Вместе с Garlyn, Blue Sleep и «Мобилкой» будем говорить о том, как строить продажи в омниканальной модели и правильно сочетать D2C, маркетплейсы и другие каналы. Какой путь прошли бренды и почему у них получилось. И еще обсудим:
Агентство ответственного маркетинга. Маркетинговые решения 360 не только в digital.
Вместе с Garlyn, Blue Sleep и «Мобилкой» будем говорить о том, как строить продажи в омниканальной модели и правильно сочетать D2C, маркетплейсы и другие каналы. Какой путь прошли бренды и почему у них получилось. И еще обсудим:
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
«Аэрофлот» и «Яндекс Путешествия» запустили летний спецпроект «Определите свою тревел-натуру». За медийную часть отвечает агентство ответственного маркетинга «Артикс».
Ищем живые и амбициозные проекты, улучшающие качество жизни людей, с потребностью в мощном витке развития и сильной маркетинговой компетенции. Готовые строить принципиально новый формат взаимодействия, когда агентство выступает в качестве маркетингового партнера.
Cерия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
Продолжаем изучать цифровой мир ритейла в рамках проекта Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital. На этот раз Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс» пообщался с Сержем Ивановым, директором по маркетингу Petshop.ru. Как компания превращается в единую экосистему для владельцев домашних животных, что такое «инкубатор Petshop…
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов
Завершаем серию интервью с «Дикси» в рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Почему в «Дикси» приходится каждый год отвоевывать бюджет на digital, как в компании относятся к in-house и какие качества партнеров ценятся больше всего — рассказала Полина Мотосова, Hea…
Продолжаем серию интервью с «Дикси» в рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуни…