Рубрика развивается при поддержке

Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки

Давно у меня не было опубликованных работ.

В закладки

Скромный бюджет, да очень... Тестовая реклама. Неплохие, даже сказал бы отличные результаты в плане обращений.А пока вы начнете читать кейс, я завариваю себе чашку кофе и приступаю оформлять новый кейс.

https://ptushkaphoto.ru/morozov

Итак, немного отступили от темы. Перейдем к делу.

Привет! На связи Дима Берсут, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению мебельной мастерской «Добрый папа» в Йошкар-Оле.

О проекте

Продажа корпусной мебели по индивидуальным дизайн-проектам в Йошкар-Оле. Название компании «Добрый папа»

Сама группа: https://vk.com/goodpapa12

На момент начала работы со мной у компании было больше 9500 подписчиков. Для клиента не важна была сколько будет подписчиков с рекламы, а сколько будет обращений.

Какие задачи передо мной стояли:

  • Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Увеличить количество заявок через группу;
  • Попытаться улучшить результаты другого специалиста;

Какие ЦА я взял же в свою работу?

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Сообщества конкурентов
  • Интересы: покупка жилья
  • Интересы: дизайн интерьера
  • А также любителей книг (так как клиенту хотелось прорекламировать журнальный столик)
  • Схожая аудитория (на основе конкурентов)

Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT

Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов. Логично….

В рекламе использовал карусели, лид формы, посты с кнопкой.

Какие же объявления лучше всего сработали?

Не зашел данный тип рекламы

Что же по заявкам?

К сожалению именно обращений в группу я не видел, так как прав у меня просто не было.

Но если отслеживать по меткам: «сообщения» и контакты в лид формах, то получилось за такой скромный бюджет 4-5 заявок точно.

​Результаты рекламных кампаний.

Полная статистика моей настроенной рекламы:

​Ах да, не успел остановить первую, так как верил, что она сработает.

Скромный бюджет: 1118 рублей

Количество кликов: 183

Цена клика: 6,11 рубля

Цена подписчика: 58 рубля.

Дороговато, но все же реклама была тестовой. Клиент вполне остался доволен и в марте продолжит дальнейшую рекламу.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -1, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106771, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 21:40:21 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Первое фото ведь не ваше, это известный в узких кругах Александр из мастерской Виктора Морозова
https://ptushkaphoto.ru/morozov

Ответить
0

Верно. Не знал про известного Александра. Взял первое фото в Яндекс.Картинках

Ответить
0

Неплохой результат при таком маленьком бюджете! Такие вещи как замеры и дизайн проекта ожидаемо не выстреливают – ведь вы, в этом случае, рекламируете промежуточную услугу, а не изготовление мебели под ключ.

Ответить
1

Но все начинается именно с этого. Думал что сработает она лучше всего, но тест показал обратное)

Ответить
0

Вот эти "Ты оттуда отсюда" работают еще?! Когда вижу у меня первая мысль: "Нет, бл*, просто так указал у себя такой город или просто так сижу в тематических группах".

Ответить
0

Вполне работает. Это может быть не только гео, но и специализация например.

Ты фрилансер? Устал сидеть без заказа? и т.д.

Ответить
0

Раз вы их замечаете, то вполне работают.

Ответить
0

Просто если это четко не писать, придется тратить время на объяснение того, что с Москвой не работают

Ответить

Прямой эфир