За этот период мы перевели почти 100 созвонов с админами и владельцами. Почти 1/3 из них остались в минусе после создания своего канала. Эта статья поможет избежать серьезных ошибок.
«Как избежать покупки неликвидного канала», «Почему ваша тематика не приносит деньги», «Как правильно посчитать ценообразование канала». Отвечу на эти вопросы и поделюсь советами, как избежать потерю денег.
В 2023 году на российском рынке рекламные расходы Telegram составили 2.4 миллиарда рублей, а уже в 2024 году они перевалили за 3 миллиарда рублей. Когда в Instagram (запрещен в РФ) составили около 2.6 миллиарда рублей.
«Сижу на Бали и пью капучино, пока канал мне приносит миллон в месяц», «Заработал миллион за 2 недели с нуля в Telegram». Не хочется вас расстраивать, но на самом деле это не так.