Рубрика развивается при поддержке

Топ успешных инструментов продвижения бренда в 2020 году

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications.

В закладки
Pro-Vision Communications

В современных реалиях маркетинга и PR особенно остро встает вопрос наращивания лояльной к бренду аудитории. Существует несколько актуальных инструментов продвижения и привлечения лояльных потребителей. Наиболее современным методом до сих пор является продвижение в социальных сетях, где можно использовать совершенно новые и простые системы оценки эффективности рекламной кампании. В частности, метод купонного маркетинга. Он помогает формировать лояльную и преданную аудиторию, а грамотная коммуникация с подписчиками позволяет бренду наращивать присутствие в Интернете.

Владимир Виноградов
генеральный директор Pro-Vision Communications

Почему важны пресс-релизы с пометкой «эмбарго»?

Эмбарго – ограничение или указание на время публикации – это один из методов обезопасить бренд от утечки информации. Подобное ограничение предусматривается для того, чтобы СМИ не сообщили о каком-либо событии раньше, чем оно произойдет.

Нил Грассо, редактор и сотрудник маркетинговых коммуникаций Newswire.com, приводит в статье примеры, когда бренды получили серьезный удар по репутации в связи с утечкой определенных данных по продукции раньше намеченного времени. Он отмечает, что пресс-релиз с эмбарго является важнейшим инструментом маркетинга, который позволит:

1. Сделать цели вашего бренда понятными для СМИ и других компаний.

2. Подчеркнуть значимость и важность описываемого в пресс-релизе события.

3. Предотвратить утечку информации, преждевременная публикация которой может навредить имиджу бренда.

4. Создать интерес у читателя и представителей СМИ. Наличие определенного временного ограничения создает определенный интерес – так что это, действительно, беспроигрышный инструмент

Мы в Pro-Vision Communications считаем, что, хотя это действительно важный и эффективный инструмент в создании и поддержании положительного имиджа, нет никаких гарантий, что журналисты обратят внимание на «эмбарго» и выпустят информацию в запланированное время. У работников редакций свои соображения и свои интересы. Так что в большинстве случаев использование «эмбарго» едва ли оправдано. Прежде всего, журналисты оценивают информационный повод. Если же у компании есть серьезный повод для непубликации информации до какого-либо срока, мы рекомендуем не только не использовать «эмбарго», но и просто не рассылать пресс-релиз раньше времени. Только тогда интересы компании по соблюдению сроков распространения информации будут защищены.

С какими кризисными ситуациями может столкнуться ваша компания?

Если все же в вашей компании случилась череда ошибок (в том числе утечка информации из релиза, на который было наложено «эмбарго»), следует знать все типы кризисных ситуаций, с которыми может столкнуться команда. О них подробно рассказывает эксперт в сфере маркетинга и PR Джейд Минь. Если вы столкнулись с серьезными проблемами, для начала ответьте себе на 3 вопроса:

1. Проблема представляет реальную угрозу для фирмы?

2. Ситуация включает элемент шока?

3. Есть ли давление со стороны общественности и СМИ?

Хотя предотвратить кризис в PR-компании невозможно, тем не менее, с ним можно справиться. Компания может предупреждать переломные ситуации и знать, как на них реагировать.

Типы кризиса

Финансовый кризис наступает, когда компания больше не может позволить себе управлять своими долгами. Такая ситуация может быть вызвана внезапным падением спроса на товары или неверной стратегией управления средствами. Компания может отреагировать на этот кризис, выделив средства для покрытия краткосрочных расходов. Следующим разумным шагом будет оценка источников прибыли и работа в сфере, приносящей долгосрочный доход.

Кадровый кризис затрагивает большинство отраслей. В этом случае сотрудник компании совершает неэтичные или незаконные действия, которые могут серьезно подорвать репутацию бренда в обществе. Неправомерное поведение сотрудника часто отражается на компании, в которой он работает, и может нанести ущерб ее репутации. Существуют практические шаги, которые PR команда может предпринять при таком сценарии:

· Изучите ситуацию, чтобы определить, насколько критично нарушение сотрудника.

· Напомните сотруднику о дисциплинарных взысканиях.

· Обяжите сотрудника предоставить письменное или устное заявление с извинениями.

· Будьте прозрачны, если ситуация привлекла внимание СМИ

С организационным кризисом компания сталкивается, когда сотрудники используют базы данных компании в личных интересах и ради собственной выгоды, или же скрывают жизненно важную информацию. Лучший способ решить эту проблему – изменить культуру компании. Работники должны принимать ценности вашей компании.

Природный кризис включает в себя стихийные бедствия, которые способны нарушить привычную работу организации. Если компания находится в регионе, где возможны различные наводнения или землетрясения, стоит заранее продумать план действий в случае экстренных ситуаций.

