{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коллаборация KFC и Crocs: обувь с ароматизированными украшениями в виде курицы представили на Неделе моды в Нью-Йорке Статьи редакции

Обувь появится в продаже весной 2020 года и будет стоить $60.

KFC и американский бренд одежды Crocs на Неделе моды в Нью-Йорке представили обувь с украшениями в виде кусков курицы и соответствующим ароматом, сообщает Business Insider.

Подошва обуви выглядит как фирменный баскет KFC, а на верхней части обуви изображены куски жареной курицы. Несмотря на аромат, украшения не съедобны, уточнили производители.

Обувь представлена в двух версиях: классической и с высокой подошвой. Однако второй вариант не будет доступен широкой публике, пишет издание.

Продажи запустят весной 2020 года. Тираж обуви будет ограничен, она будет стоить $60.

{ "author_name": "Вячеслав Евсеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","kfc","crocs"], "comments": 10, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106825, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 10:48:31 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уже есть такие

13

Писец. Осталось кфц сделать еду со вкусом подошвы...

4

Уже такая, даже делать ничего не нужно

3

Давно ли вы едали в kfc? Всегда топил за их курятину, но в посл время они как-то спаршивились... При покупке больших баскетов стали попадаться как свежепожаренные крылышки, так и такие, будто уже целый день лежали и ждали своего покупателя 😬
В дополнение: эти можно продавать в комплекте со статейными))) ред.

0

Да уж... Как будто наблевали на тапки.

2

🤦🏻‍♂️

1

Коллаборация явно ради хайпа и инфошума. Но в современном мире его настолько много....
Интересно на какую аудиторию рассчитывали при создании продукта.

1

Худшее, что я видел....

1

Спасибо, даже еще не поел. Все еще не понимаю современную моду с уродской обувью, это просто апогей "писка" моды. Зачем делать одежду ради эпажа, если никто носить не будет?!

0

В Crocs (или копии) часто кришнаиты ходят, им понравятся с курочкой. Жаль не с говядиной.

0

Комментарий удален

Читать все 10 комментариев
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Трудности в обслуживании «МегаФон», часть 2. Перенос номера в Тинькофф, нарушения РКН, техотдел сам себе противоречит

Продолжение статьи. В ней вышел довольно сложночитаемый текст, поэтому постараюсь его дополнить и объяснить чем же всё кончилось.

null