Артикс

+763
с 2022

Агентство ответственного маркетинга. Маркетинговые решения 360 не только в digital.

89 подписчиков
9 подписок
30 июля пройдет встреча для брендов-производителей D2C Day: маркетинг устойчивого роста

Вместе с Garlyn, Blue Sleep и «Мобилкой» будем говорить о том, как строить продажи в омниканальной модели и правильно сочетать D2C, маркетплейсы и другие каналы. Какой путь прошли бренды и почему у них получилось. И еще обсудим:

Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fadindex.ru%2Ftv%2Fretailxdigital%2F327968.phtml%3Ferid%3D2Vtzqx6U6cx&postId=1694688" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Смотреть по ссыл…</a>

«Аэрофлот» и «Яндекс Путешествия» запустили летний спецпроект «Определите свою тревел-натуру». За медийную часть отвечает агентство ответственного маркетинга «Артикс».

Кто вы: дух Байкала или шаман-кинг? Новый спецпроект про путешествия «Аэрофлот»

Ищем живые и амбициозные проекты, улучшающие качество жизни людей, с потребностью в мощном витке развития и сильной маркетинговой компетенции. Готовые строить принципиально новый формат взаимодействия, когда агентство выступает в качестве маркетингового партнера.

«Артикс» готов партнериться с b2c-проектами, которые хотят развиваться онлайн
2

Cерия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Перестройка медиасплита, брендбилдинг divan.ru и продукт с любовью к красоте: говорим о будущем ритейла в digital
2

Продолжаем изучать цифровой мир ритейла в рамках проекта Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital. На этот раз Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс» пообщался с Сержем Ивановым, директором по маркетингу Petshop.ru. Как компания превращается в единую экосистему для владельцев домашних животных, что такое «инкубатор Petshop…

Серж Иванов, Petshop: «Мы хотим стать для владельца домашнего животного единым окном»
1

Это серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Смотреть по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-14899079_456243016&postId=1063864" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссыл…</a>

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Смотреть по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Farticsru%3Fz%3Dvideo-14899079_456242895%252F2808935e37d776fa5b%252Fpl_wall_-76247345&postId=991856" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылке</a>
2

Завершаем серию интервью с «Дикси» в рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Почему в «Дикси» приходится каждый год отвоевывать бюджет на digital, как в компании относятся к in-house и какие качества партнеров ценятся больше всего — рассказала Полина Мотосова, Hea…

Полина Мотосова, «Дикси»: «Каждый год приходится отвоевывать бюджет на digital»
1

Продолжаем серию интервью с «Дикси» в рамках проекта Retail x Digital, в котором мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуни…

Наталья Тихонова, «Дикси»: «Мы должны быть на волне и понимать, чем живет рынок»
1