О важности потребительской лояльности к бренду в современном маркетинге

Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации любой сферы деятельности в последнее время является создание успешного бренда, и, как следствие, завоевание лояльных потребителей. Маркетологи мечтают завоевать лояльных потребителей, которые будут готовы отстоять огромную очередь или проделать долгий путь ради товаров любимого бренда. Об этом пишет socialbakers.com

В современном маркетинге доверие потребителя требует гораздо большего. Репутация бренда в эпоху технологий складывается из нескольких аспектов: общения бренда с аудиторией, прозрачности в решении проблем и претензий потребителей, а также из отношения компании к остросоциальным вопросам – гендерным, экологическим и многим другим. Сегодня индивидуальность и общие ценности важны как никогда. В мире, где потребители находятся в среде бесконечных онлайн и офлайн сообщений, глобальных акций и уникальных предложений, бренду приходится завоевывать лояльность потребителей огромным трудом.

Задача брендов и маркетологов заключается в соблюдении важнейших ценностей компании, в ведении открытой коммуникации и развитии отношений с наиболее преданными потребителями. В новом отчете агентства Boston Digital отмечается, что бренды должны не только стабильно развиваться, чтобы завоевать любовь аудитории, но и быть учтивым по отношению к подписчикам своих страниц в соцсетях и регулярно развлекать их качественным контентом.

Современный потребитель требует от брендов в социальных сетях юмора, учтивости и максимум развлекательного контента

С тех пор, как были разработаны социальные платформы, каждый бренд считает продвижение в интернете одним из ключевых аспектов создания положительного имиджа. При этом, как показывает практика, репутация компании зависит от стиля ее коммуникации с потребителями в социальных сетях. В статье опубликованы результаты исследования, направленного на изучение влияния брендов на потребителей в социальных сетях. В нем приняло участие 554 респондента. Из них 61% опрошенных сказали, что им крайне важно получить ответ от бренда.

Две трети (65%) потребителей отмечают, что с большей вероятностью приобретут товары компании, за которой следили в течение месяца, в то время как более половины (54%) «очень» или «крайне» склонны следить за новостями компании в социальных сетях. Тем не менее, более половины (51%) признались, что покинут страничку компании, если ее содержание не будет им полезно, а треть (34%) делает то же самое, если контент не вызовет интерес.

Когда дело дошло до вопроса, что заставит пользователей связаться с брендом в социальной сети, 59% опрошенных заявили, что с помощью социальных сетей они задают вопросы о товаре или услуге. Для сравнения, 52% отметили, что они в основном оставляют жалобы. И все же 41% ‑ а это довольно высокий показатель, по данным Boston Digital, ‑ связывается с брендами в социальных сетях, чтобы похвалить их продукцию.

Чтобы социальные сети могли существенно повлиять на лояльность потребителей и их покупки, компании должны общаться с целевыми потребителями на личном уровне, понимать, что движет их поведением, а также быть открытыми к коммуникации. Они должны обеспечивать качественное обслуживание клиентов – в противном случае потребители откажутся от подписки, а бренды лишатся прибыли.

Как использовать социальные медиа для продвижения вашего мероприятия?

Сегодня активное продвижение в социальных медиа стало важной частью успешной ивент-стратегии, обеспечивая намного больший охват, связь с потребителями и вовлечение пользователей.

Вы можете использовать Facebook и LinkedIn для создания специальных страниц событий, Twitter и Facebook Live для потоковой передачи определенных элементов и охвата еще более широкой аудитории, а также Instagram и даже Messenger, чтобы поддерживать связь с пользователями.

В результате узнаваемость бренда может значительно возрасти, а количество прибыльных проектов – увеличиться. Преимущества подключения к социальным сетям на мероприятиях и во время их проведения огромны. Команда Total Event Resources создала инфографику, которая подскажет, с чего следует начать продвижение предстоящего ивента в соцсетях.

1. Разработайте стратегию

2. Используйте социальные сети для продажи билетов

3. Определите, как использовать Facebook на раннем этапе продвижения

4. Определите хэштеги вашего мероприятия

5. Используйте Instagram для продажи билетов

6. Используйте LinkedIn для продвижения вашего мероприятия

Промо-код как эффективный инструмент инфлюенсер-маркетинга

Эксперты платформы TUNE рассказывают, как отследить эффективность рекламной кампании с привлечением инфлюенсера без подсчета переходов по ссылке. Одним из наиболее распространенных способов является промо-код. Промо-коды, которые также называются скидочными или реферальными, идеально подходят для работы с аналитикой рекламной кампании, в которой отслеживание переходов по ссылкам неэффективно или невозможно.

Например, вы хотите рекламировать свою службу доставки еды в подкасте о кулинарии. Слушатели, которые заинтересованы в вашем сервисе, не могут перейти по ссылке. Вместо этого участник подкаста направляет пользователей на ваш веб-сайт или в приложение и предлагает ввести специальный промо-код при оформлении заказа. Всякий раз, когда слушатель использует этот промо-код, автор подкаста получает определенный процент.

Промо-коды – отличный способ для рекламодателей отойти от классических инструментов маркетинга. А поскольку для отслеживания количества людей, воспользовавшихся промо-кодом, не требуются файлы cookie, эта технология будет использоваться в обозримом будущем, даже если другие методы устареют или потеряют свою актуальность. Однако важно помнить, что промо-коды – это нишевое решение, а не образ жизни. Если у вас есть возможность отслеживать количество переходов по ссылкам, не пренебрегайте ей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106271, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 19:02:34 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир