{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать бизнес в LinkedIn

LinkedIn с 1 млрд участником во всем мире позиционируется как ценный ресурс для B2B-бизнеса и профессионалов. Большинство руководителей компаний из списка Fortune 500 имеют страницы в этой сети, поэтому сила LinkedIn выходит за рамки простых рабочих связей.

Многие упускают из виду потенциал этого источника, отдавая предпочтение только “базе” в лице FB или Instagram. Давайте выясним, какие возможности хранит в себе LinkedIn и что за стратегии помогут повысить эффективность работы на платформе.

Мощь LinkedIn в цифрах

С момента основания в 2003 году платформа стала эффективным каналом для маркетологов. Самый популярный человек на LinkedIn — Билл Гейтс 35,7 млн подписчиков, топовая организация — Google с 32 млн участников.

Платформа доступна на 26 языках мира. Каждый месяц ее посещают 1,6 млрд человек из 200 стран мира. Ежесекундно здесь регистрируются 3 новых участника, а среднестатистический пользователь проводит на платформе более 7 минут.

Концепция платформы #LinkedInLife олицетворяет основные идеалы компании: чувство принадлежности и гибкость в расстановке приоритетов. Ее цель — объединить профессионалов со всего мира, чтобы сделать их продуктивными и успешными.

Преимущества LinkedIn для маркетинга

80% потенциальных клиентов на платформе приходят благодаря маркетинговым усилиям LinkedIn, а 94% маркетологов считают ее лучшим каналом для распространения контента. Рекламные кампании здесь достигают свыше 800 млн пользователей, что дает огромные возможности для продвижения через:

  • Размещение рекламы на LinkedIn Ads Display — спонсируемый контент, текстовая или динамическая реклама
  • Общение с инфлюенсерами — 61 млн пользователей LinkedIn активно ведут свою страницу, а 40 млн занимают руководящие должности
  • Демонстрацию результатов своей работы с помощью коротких видео, карусели или статей в LinkedIn Pulse

Маркетинг на платформе — не что иное, как стратегическая попытка создать идентичность бренда, установить значимые связи и охватить заинтересованную аудиторию профессионалов бизнеса.

8 советов по созданию успешной маркетинговой стратегии

Участники LinkedIn обладают вдвое большей покупательной способностью, чем средняя онлайн-аудитория. И при таких масштабах важно продумать маркетинговую стратегию на платформе.

Оптимизируйте профиль

По статистике, профили LinkedIn с фотографиями получают в 21 раз больше просмотров и в 36 раз больше сообщений, а первые 156 символов описания компании — самые ключевые. На что еще обратить внимание при оформлении профиля?

  • Баннер на странице компании, как ключевое послание бренда
  • Заголовок — ваша личная реклама, и она содержит всего 220 символов (~50 слов). Используйте релевантные ключевые слова, выделите свое ценностное предложение, используйте цифры и Call-to-Action

Постарайтесь отразить свою бизнес-миссию в баннере, как это делает AdSkill. Не лишним будет и продемонстрировать в своем профиле крупнейших клиентов, как у Loom.

Получите максимальный отклик, воспользовавшись данными о ЦА

Приобретите подписку LinkedIn Premium, чтобы получить доступ к:

  • Sales Navigator — инструменту для поиска потенциальных клиентов на основе данных об отрасли, размере компании, должности, мониторинга ключевых событий (изменение в должностях, обновления профиля), отправки персонализированных приглашений, отслеживания аналитики и отчетности
  • Спонсорским сообщениям (InMail), которые можно отправлять любому участнику сообщества, даже не подключенному к вам (например, во время рекрутинговых сессий)

Не стоит упускать из виду и регулярные опросы на своей странице, чтобы обновлять информацию о своей ЦА.

Превзойдите конкурентов креативами

Каждую неделю в ленте LinkedIn публикуется до 9 млрд контента. Длинные посты получают больше всего репостов, короткие видео — больше всего лайков. На что еще реагируют пользователи?

  • Опросы — обеспечивают на 40 % более высокий уровень вовлеченности по сравнению с классическими публикациями
  • Карусели — способ поделиться большим количеством контента через одно сообщение

Прямые трансляции получают в 7 раз больше реакций, чем обычные видео

В продолжении обзора вы узнаете:

- Инструменты аналитики

- Кейсы возможностей платформы

- И о возможностях рекламы на платформе

Продолжение уже доступно на нашем сайте AdSkill.io - Как продвигать бизнес в LinkedIn

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда