На самом деле никто, но не всё так очевидно. В начале октября на парижских улицах появились рекламные плакаты разных ювелирных брендов: Celine, Tiffany, Rolex и Hermès. Ничего необычного, кроме того, что все украшения с фотографий украли. На их месте остались лишь следы загара на пальцах и запястьях моделей.
Идея рекламной кампании со следами от ювелирных украшений самая впечатляющая. Пускай и украшений нет, зато сериал прорекламировали
Нетфликс не перестает удивлять. Креативно, че
Кампания с ювелиркой мне тоже больше всего понравилась. Сразу хочется загуглить, а что за бренд такой новый появился...
Комментарий недоступен
Надо чаще "выниривать" из телефона и смотреть по сторонам. Это мне напоминание самой себе)))
Комментарий недоступен