{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Честор любит Cheetos, а пробовал ли он попкорн

Компания Frito-Lay представила свой новый продукт — попкорн Cheetos. В рамках рекламной кампании производитель выпустил развлекательной ролик, в котором одним из ключевых героев стал знаменитый рэпер MC Hammer.

Главный герой рекламы, молодой парень, наслаждающийся попкорном. Он сталкивается с различными просьбами окружающих: начальник просит заняться документами, грузчики на улице – подержать диван, штангист в спортзале – подстраховать, а супруга взять на руки малыша. Все просьбы были отвергнуты главным героем.

Он нашел себе оправдание, чтобы не помогать никому и не отвлекаться от наслаждения любимым попкорном. Оранжевая пыль от «Cheetos» на пальцах героя стала этому причиной.

В то время как герой отказывал в выполнении просьбы в шутливой форме, показывая оранжевые пальцы, из неожиданных мест появляется голова знаменитого рэпера MC Hammer. Она появлялась из-за офисной перегородки, из свернутого ковра, свертка шланга и вместо лица ребенка, напевая свой известный авторский хит «U Can't Touch This».

Заканчивается ролик появлением MC Hammer из корзины для пикника. Он забирает попкорн и уходит.

Именно в такой шутливой манере создатели рекламного ролика хотели показать потребителю, что их продукт заслуживает внимания. Попкорн «Cheetos» достоин того, чтобы не отвлекаться на обыденные дела, наслаждаясь им.

Статью подготовил: Бележенко Дмитрий

0
1 комментарий
Vladimir Taranovich

что за новость такая....еще и просто пересказ ролика. Вставил бы видео и все. Название статьи "Вот, смотрите". 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда