{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как делать сайт для дверного бизнеса

Если вам тоже часто задают вопрос, на какой платформе лучше делать сайт для бизнеса по продаже дверей, чтобы было и хорошо, и быстро, и с «нестандартными» фишками, есть банальный ответ. «Можно быстро, качественно, недорого — выберите две варианта» 😁

Для начала нужно ответить на несколько вопросов:

  • Какие задачи должен выполнять сайт? Если важно просто пригласить клиента в магазин, достаточно обычного сайта-визитки. Если нужен функционал больше (каталоги, фильтры), выбирают конструктор или CMS.
  • Какой функционал будет у сайта? Если нужен базовый функционал (управление каталогами, настройка фильтров, возможность редактирования), выбирают CMS.
  • Будут ли интегрированы внешние сервисы? Если предполагается интеграция со своими CRM, 1С, то маст-хэв — фреймворк.
  • Сколько времени есть на разработку? Для CMS есть много готовых решений, а для фреймворка нужно много делать ручками, что займет больше времени. Однако это дает много жирных плюсов: сайт будет спокойно выдерживать большую нагрузку, будет легче впоследствии расширить функционал, дешевле обойдется разработка новых модулей.

Так что все зависит от задач. А еще от планов: если в дальнейшем предполагается масштабирование, добавление новых «фишек», больше подойдут фреймворки: это поможет избежать значительных «переделок» и переписывания сайта с нуля.

Для чего нужен сайт дверному бизнесу

В целом у сайта несколько ключевых задач:

  • Расширение клиентской базы. Здесь нужно позаботиться о качественном наполнении: добавить подробные и понятные карточки товаров, рассказать о дверях, производителе, раскрыть преимущества покупки именно этих дверных полотен и именно на этом сайте.
  • Формирование образа бренда. Люди покупают у тех, кому доверяют, кто им нравится. Можно раскрыть закулисье, рассказать о том, как выстроена работа, добавить видео производства, установки дверей.
  • Автоматизация. Сайт помогает существенно сэкономить на затратах: его поддержка намного выгоднее, чем открытие десятков или сотен офлайн-магазинов в разных городах. Поэтому важно позаботиться, чтобы клиент мог с легкостью оформить заказ, сделать оплату. Для автоматизации учета продаж сайт интегрируют с CRM-системами и 1С.
  • Работа с клиентом. Дверному бизнесу сайт необходим еще и для общения с потенциальным заказчиком. Важно продумать удобный способ коммуникации: это могут быть чаты с менеджерами, форма для связи (не все любят звонить).
  • Демонстрация результата. Наличие портфолио — всегда большой плюс. Не забывайте и добавлять реальные отзывы клиентов.
  • Генерация потока клиентов в офлайн-точку. С помощью сайта можно пригласить в магазин или шоурум. Не забудьте указать подробный адрес, схему проезда (если нужно), график работы.
  • Отсечение ненужных клиентов. Сайт подскажет, в какие города есть доставка, возможность установки. Расскажите и о дополнительных услугах (есть ли возможность окраски полотен, производство нестандартных). Это автоматически отсекает клиентов, которые не входят в целевую аудиторию, экономит время менеджеров.
  • Презентация нового товара или акции. На сайте можно последовательно и структурно рассказать о новых предложениях, продемонстрировать выгоду для клиентов.

Для качественного выполнения всех этих задач потребуется команда специалистов: разработчики, аналитики, SEO-специалисты, маркетологи, дизайнеры, копирайтеры.

Какой вид сайта выбрать

Определим, какой из сайтов сможет в полной мере реализовывать задачи дверного бизнеса.

  • Лендинг или «одностраничник». Для дверного бизнеса этот вариант подойдет, когда необходимо рассказать о скидке или продвинуть новый продукт. Задача такого сайта — получение заказов или привлечение клиентов в офлайн-магазины, на основной сайт.
  • Мультилендинг. За счет специальных надстроек такой сайт отличается от лендинга большей персонализацией. В зависимости от клиента может меняться заголовок, ассортимент и даже условия покупки. Например, в случае с бизнесом по продаже дверей можно сделать акцент на локацию («купить двери в Ростове», «межкомнатные двери с доставкой в Астрахани» и т. д.).
  • Портфолио. Предназначен для демонстрации работ. Подойдет для дверного бизнеса, если речь идет о производстве или установке изделий. У сайта может быть любой функционал и структура. На нем размещают кейсы, отзывы клиентов.
  • Корпоративный сайт. «Рабочая лошадка» и самый популярный вариант. Это своеобразный филиал, база. Это и портфолио, и интернет-магазин, и блог.
  • Промосайт. Этот вариант создают для привлечения внимания клиентов. В отличие от лендинга его делают многостраничным. Яркий пример — «промо» новой коллекции дверей.
  • Интернет-магазин. Сайт для продажи продукции компании. Здесь обычно есть каталог товаров, данные о доставке, возможность покупки дверей. Формирование заказа происходит в автоматическом режиме. Позиция списывается со склада, в отдел логистики поступают сведения о доставке, а плата зачисляется на счет компании. Для этого потребуется интеграция с 1С, CRM.
  • Сайт-каталог. Это сайт-презентация. С его помощью можно представить каталог салона, но продавать онлайн так не получится. Зачастую этот вариант выбирают крупные производители. На сайте также указывают адреса точек, где можно купить двери. Все заказы обсуждаются с менеджером индивидуально.

