Продолжаем изучать цифровой мир ритейла в рамках проекта Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital. На этот раз Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс» пообщался с Сержем Ивановым, директором по маркетингу Petshop.ru. Как компания превращается в единую экосистему для владельцев домашних животных, что такое «инкубатор…
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
Привет! С вами Никита Золкин, Performance Specialist «Артикс». В моей работе на эффективность кампаний влияет не только настройка инвентаря и выбор стратегии, но и креативное мышление. Поэтому делюсь опытом, как техническому специалисту генерировать новые идеи для визуалов, чтобы ставить чёткие технические задания на дизайнеров и достигать…
Завершаем серию интервью с «Дикси» в рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Почему в «Дикси» приходится каждый год отвоевывать бюджет на digital, как в компании относятся к in-house и какие качества партнеров ценятся больше всего — рассказала Полина Мотосова,…
Продолжаем серию интервью с «Дикси» в рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными…
Серия интервью с «Дикси» в рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. О долгосрочных и краткосрочных задачах маркетинга «Дикси», борьбе с «моральным устареванием» магазинов и брендинге — рассказал Вадим Макаренко, директор по маркетингу «Дикси» в интервью Евгению…
Руководитель должен быть готов к тому, что для достижения бизнес-целей компании важно инвестировать время и ресурсы в свою команду, создавая условия для развития своих сотрудников. Как собрать коллектив единомышленников и раскрыть потенциал каждого, рассказала Анна Карасева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в «Самокате», на…
В рамках проекта Retail x Digital мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров изнутри. В этот раз пообщались с Дмитрием Логановым, руководителем отдела рекламы «Орматек». Как стать одним из лучших производителей товаров для сна в России, реально ли заменить IKEA и когда появится мебель с USB — об этом и многом другом с Дмитрием поговорил Евгений…