{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: получаем по 1 000 лидов в день на продукт по психологии отношений

О проекте: психология отношений на женскую аудиторию. Причем продукт был довольно широким. Продукт захватывал молодую аудиторию и девушек, которые уже находятся в браке много лет.

Поставленная задача: цель была привлечь целевую аудиторию в короткие сроки. Закупка проходила в 3 дня, но перед этим мы также проводили тесты в 2 дня. Мероприятие проходило в живом формате, не автовебинар. Перед этим был прогрев в специальном боте.

скриншот части таблицы из закупки

Вводные данные: за основу рекламных постов мы взяли историю взаимоотношений самого эксперта в семье, с женой и детьми. Так как живые примеры цепляются ЖЦА сильней, нежели простые промо посты.

Что было сделано до запуска рекламы: после написания живых постов — мы подошли также и к графике. За основу взял просто фотографии спикера, без отрисовки графики. Так как добивались связки живой истории с реальными лицами, для повышения доверия уже на первом шаге знакомства с аудиторией. Поскольку чем выше доверие лидов — тем выше мы получим процент ROMI на выходе.

Что делали при работе с трафиком: за основу тестов мы взяли следующие тематики: литература, психология, здоровье — эти тематики обладают большим процентом нашей ЦА. Тестирование и масштаб на каналы по психологии мы намеренно делали в небольших объемах, так как качественных каналов — мало. Мы банально могли упереться в потолок и испытать проблемы с масштабом за короткие сроки.

Лучшие результаты же мы получили из тематики здоровье. Это может показаться странным, но мы работали постами четко на ЦА. Из-за высокого процента ЖЦА в возрасте 28-40 лет в здоровье — мы уже за первую интеграцию тестов получили хороший результат и тематику для масштаба. Тестовая интеграция привела регистрацию по 120 рублей общую. На тесты же мы потратили бюджет в размере 90 000 рублей

Далее мы установили бюджет по 100 000 рублей в день и при таком масштабе стоимость регистрации только начала сокращаться. Такой бюджет помог получать нам по 1000 лидов с высоким доверием в день.

Результаты: за короткий срок было реализовано 390 000 рублей и получено 3 857 регистраций на мероприятие. При этом наш оффер посмотрело более 700 00 пользователей за несколько дней!

По итогу живых продаж ROMI составил 205%. Также у клиента осталась большая база заинтересованных лидов в боте-прогреве. Помимо этого путем сбора данных: почта, телефон, появилась большая база для обработки заявок, сумма которых составила 1 300 000 рублей. На дополнительные продукты и новые марафоны приведенная база также активно регистрировалась и совершала покупки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда