{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сравнение Google Performance Max Shopping и стандартной торговой кампании Google Shopping

Google Shopping — это сервис, где можно сравнивать и покупать товары у разных продавцов, которые платят Google за рекламу своих товаров.

В этой статье мы — бюро Лира — сравним Performance Max (кампанию с максимальной эффективностью) и стандартную торговую кампанию Google.

Как устроен Google Shopping

Предположим, вам нужен телевизор 4k. Вы открываете поисковик Google и вводите запрос «4k TV».

Google сгенерирует страницы с результатами поиска и объявлениями, которые содержат изображения, описание, цены и названия брендов, продающих телевизоры. Помимо блоков с карточками товаров вы также увидите текстовые объявления.

Вот так выглядят товарные объявления (Product Listings Ads):

Объявления в поисковой сети:

Товарные объявления во вкладке «Покупки» (Shopping):

Стандартная торговая кампания (Standard Shopping Campaign)

Торговые кампании помогают продвигать товары в результатах поиска и в разделе «Покупки», предоставляя потенциальным покупателям подробную информацию еще до того, как они кликнут по объявлению. Пользователи увидят изображение, заголовок, цену и название вашего магазина, при этом создавать уникальные объявления для каждого товара не нужно.

Особенности стандартной торговой кампании Google:

  • достаточно сложная настройка;
  • необходимо вручную тестировать объявления;
  • возможность добавлять несколько страниц для тестирования объявлений;
  • полный контроль над кампанией;
  • места размещения можно отключать;
  • управление геотаргетингом;
  • возможность добавлять минус-слова.

Кампания с максимальной эффективностью (Performance Max)

Performance Max (PM) — это тип автоматизированной кампании, которая позволяет показывать рекламу по всем каналам Google Ads одновременно.

Алгоритм сам выбирает места размещения.

Объявления PMax появляются в контекстно-медийной и поисковой сетях, рекомендациях, Gmail, YouTube и Google Maps. Места размещения нельзя исключать.

Каналы Google

Примеры от Google, которые подтверждают эффективность кампаний Performance Max:

Кампания с максимальной эффективностью доступна для четырех целей:

  • продажи;
  • потенциальные клиенты (лиды);
  • трафик;
  • посещения магазинов и промоакции
Цели кампании Google Performance Max

С помощью интеллектуального назначения ставок кампания в режиме реального времени оптимизирует эффективность, ориентируясь на заданные цели.

Таким образом, Performance Max полезен как инструмент для масштабирования с быстрым запуском. При этом автоматизация выступает как достоинством, так и недостатком: это существенно экономит время и усилия, однако повлиять на рекламную кампанию во всех аспектах не получится.

Performance Max для онлайн-магазинов (только Shopping)

О том, какие задачи выполняет Performance Max, а также как создать кампанию с использованием фида Merchant Center, читайте в нашем гайде.

Различия между Google Performance Max Shopping и стандартной торговой кампанией

Главное отличие Performance Max от Standard Shopping Campaign — в автоматизации и простоте настроек.

Сравним еще несколько параметров:

Вероятно, у вас возник вопрос о том, как добавить минус-слова в Performance Max, ведь такого раздела там нет. Обратитесь к нам, чтобы получить доступ к этой функции.

И у Performance Max, и у стандартной торговой кампании есть достоинства и недостатки, поэтому выбирайте то, что лучше всего подойдет вашему бизнесу и маркетинговой стратегии.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда