Как продвигать бизнес в LinkedIn
LinkedIn с 1 млрд участником во всем мире позиционируется как ценный ресурс для B2B-бизнеса и профессионалов. Большинство руководителей компаний из списка Fortune 500 имеют страницы в этой сети, поэтому сила LinkedIn выходит за рамки простых рабочих связей.
Многие упускают из виду потенциал этого источника, отдавая предпочтение только “базе” в лице FB или Instagram. Давайте выясним, какие возможности хранит в себе LinkedIn и что за стратегии помогут повысить эффективность работы на платформе.
Мощь LinkedIn в цифрах
С момента основания в 2003 году платформа стала эффективным каналом для маркетологов. Самый популярный человек на LinkedIn — Билл Гейтс 35,7 млн подписчиков, топовая организация — Google с 32 млн участников.
Платформа доступна на 26 языках мира. Каждый месяц ее посещают 1,6 млрд человек из 200 стран мира. Ежесекундно здесь регистрируются 3 новых участника, а среднестатистический пользователь проводит на платформе более 7 минут.
Преимущества LinkedIn для маркетинга
80% потенциальных клиентов на платформе приходят благодаря маркетинговым усилиям LinkedIn, а 94% маркетологов считают ее лучшим каналом для распространения контента. Рекламные кампании здесь достигают свыше 800 млн пользователей, что дает огромные возможности для продвижения через:
- Размещение рекламы на LinkedIn Ads Display — спонсируемый контент, текстовая или динамическая реклама
- Общение с инфлюенсерами — 61 млн пользователей LinkedIn активно ведут свою страницу, а 40 млн занимают руководящие должности
- Демонстрацию результатов своей работы с помощью коротких видео, карусели или статей в LinkedIn Pulse
Маркетинг на платформе — не что иное, как стратегическая попытка создать идентичность бренда, установить значимые связи и охватить заинтересованную аудиторию профессионалов бизнеса.
8 советов по созданию успешной маркетинговой стратегии
Участники LinkedIn обладают вдвое большей покупательной способностью, чем средняя онлайн-аудитория. И при таких масштабах важно продумать маркетинговую стратегию на платформе.
Оптимизируйте профиль
По статистике, профили LinkedIn с фотографиями получают в 21 раз больше просмотров и в 36 раз больше сообщений, а первые 156 символов описания компании — самые ключевые. На что еще обратить внимание при оформлении профиля?
- Баннер на странице компании, как ключевое послание бренда
- Заголовок — ваша личная реклама, и она содержит всего 220 символов (~50 слов). Используйте релевантные ключевые слова, выделите свое ценностное предложение, используйте цифры и Call-to-Action
Постарайтесь отразить свою бизнес-миссию в баннере, как это делает AdSkill. Не лишним будет и продемонстрировать в своем профиле крупнейших клиентов, как у Loom.
Получите максимальный отклик, воспользовавшись данными о ЦА
Приобретите подписку LinkedIn Premium, чтобы получить доступ к:
- Sales Navigator — инструменту для поиска потенциальных клиентов на основе данных об отрасли, размере компании, должности, мониторинга ключевых событий (изменение в должностях, обновления профиля), отправки персонализированных приглашений, отслеживания аналитики и отчетности
- Спонсорским сообщениям (InMail), которые можно отправлять любому участнику сообщества, даже не подключенному к вам (например, во время рекрутинговых сессий)
Не стоит упускать из виду и регулярные опросы на своей странице, чтобы обновлять информацию о своей ЦА.
Превзойдите конкурентов креативами
Каждую неделю в ленте LinkedIn публикуется до 9 млрд контента. Длинные посты получают больше всего репостов, короткие видео — больше всего лайков. На что еще реагируют пользователи?
- Опросы — обеспечивают на 40 % более высокий уровень вовлеченности по сравнению с классическими публикациями
- Карусели — способ поделиться большим количеством контента через одно сообщение
Прямые трансляции получают в 7 раз больше реакций, чем обычные видео
В продолжении обзора вы узнаете:
- Инструменты аналитики
- Кейсы возможностей платформы
- И о возможностях рекламы на платформе
Продолжение уже доступно на нашем сайте AdSkill.io - Как продвигать бизнес в LinkedIn