Впрыгиваем в последний вагон праздничных командных штурмов. Меня зовут Даша и я креативный копирайтер. В статье собрала больше 10 идей для новогоднего интерактивного маркетинга. Вдохновляемся и воплощаем в своей работе.Интерактивная игра в рассылке от HoffВ 2020 году Hoff запустили тематический тест с фактами о новогодних традициях в разных странах. Задача: угадать, где правда, а где выдумка. Тот, кто проходил тест полностью, получал мини-книжку с советами по созданию праздничной атмосферы. Как выглядел тестФормат получился интересным и даже уютным: все советы в книжке рассказывали от первого лица «жители» стран, которые были в тесте. Мальчик Юко рассказывал о традициях в Японии, а девочка Юханна — об обычаях в Швеции. После их рассказов шли разные полезные инструкции, например, как сделать бумажного журавлика или приготовить глёг.Очень круто, что сборник идей для новогодней атмосферы не скатился в простую подборку советов: украсьте елку или нарисуйте снежинки на окне. Игра от ПерекрёсткаВ 2021 году «Перекрёсток» выпустил игру, в которой пользователям предстояло за минимальное количество времени собрать все нужные товары и выйти из магазина через кассу. В игре несколько уровней, каждый из которых сложнее предыдущего.Победители получали реальные призы — баллы, которые потом могли использовать в настоящих магазинах сети. В эту игру до сих пор можно играть. Но не уверена, что там все еще выдают призы, потому что до финала я не дошла и сдалась на третьем уровне, когда не смогла вовремя схватить банку с красной икрой. Радар Санты Клауса от GoogleКаждый год в канун Рождества пользователи в реальном времени следят, как Санта доставляет подарки по всему миру. А весь остальной год на сайте можно смотреть мини-мультики о жизни Санты, наблюдать, как горит полено в камине, играть в игры. Например, упаковывать подарки на скорость или гонять на лыжах. Радар СантыНа этом сайте я залипала дольше всех, потому что там 25 игр. И все они мне напоминали аркадные онлайн игры из детства. Новогодний лендинг от МИФВ 2020 году издательство запустило праздничный интерактивный лендинг. В окошках прятались акции, подарки, игры, предсказания и интересные факты о традициях в разных странах. Главной темой странички был не сам Новый год, а исландская традиция дарить друг другу книги в преддверии праздника, поэтому заголовок поздравлял всех с Йолебокафльодом. Да, тоже не с первого раза смогла выговорить. Я зависла на лендинге минут на 20, потому что кликала на каждое окошко и пыталась получить предсказание от Оракула по строчке из книги.Интерактивная елка от АвиасейлсЯ не смогла определить, в каком году Авиасейлс делали эту новогоднюю елку с вопросами, поэтому вот вам просто ее скриншот.Каждый день открывалась новая загадка и у пользователей был шанс выиграть билет в Германию. Прикольный вариант своеобразного адвент-календаря. Что придумать для своего проекта?Вдохновились чужим, а теперь вернемся к своим задачам. Вот несколько идей, которые можно адаптировать под свой проект в декабре, если очень поспешить.— Интерактивный адвент-календарь —Необязательно делать для него отдельный сайт, можно сделать его в формате сторис или тематических постов в аккаунте компании. Идеи наполнения: информация о специальных акциях и промокодахподарки при заказе товаровличные истории, как ваша команда встречает Новый годподборка небанальных подарков— Тематическая email-рассылка —В письмах можно анонсировать эксклюзивные праздничные предложения только для подписчиков рассылки, загадки о бренде или новогодних традициях. Те, кто их отгадает, получит подарки или дополнительные скидки. Еще как вариант: сделать несколько писем с подборками подарков из ваших товаров для членов семьи, друзей и коллег. А можно сделать что-то около-сказочное. Например, придумать новогоднюю сказку — в праздник всем нравятся истории о чудесах и волшебстве. Придумайте историю, поделите ее на несколько писем, а в финальном оставьте подарок для тех, кто дочитал до конца. Это поможет выделиться на фоне множества других писем в почтовом ящике. — Простой тест в стиле «Кто вы из…» —Да, банально, но всегда интересно поотвечать на вопросы и проверить свои знания в каких-то новогодних темах: фильмах, традиционных рецептах, старых мультиках. Или, например, узнать, смог бы ты стать Дедом Морозом и работать по графику 365/1. — Персональная статистика —Сколько пользователь сделал покупок? Сколько раз он пользовался вашим сервисом? Сколько раз он сохранял какой-то товар? Если у вас есть возможность собрать прикольную персональную статистику, сделайте это. Всегда любопытно узнавать факты о себе за прошедший год, на которые ты мог и не обратить внимание. Так каждый год делают Spotify или ВКонтакте, например. — Новогодние предсказания —Ну а кому не нравятся позитивные предсказания на следующий год? Даже если их просто выдумали, это прикольно. Можно сделать в формате reels, когда в ролике быстро мелькают разные цитаты, а пользователю нужно зажать экран в рандомный момент. — Колесо фортуны —В него можно поместить и предсказания на следующий год, и информацию о скидках и промокодах, и какие-то небольшие подарки от компании. — Коллаборации —С блогерами, художниками или просто публичными персонами, которые подходят вашей ЦА. Еще интереснее заколлабиться с кем-то в офлайне. Например, найти кого-нибудь, кто вяжет свитера с забавными новогодними принтами и интегрировать туда поздравление или лого вашего бренда. А потом разыграть свитера среди подписчиков. Больше вдохновения и идей для праздничных креативов ищите в моем канале «Тут маленькая правка».
Очень понравилась идея Хоффа)) спасибо за текст!
Да, мне тоже понравилась их идея!
Спасибо большое за статью! Очень информативно, забрала парочку идей для своего проекта) я уже третью вашу статью сохраняю))
Очень рада, что идеи пригодились)
крутые идеи
Спасибо!