{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Экосистема Petshop, креативы с капибарами и команда-стая: говорим о будущем ритейла в digital

Это серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Смотреть по ссылке

На этот раз пришли в гости к команде Petshop.ru, чтобы выяснить, в чем главные особенности маркетинга в зоо-сегменте, как бренд строит единую экосистему для владельцев домашних животных и кого в России больше — кошек или собак.

Гости

  • Серж Иванов, директор по маркетингу, Petshop.ru;
  • Дмитрий Чупрынин, Head of Digital, Petshop.ru.

Ведущие

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

00:55 — Retail x Digital: знакомство.

01:47 — как выглядит центральный офис Petshop.ru.

05:43 — приводят ли сотрудники на работу своих питомцев.

06:36 — гибрид vs удаленка: что лучше.

07:58 — как Серж попал в маркетинг после исторического факультета.

11:05 — из сегмента электроники в pet-индустрию.

11:50 — «У большинства сотрудников компании сейчас есть домашние питомцы».

13:30 — главные задачи отдела маркетинга Petshop.ru.

15:49 — как на самом деле создаются корма.

17:24 — в чем секрет успеха успешной команды маркетинга.

18:59 — «Моя команда действует как единая стая».

20:07 — откуда взялся мем про хомяка в шляпе.

22:18 — разработка бренда in-house.

25:20 — инсайт про взаимодействие с аудиторией в зоо-сегменте.

26:15 — чем в Petshop занимается Дмитрий Чупрынин.

29:09 — как строится маркетинговая стратегия Petshop.ru в digital.

30:45 — кто входит в команду digital-маркетинга.

33:46 — как Petshop превращается в экосистему.

36:00 — «Хотим стать для владельца домашнего животного единым окном».

38:13 — как оценивается эффективность фестиваля Petshop Days.

39:11 — как атрибуты бренда переносятся на коммуникацию с клиентом.

40:10 — большое коммьюнити в соцсетях.

41:19 — Барби, капибара и котики: какие тренды работают в коммуникации.

43:10 — «Изображения животных вызывают положительные эмоции у клиентов».

44:06 — «Россия — кошачья страна».

45:41 — как противостоять маркетплейсам на рынке.

48:18 — насколько велика сила бренда при выборе pet-товаров.

51:25 — как формируется маркетинговая стратегия Petshop.ru.

52:14 — когда нужны внешние подрядчики, если есть сильная экспертиза внутри.

53:28 — блиц.

59:46 — в чем секрет успеха маркетинга Petshop.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда