Неправильная интонация — то, что может оттолкнуть, ведь вы говорите с аудиторией не на ее языке. Например, если вы рекламируете платья и обещаете «гибкий элегантный силуэт», когда продаете молодежную одежду, подростки не оценят. Они не хотят элегантности! Им нужно яркое, броское, иногда абсурдное. А вот для аудитории 35+ — это преимущество.
В общем то вроде и правильно, но что же главное забыли? Почему ничего не сказано о том, что заголовок должен цеплять сразу?
Сделаем еще отдельный пост про заголовки
Хороший мануал) Продающий текст хорош, когда в нем нужная информация)
А каких слов стоит избегать в таком тексте, если не секрет?
Важно учитывать потребности целевой аудитории и использовать конкретику, чтобы привлечь внимание
Это скорее касается удержания внимания и лояльности. Чтобы привлечь внимание, могут потребоваться более агрессивные способы)
Статья рассказывает о написании продающих текстов
Саммари:
- Не использовать абстракции и нецелевые преимущества.
- Соблюдать Tone of Voice бренда.
- Понять целевую аудиторию и ее потребности.
- Описать, как продукт решает проблемы ЦА.
- Анализировать и выделиться среди конкурентов.
- Формула AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие.
- Формула PMHS: Боль, Больше боли, Надежда, Решение.
- Формула ODC: Предложение, Сроки, Призыв к действию.
- Формула QUEST: Определение, Взаимопонимание, Обучение, Стимуляция, Трансформация.
- Формулы помогают в диалоге с ЦА, но не заменяют смысл.
- Важно показать, как товар помогает решить проблему ЦА.
Стараюсь выделять самое важное для вас.