Часто адреса выглядят непонятно для пользователя. Вот, например, типичный адрес Worpdress: адрессайта.сom/wp-admin/post.php?post=82445. Что это за непонятные цифры, что дают, как расшифровываются? А как пользователю, который пришел на сайт, запомнить конкретный адрес? Да, конечно, он может добавить ссылку в закладки, только там уже сотня других…
«Хороший товар сам себя продаст» — вредное и опасное для бизнеса утверждение. Никто ничего не сможет понять даже о самом лучшем товаре либо услуге, если не донести его ценность клиенту. С другой стороны, помните же стишки про корову? Ушлый «пиарщик» так расхвалил рогатую, что сам хозяин отказался от сделки с воплем: «Такая корова нужна самому!».
Как правильно говорить с клиентами? Надо ли использовать провокационные образы, рекламы, слоганы — порой на грани фола, как это делает Burger King? Или лучше придерживаться холодной элитарной сдержанности Rolex или Mercedes? А, может быть, следует все время напирать на «за нами будущее, того гляди высадимся на Марс и найдем там зеленых…
А вы знали, что существует психология цвета, которая способна влиять на поведение человека? Дизайнеры, знакомые с этим явлением, создают более эффективные интерфейсы. Правильно выбранный цвет может расположить аудиторию к бренду и наоборот. Где-то красный послужит сигналом к действию, а где-то будет раздражать и выглядеть неестественно.
Если вам тоже часто задают вопрос, на какой платформе лучше делать сайт для бизнеса по продаже дверей, чтобы было и хорошо, и быстро, и с «нестандартными» фишками, есть банальный ответ. «Можно быстро, качественно, недорого — выберите две варианта» 😁
Сегодня мы поговорили с Екатериной Маничевой, head of SMM в digital-агентстве KUKOYAKA.PRO о трендах в 2024 году: какие из них безнадежно устарели, а какие набирают обороты. Разобрались, как изменилась работа SMM-специалиста, как санкции повлияли на развитие отрасли.