразных возможностей бренда, включая индивидуальный игровой процесс, стримы, отчеты о мире киберспорта, фирменные платформы для распространения записанных игр и спонсорские трансляции. Основные типы интеграции бренда включают в себя вознагражденное видео, рекламные вставки и баннеры.
Разнообразие игр
Определите жанровый стиль, который наилучшим образом отражает ценности вашего бренда. Например, соревновательные экшн-игры в режиме реального времени или спортивные игры, головоломки и викторины, более подходящие для семьи. Помните, что создатели игр владеют авторскими правами на свои игры и контролируют большую часть, если не всю, экосистемы Esports и геймплея.
Команды и игроки
Профессиональные команды соревнуются на различных киберспортивных мероприятиях, которые транслируют в прямом эфире. Интеграция бренда и спонсорство команд, а также маркетинговые сделки с игроками влияют на популярность среди маркетологов. Это прекрасные возможности и для инфлюенсер-маркетинга в соцмедиа-пространстве.
Лиги и турниры
В лигах, соревнованиях и чемпионатах Esports участвуют лучшие команды, которые управляются непосредственно создателями игр или сторонними операторами, включая ESL Gaming Network, Overwatch League, League of Legends, Eleague и Intel Extreme Masters. Как и в случае с командами, игроками и инфлюенсерами в социальных сетях, важными факторами являются общественный имидж игроков и то, соответствуют ли игроки бренду. Бренды должны следить за игровым процессом, чтобы понять, является ли это безопасным местом для них.
PR на День Святого Валентина
Согласно новому опросу Национальной федерации розничной торговли (NRF) и компании Prosper Insights & Analytics, в этом году американцы установят еще один рекорд расходов на День святого Валентина.
Те, кто отмечает этот праздник, сказали, что планируют потратить в среднем 196,31 долларов, что на 21 процент больше, чем в прошлом году – 161,96 долларов. Ожидается, что в общем расходы составят 27,4 млрд долларов, что на 32 процента больше прошлогодних рекордных 20,7 млрд долларов. Необычайно большое увеличение средних расходов, по-видимому, связано с сильными потребительскими финансами и сохраняющейся тенденцией потребителей покупать больше подарков, открыток, конфет и цветов для друзей, семьи, коллег и домашних животных.
Результаты опроса, посвященного Дню святого Валентина, показывают, что праздничные продажи в 2019 году выросли на 4,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что почти вдвое превышает 2,1 процента в праздничных продажах в 2018 году.
Популярность еды на вынос среди молодых покупателей – новый вызов для супермаркетов
Расходы на еду сократились в результате изменения привычек людей к еде, что стало новой проблемой для брендов супермаркетов. Новое исследование Shoppercentric пролило свет на быстро меняющееся лицо розничной торговли: 80% британцев говорят, что в течение последнего месяца они ели еду, которая не была приготовлена ими дома. В отчете также указывалось, что в прошлом месяце 44% людей в возрасте от 25 до 34 лет регулярно заказывали еду в службах доставки Deliveroo, UberEats или Domino.
Что произойдет в 2020 году?
Спрос на онлайн-видео по запросу не ослабевает. У нас очередной новый участник рынка – Apple TV+. Большая разница между Apple TV+ и остальными заключается в том, что он используют 100% оригинальный подход к контенту – хотя Netflix и Showmax также стараются прдоставлять оригинальный контент. В этом году Netflix получил 24 номинации на премию Оскар. Это больше, чем любая другая голливудская студия. Это показывает, насколько важен качественный контент для привлечения и удержания аудитории.
Что это значит для рекламодателей? Хотя пока на Netflix, Apple TV или Amazon Prime нет рекламы, она скоро появится на Dstv Now и Showmax, а YouTube уже несколько лет занимается рекламой. Хотя и телевидение отлично подходит для общения с массами, оно не так целенаправленно, как хотелось бы. Поскольку цифровое видео стоит дешево, бренды могут размещать более длинные рекламные объявления или использовать несколько рекламных объявлений, позволяющих демонстрировать весь ассортимент брендов. Наконец, есть некоторые аудитории, с которыми просто невозможно общаться через любую другую медиаплатформу, кроме цифровой. Если Gen Z и Миллениалы составляют часть целевой аудитории вашего бренда, цифровое видео является не просто задачей, а абсолютной необходимостью.