Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Sorry, Guys.Media
1255

Спецпроект Sorry, Guys: как получить более 70 000 шеров в соцсетях за 1.5 месяца, если продукт — обезболивающий крем

В ноябре прошлого года команда Sorry, Guys.Media совместно с Media Pulse запустила спецпроект в поддержку обезболивающего крема «ЭМЛА».

В закладки

Задача, на первый взгляд, простая — повысить узнаваемость бренда и простимулировать продажи продукта. Но на самом деле, все гораздо сложнее. Ведь территория бренда — это то, о чем не принято говорить на широкую аудиторию.

Что хотел бренд?

Целевая аудитория – девушки от 25 до 45 лет, которые делают эпиляцию и другие болезненные процедуры. Они много времени проводят в соцсетях и подвержены мнению инфлюенсеров в бьюти-сфере.

Тема боли в индустрии красоты в сообществе несколько табуирована. Не принято обсуждать это где-то, кроме кабинета косметолога. Даже с подругами сложно обсуждать эту деликатную тему со всеми подробностями.

Мы поставили перед собой челлендж — донести до женщин, что можно открыто говорить о своих трудностях, и при этом не забыв рассказать о том, что крем «ЭМЛА» — это оригинальный европейский препарат компании Aspen, в котором они могут быть уверены.

Как мы решили эту задачу?

Каждая девушка совершает подвиги во имя своей красоты: отказывается от кусочка торта, терпит уколы или боль от эпиляции. Супергерои обычно не светятся в реальной жизни. Так же и ежедневные женские подвиги незаметны в социуме. Мы решили рассказать большой аудитории об этом. Каждая достойна получить статус супергероини.

Главная миссия спецпроекта - дать разным девушкам осознание, что их проблема близка очень многим, пропустив красной нитью через все механики сам продукт. Чтобы донести эту мысль до ЦА, мы создали историю с бьюти-блогерами.

Мы предложили девушкам выйти из тени и признаться, что им страшно или неприятно испытывать боль. И это нормально! Именно для этого в проекте нужны были блогеры: показать, что даже красивые и успешные инстаграмные «картинки» могут испытывать боль во время процедуры и пользоваться вспомогательными средствами. Им за это не стыдно, они говорят об этом легко и с юмором. Да, это повседневные истории. Но за каждой из них — подвиг во имя красоты.

Когда посты блогеров стали появляться в соцсетях, девушки охотно откликались на них. Им было это близко.

«Да, я тоже встаю в 5 утра, чтобы успеть позаниматься в спортзале».

«Да, я тоже ем брокколи, хотя хочу кекс с изюмом».

Помимо блогеров, в качестве площадок были выбраны Facebook и Instagram, как социальные сети с максимальным охватом нужной ЦА.

Какой получился спецпроект?

Спецпроект состоял из трех частей:

  • истории блогеров;
  • генератор карточек для соцсетей;
  • конкурс с призами.
  • Лайфстайл-истории блогеров на Youtube с промотированием в других социальных сетях о «прелестях» мира красоты, самых болезненных процедурах и курьезных случаях, связанных с болью.

Важно: мы не брали блогеров из ТОП-а Instagram, а решили ограничиться средней величины инфлюенсерами и ударить по «душевности» контента. И, конечно же, добавить легкой иронии для снижения градуса негатива.

  • Интерактивный генератор причин «Почему я сегодня супергероиня?». Формат: карточки с простым текстом, которыми можно делиться в соцсетях. В них максимально нативно встраивался крем «ЭМЛА» и его помощь в борьбе за красоту. Благодаря этому 80% всех заходящих на проект поделились карточками в социальных сетях. Это было им близко и понятно.
  • Конкурсная механика для стимуляции продаж. Формат: тест с вопросами про красоту и косметологию. Участницам надо было пройти короткий вопросник и загрузить чек от купленного продукта. Главный приз – поездка на SPA Weekend в Париж. Дополнительные призы: всевозможные сертификаты на косметологические процедуры. Чем больше загруженных чеков – тем больше шансов выиграть главный приз.

Несмотря на большое количество контента, пользователю было легко перемещаться в спецпроекте. Любой находил для себя интересные активности.

· анонсы бьюти-блогеров в Facebook и Instagram;

· интервью понравившейся героини о процедурах красоты;

· приглашение в интерактивный генератор с советом расшарить результат в соцсетях;

· приглашение принять участие в игре с анонсом призов.

Какие цифры мы получили в итоге?

Общий охват проекта – 3 873 000

Среднее время пользователя на сайте – 2:27 (намного выше среднего по индустрии в целом)

Количество переходов на проект с промо в Facebook и Instagram – 104 132

Количество переходов на проект от блогеров – 50 143

Количество пользователей, которые зарегистрировались на проекте, чтобы выиграть главный приз – 9 812

Поделились проектом в социальных сетях – 70 792 (в 70 раз больше, чем на аналогичных проектах)

Почему мы смогли это?

Во-первых, в основе лежала интересная и близкая всем девушкам идея, которая объединила продукт и его целевую аудиторию.

Во-вторых, акцент на блогерах для трансляции идеи, благодаря чему она стала вирусной.

В-третьих, выбор каналов и таргетинг, который дал прямое попадание в ЦА.

Выводы

Сам по себе обезболивающий крем — достаточно сложный в продвижении продукт. Боль ассоциируется у людей с негативом. Нам удалось не только донести аудитории информацию о продукте, но и сменить ассоциации с ним на позитивные.

Мы верим, что не существует «слишком сложных» продуктов для продвижения. При найденном инсайте и хорошей идее любым продуктом можно заинтересовать аудиторию и получить отличные показатели.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sorry, Guys.Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106757, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 19:08:27 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Отличный кейс, очень наглядно. Тут и аналитика, и проработка инсайтов, и UGC, и тренды. Комплексно и грамотно сработано. 

Ответить
1

Спасибо за интересный кейс! Давайте ещё)

Ответить
1

Интересно, а в Sorry, Guys Media только девушки работают?

Ответить
1

Отличный проект! 

Ответить

Прямой эфир