Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту
О проекте
DVEROTEKA.RU — это интернет-магазин дверей и фурнитуры в Москве, официальный дилер производителей из стран СНГ.
Цели
Выйти на окупаемость затрат на онлайн-маркетинг за 6 месяцев.
Настроить систему продаж в интернете.
Решения
Разработали сайт.
Занялись SEO-продвижением.
Подключили сквозную аналитику.
Настроили рекламные кампании.
Результат
Мы позаботились о том, чтобы покупатели могли комфортно просматривать товары, добавлять их в корзину и совершать покупки, независимо от того, на каком устройстве они это делают. Адаптировали все страницы интернет-магазина. Это означает, что наш магазин корректно отображается и работает на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и ноутбуки.
Мы постарались сделать навигацию максимально удобной, оставили основной фокус на ключевых страницах: листинг товаров, карточка товара, поиск по сайту и корзина.
SEO продвижение
Создали сайт с нуля.
Оптимизировали сайт под требования поисковых систем.
Сегментировали посадочные страницы под поисковые кластеры.
Контекстная реклама
Подобрали аудиторию для контекстной рекламы на основе конкурентов.
Настроили рекламные кабинеты и кампании.
Создали рекламные креативы и настроили объявления.
Итого
Достигли поставленных целей в продвижении в поисковых системах. Увеличили показатели ROMI на более чем 235% по затратам на digital-маркетинг в течение первых 4 месяцев сотрудничества. Это достижение стало возможным благодаря комплексному подходу к маркетингу и полной прозрачности работы каналов, а также интеграции аналитики на каждом этапе воронки.
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Даже если украденные деньги не вернут.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Прикольно)) Это сайт как мини-маркетплейс что-ли?
Там же в самом начале было написано, что это "интернет-магазин дверей и фурнитуры в Москве" )))
А какой бюджет был если не секрет? И средний чек по магазину?
Ага, интересно какая ДРР получилась?
Вот вам все тайны расскажи, раскатали губу мадам))
И правда мини-Ozon получился.
Но это двери. Мне всегда казалось что выбор двери это такая головомка, а здесь как-будто на Ozon сидишь и просто какую-то полезную вещь в быту выбираешь.