Рекламную кампанию в Telegram можно сравнить с Диким Западом. Неподготовленный человек может потерять весь свой бюджет и получить неактивную аудиторию. Неудивительно, что после подобного у новичка опускаются руки и он бросает идею создания своего дела, бизнеса в мессенджере.
Прошло уже более полугода с момента введения маркировки на рынок интернет-рекламы. Возможно, самый острый вопрос, который многие задают себе: зачем нам внедрили еще одно регулирование, которое, казалось бы, мешает работе? Однако, давайте взглянем на это с другой стороны: задумка законодателей была благородной, но реализация часто страдает от…
Закупить качественный трафик в Telegram – сложная задача. Потому что на этом рынке много подводных камней. Чтобы их увидеть, надо постоянно работать в мессенджере. Плохая идея – доверить работу человеку, далёкому от Telegram. Даже если он накануне почитает методички по теме, без практики, насмотренности и круга проверенных админов он наломает…
С развитием спроса на удаленную работу в Telegram резко выросло число инфоцыган. Тех людей, которые зазывают на «вкусненькое» – заработать быстро и много фактически без усилий. В итоге человек, который идёт у них на поводу, теряет время, деньги и веру в то, что на удаленке можно заработать.