Какой бы сайт вы ни решили разрабатывать, его важно адаптировать для мобильной версии.

На какой платформе лучше делать сайт

Существует четыре категории платформ, которые повсеместно используют для разработки сайтов:

  • Конструктор сайтов (Craftum, Tilda, uKit, Nethouse). Конструкторы удобны для быстрого создания сайта. На них уже готовы шаблоны, функционал. Но часто такие страницы теряют в качестве.
  • CMS (Drupal, Bitrix, Joomla, WordPress). Как правило, этот вариант выбирают, когда сайт нужен быстро.
  • Фреймворк (Laravel, CodeIgniter, CakePHP, Kohana, Yii2, Symfony, Zend 2, Phalcon). Подойдет, когда на первом месте — уникальный функционал и качество, есть достаточно времени на разработку. Здесь нужны профессиональные программисты. Без опыта такое сделать не получится.
  • Самописный сайт на PHP (Native PHP). Такой сайт получается максимально индивидуальным. Он будет выполнять все задачи бизнеса. Минус — писать сайт весьма трудоемко и затратно.

Надеемся, что мы помогли разобраться, какой вариант подходит вам 🤗

А если что-то непонятно, не знаете, за что хвататься, где искать специалистов, которые разработают сайт, сделают интеграцию с CRM-системами, наполнение, продумают дизайн, запустят рекламу, обращайтесь в KUKOYAKA.PRO 😉

0
43 комментария
Написать комментарий...
Елена Плетнева

Очень познавательная статья. Есть о чем подумать, прежде чем заказывать сайт. Спасибо за подробную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
татьяна смирнова

Думать вообще надо, не только перед тем, как сайт заказывать))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каламарка

«...- Ты думаешь?
- Постоянно, и тебе советую» ©

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Все верно

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

💯

Ответить
Развернуть ветку
Walter Dornez

многие не думают, или думают не о том🤷

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

И такое бывает😂

Ответить
Развернуть ветку
Тарабукин Михаил

Согласен с вами Елена Плетнева. Статья действительно дельная. Есть к чему прислушаться новичку в этом деле. Просто описано понятным языком. Довольно надежно и качественно делают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Спасибо за оценку👍

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Спасибо, рады, что информация была полезной🫡

Ответить
Развернуть ветку
Виктор негроплод

да написано то, что уже жевано пережовано

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Кому- то полезно будет👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Буренко

Мне кажется, дверной бизнес имеет большую конкуренцию, поэтому тут сайт должен быть направлен прежде всего на сильный маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
татьяна смирнова

По моему, продавцов дверей едва ли не больше чем в них нуждающихся))

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Dmitruk

А сейчас много чего имеет конкуренцию, но это не значит, что не стоит пробовать. А вдруг у вас получится в сто раз лучше, чем у других и вы затмите всех?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Поддерживаем, надо стремиться и пробовать💯

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Да, ниша высококонкурентная

Ответить
Развернуть ветку
Виола И

Пыталась сделать сайт самостоятельно, зря только время потратила) . Нет, пусть этим занимаются специалисты. Никита, отличные советы!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Подковина

Не хочешь с...ь - не мучай ж..у))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Зачем же так категорично?😂

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

🔥

Ответить
Развернуть ветку
Акакий Германович Румбельшноль

Пишите тогда уж и примерную стоимость сайта на разных платформах для представления

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Замечание приняли

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Мухамед

Спасибо за подробную информацию, обязательно отпишусь, если у меня все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Удачи👍

Ответить
Развернуть ветку
Константин Соколов

Хоть как можно делать, но самый простой вариант, если время ограниченно и средства позволяют, то просто заказать)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Нельзя не согласиться))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кутузов

Сейчас вообще сложно проработать сайт чтобы на него был поток людей. Всем не угодишь. А покупать сайт созданный на скорую руку не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Согласны, сайт, разработанный на коленке, малоэффективен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Мухамед

По-моему любой сайт который недавно создали будет мало посещаемый, для того чтобы был поток людей нужно делать сео продвижение и рекламировать его, а это тоже не мало стоит, если продвигать качественно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Все так

Ответить
Развернуть ветку
Виола И

Это верно, конкуренция высокая, вот поэтому нужно найти свою нишу и свою особенность, чем вы могли бы отличаться от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Все так

Ответить
Развернуть ветку
Fm20 Fm

очень хорошоооооооооооо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Неужели настолько?😀

Ответить
Развернуть ветку
Айзанат Исламова

Многие платят что бы им предоставили доступ к информации, а тут бесплатно тебе пишут, и познавательно. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Впереди ещё много интересного👌

Ответить
Развернуть ветку
Ali Hub

Отличная статья! Понравилось, как авторы лаконично и с юмором подходят к вопросу выбора платформы для сайта в дверном бизнесе. Важно, что подчеркнута необходимость баланса между скоростью, качеством и стоимостью. Спасибо за полезные советы и за долю юмора!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

Спасибо на добром слове🫡

Ответить
Развернуть ветку
Марина Андреева

Дельные советы, которые в дальнейшем мне помогут 👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор негроплод

топ инфа

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда