{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Честор любит Cheetos, а пробовал ли он попкорн

Компания Frito-Lay представила свой новый продукт — попкорн Cheetos. В рамках рекламной кампании производитель выпустил развлекательной ролик, в котором одним из ключевых героев стал знаменитый рэпер MC Hammer.

Главный герой рекламы, молодой парень, наслаждающийся попкорном. Он сталкивается с различными просьбами окружающих: начальник просит заняться документами, грузчики на улице – подержать диван, штангист в спортзале – подстраховать, а супруга взять на руки малыша. Все просьбы были отвергнуты главным героем.

Он нашел себе оправдание, чтобы не помогать никому и не отвлекаться от наслаждения любимым попкорном. Оранжевая пыль от «Cheetos» на пальцах героя стала этому причиной.

В то время как герой отказывал в выполнении просьбы в шутливой форме, показывая оранжевые пальцы, из неожиданных мест появляется голова знаменитого рэпера MC Hammer. Она появлялась из-за офисной перегородки, из свернутого ковра, свертка шланга и вместо лица ребенка, напевая свой известный авторский хит «U Can't Touch This».

Заканчивается ролик появлением MC Hammer из корзины для пикника. Он забирает попкорн и уходит.

Именно в такой шутливой манере создатели рекламного ролика хотели показать потребителю, что их продукт заслуживает внимания. Попкорн «Cheetos» достоин того, чтобы не отвлекаться на обыденные дела, наслаждаясь им.

Статью подготовил: Бележенко Дмитрий

0
1 комментарий
Vladimir Taranovich

что за новость такая....еще и просто пересказ ролика. Вставил бы видео и все. Название статьи "Вот, смотрите". 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда