{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Жопка зелёной совы — самая замороченная реклама на Super Bowl 2024

Рассказываю, как Duolingo снова наделали шуму и привлекли к себе внимание во время самого важного поп-культурного события. А точнее — отправили 4 миллиона пушей за 5 секунд!

Что такое Super Bowl

Это финальный матч сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американскому футболу. А ещё это важное поп-культурное событие. Бренды начинают готовиться к нему за несколько месяцев — планируют огромный бюджет на рекламу и отбирают самые интересные идеи.

Для справки: 30-секундный рекламный ролик на Super Bowl может стоить $7 млн

Что придумали Duolingo

Компания начала подготовку к этому событию ещё в октябре. Все процессы вели инхаус — это быстрее и эффективнее.

Так что они сделали?

Провели исследование, чтобы узнать какие мемы со знаменитой совой нравятся аудитории больше — жопка победила. Это оказался самый простой способ привлечь внимание аудитории за короткий период времени. Кто бы сомневался?

Как итог — для показа во время Super Bowl Duolingo создали 5-секундный ролик надувающейся попы со звуком пука, замиксованным с мелодией их фирменных уведомлений.

Главная ассоциация с совёнком — он за всеми следит и часто буллит за непройденный урок. Поэтому в компании задумали абсолютно безумную идею — ещё больше подтвердить эту ассоциацию.

Они решили совместить показ рекламного ролика с отправкой push-уведомлений пользователям приложения — и тем самым подкрепить идею о том, что Дуо всегда наблюдает…

Подумаешь, что такого? Ну, 3 командам инженеров всего лишь нужно было одновременно отправить 4 млн уведомлений за 5 секунд. И сделать это так, чтобы приложение не легло.

До этого максимум, который выдерживал апп — 500 000 пушей за 60 секунд, плюс несколько сбоев.

Но после множества тестов и полной перестройки изначального приложения у них получилось настроить систему так, что она выдерживала такое количество пушей за раз.

Результат: за 3,9 сек показа рекламы пуш получили 95% пользователей, а за 5,7 сек — 99%

Но это ещё не всё…

Команды, отвечающие за отправку пушей, не знали, в какой момент трансляции Super Bowl покажут их рекламу — только примерный тайм слот.

Поэтому в каждом городе, где шла трансляция матча, были ответственные, которые ждали, когда на экране появится зелёная жопка сова. Как только они подтвердили, что ролик запустили — другая часть команды «вручную» разослала все пуш-уведомления.

Игра слов

В чём прикол этого пуша и почему всем было так смешно. Всё дело в игре слов.

Butt — это попа, а buts — возражения.

“No buts, do a lesson now” — переводится как «Никаких возражений, пройди урок сейчас».

Интересный факт

Видео нужно смотреть с включённой громкостью. Чтобы добиться идеально звука пука — один из креативных директоров записал более 200 видео с имитацией пуканья подмышкой. А все потому, что команду не устраивали доступные звуки на стоках…

Такой вот получился кейс. Казалось бы, короткий ролик с простой анимацией — но за его созданием кроется столько командной работы!

Подписывайтесь на мой тг-канал «Тут маленькая правка». Там рассказываю про диджитал, тексты, рекламные кампании и насмотренность.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ilyas Saburov

не сразу дошло,что это игра слов " никаких но,пройди урок сегодня" Жуткая сова,а этот прикол еще криповее.МНе кажется все фильмы ужасов связанные с приложениями мобильными были вдохновлены дуалинго

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Куркина
Автор

😂😂 А ведь сколько ещё всего крипового они придумают...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

А за спам не привлекут их?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Куркина
Автор

А почему могли бы?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну мне бы вот не хотелось , чтобы мобильник пукал не понятно почему.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Куркина
Автор

Ахахаха это правда, но людям пришло уведомление с обычным звуком. А вот пуканье бренд использовал только в ролике на супер-боуле

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда