В целом это набор рекомендаций и правил по созданию рекламных материалов, постов в соцсетях, даже поведения на интервью представителей компании. Tone of Voice соблюдают дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, менеджеры по продажам. Если у компании нет ToV, она рискует затеряться среди подобных, а каждый ее представитель может «гнуть свою линию», что будет только путать клиентов, заказчиков.
Прикольно. В Куояка про мне кажется, бесшабашный и креативный, типа дайте точку опоры и мир перевернем))
Ну вы хватили, у них скорее доверительно-толерантный, в ногу со временем
Классно, что вы нас такими видите)
С клиентом надо говорить на понятном ему языке и без грубости, этого никто не любит
Конечно же все так и делают - вряд ли бывают мудрёные слоганы с парочкой деепричастных оборотов.
Зависит от специалиста, если он Высокого уровня и дает результат, то такому спец у даже грубость спускается с рук, но конечно вежливость всегда лучше, она открывает многие двери.
А если клиент грубоват?! Думаю, можно с ним также, в лёгкой форме, креативно.. Ну клиент только так может и воспринимает стиль общения)