30 июля пройдет встреча для брендов-производителей D2C Day: маркетинг устойчивого роста
Вместе с Garlyn, Blue Sleep и «Мобилкой» будем говорить о том, как строить продажи в омниканальной модели и правильно сочетать D2C, маркетплейсы и другие каналы. Какой путь прошли бренды и почему у них получилось. И еще обсудим:
- почему собственное приложение не преимущество, а база;
- почему важно работать с собственной аудиторией вне зависимости от этапа жизни бренда;
- как оценивать CLV в условиях омниканальности и что делать с этой оценкой дальше.
О чем расскажут спикеры
Garlyn: как достичь синергии собственных продаж и маркетплейсов, если 70% трафика идет через последние, и как в этих условиях строить сильный бренд с собственным e-com и миллионным трафиком на сайт.
«Артикс»: почему работать с текущей аудиторией и CLV, анализировать путь пользователя и обращать внимание на основные якоря, где он становится лояльным нужно на любом этапе жизни бренда.
Blue Sleep: почему, несмотря на доминирование маркетплейсов на рынке, важно держать фокус на собственных продажах и активно работать с пользователями напрямую.
«Мобилка»: как приложения помогают сокращать затраты на рекламу, как работать с ними и продвигать их в сторах с помощью performance и инфлюенсеров.
Когда и где: встречаемся 30 июля в 16:00 в Goelro Space (зал OHM) по адресу Москва, Большая почтовая улица, 40с7. Больше подробностей — на сайте: https://d2c.truedigital.ru.
Если вы представляете бренд-производитель и хотите присоединиться — пишите на d2c@truedigital.ru. Мы рассмотрим вашу заявку и вернемся с ответом в течение двух рабочих дней.