Рассказываю, как Duolingo снова наделали шуму и привлекли к себе внимание во время самого важного поп-культурного события. А точнее — отправили 4 миллиона пушей за 5 секунд!
Впрыгиваем в последний вагон праздничных командных штурмов. Меня зовут Даша и я креативный копирайтер. В статье собрала больше 10 идей для новогоднего интерактивного маркетинга. Вдохновляемся и воплощаем в своей работе.
Картинкой с елкой и пожеланиями никого не увидишь. Нужно свежее, новое, необычное. Меня зовут Даша и я креативный копирайтер. Я отобрала 7 праздничных креативов, с помощью которых можно тренировать насмотренность и придумывать свои идеи. А в конце статьи дала несколько упражнений для прокачки креативности.
Пришло время для «коллеги, давайте придумаем что-то на Новый год». Меня зовут Даша и я креативный копирайтер. Я отсмотрела штук 40 новогодних роликов и принесла вам самые свежие и оригинальные — для идей, вдохновения и насмотренности.
И при чём тут презерватив на обелиске в Буэнос-Айресе и пропавшие часы Rolex? Но обо всём по порядку. Меня зовут Даша и я — креативный копирайтер. Решила разобрать свежие рекламные кампании Netflix в честь выхода финальных сезонов сериалов «Люпен» и «Половое воспитание». А ещё рассказать о промо российских фильмов и сериалов, которые тоже вышли за…