Никита Кукояка

+960
с 2023

Устали слышать из каждого утюга «Проявляйся, выделяйся, продавай, будь в тренде, живи в легкости (приходи на мой вебинар)»? 😁 Я вам это и не предлагаю!

156 подписчиков
5 подписок
Чек-лист: проверяем сайт перед запуском таргетированной рекламы
Чек-лист: проверяем сайт перед запуском таргетированной рекламы
1414
Как настроить ЧПУ для адресов страниц и почему это важно

Часто адреса выглядят непонятно для пользователя. Вот, например, типичный адрес Worpdress: адрессайта.сom/wp-admin/post.php?post=82445. Что это за непонятные цифры, что дают, как расшифровываются? А как пользователю, который пришел на сайт, запомнить конкретный адрес? Да, конечно, он может добавить ссылку в закладки, только там уже сотня других вкл…

Как настроить ЧПУ для адресов страниц и почему это важно
1010
Что такое продающий текст

«Хороший товар сам себя продаст» — вредное и опасное для бизнеса утверждение. Никто ничего не сможет понять даже о самом лучшем товаре либо услуге, если не донести его ценность клиенту. С другой стороны, помните же стишки про корову? Ушлый «пиарщик» так расхвалил рогатую, что сам хозяин отказался от сделки с воплем: «Такая корова нужна самому!».

Что такое продающий текст
1818
Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту

О проекте

Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту
1515
Что такое ToV (Tone of Voice), как его построить

Как правильно говорить с клиентами? Надо ли использовать провокационные образы, рекламы, слоганы — порой на грани фола, как это делает Burger King? Или лучше придерживаться холодной элитарной сдержанности Rolex или Mercedes? А, может быть, следует все время напирать на «за нами будущее, того гляди высадимся на Марс и найдем там зеленых человечков»,…

Что такое ToV (Tone of Voice), как его построить
2020
Выигрывает тот, кто выигрывает — жизнь несправедлива или Наши профессиональные принципы

Слышали вот эту фразу: «Не выделяйся, просто делай хорошо свою работу, и успех к тебе придет»? Так вот. Это НЕ про нас.

Выигрывает тот, кто выигрывает — жизнь несправедлива или Наши профессиональные принципы
2121
Как понять, что реклама работает правильно

Думаете, что если продажи и прибыль растут, значит, реклама работает правильно, поэтому можно расслабиться? Как бы не так 😄

Как понять, что реклама работает правильно
2222
Доска вдохновения: сочетания цветов в дизайне

А вы знали, что существует психология цвета, которая способна влиять на поведение человека? Дизайнеры, знакомые с этим явлением, создают более эффективные интерфейсы. Правильно выбранный цвет может расположить аудиторию к бренду и наоборот. Где-то красный послужит сигналом к действию, а где-то будет раздражать и выглядеть неестественно.

Доска вдохновения: сочетания цветов в дизайне
2323
Как делать сайт для дверного бизнеса

Если вам тоже часто задают вопрос, на какой платформе лучше делать сайт для бизнеса по продаже дверей, чтобы было и хорошо, и быстро, и с «нестандартными» фишками, есть банальный ответ. «Можно быстро, качественно, недорого — выберите две варианта» 😁

Как делать сайт для дверного бизнеса
2828
Тренды в SMM в 2024 году

Сегодня мы поговорили с Екатериной Маничевой, head of SMM в digital-агентстве KUKOYAKA.PRO о трендах в 2024 году: какие из них безнадежно устарели, а какие набирают обороты. Разобрались, как изменилась работа SMM-специалиста, как санкции повлияли на развитие отрасли.

Тренды в SMM в 2024 году
2121
Месячный дайджест KUKOYAKA.PRO
Месячный дайджест KUKOYAKA.PRO

Ух, насыщенными у нас были последние недели: не только проекты клиентов продвигали, но и своим контентом занимались. Успели рассказать не все, о чем хотели, но это только начало 💪

2323
Как мы за 10 недель добились 70 заявок в месяц при разработке сайта мебельного магазина с нуля

В начале мая 2023 года к нам в KUKOYAKA.PRO обратился официальный дилер кухонь фабрики Vivat. Нужно было выстроить систему продаж и по факту вывести на рынок новый бренд.

Как мы за 10 недель добились 70 заявок в месяц при разработке сайта мебельного магазина с нуля
2222