Постоянная оценка показателей необходима, чтобы избежать «провалов» в бюджете и своевременно понимать, что действительно работает. В конце концов, цифры — это единственный объективный способ оценки, стоит ли продолжать использовать тот или иной канал рекламы, подачу.
Кстати да, про таргет всегда слышу, что нужны сначала тесты. Но может тут про больший период говорится
Ну все равно, тестовой период позволяет понять многие нюансы, что и как лучше сделать, мне так кажется.
от месяца до трех обычно))
В чем проблема? Запустить тестовый период и дело в шляпе, сразу станет ясно работает или нет.
Самостоятельно вряд ли есть возможность выявить все проблемы, а вот специалисты, учитывая все факторы быстро проанализируют ситуацию и примут правильные действия.
Хм, не соглашусь. Далеко не всегда всё сразу становится ясно. Необходимо учитывать множество разных факторов.
Сразу ясно не станет🙄