{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как современные инструменты коммуникации повышают эффективность

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications​

Вдоволь поговорив о макротенденциях в коммуникациях и сделав обязательные в таких случаях прогнозы на 2020 год, зарубежные эксперты индустрии все чаще начинают освещать тонкости использования того или иного инструмента. Соцсети – это здорово, да. Но всем ли подойдет такой вариант продвижения, а если даже и подойдет, то как сделать так, чтобы кампания реально выстрелила? Или, например, стратегия убеждения, о которой мы подробно рассказывали в одном из прошлых выпусков. Прекрасный метод, но и он тоже требует знания матчасти и осторожности в применении. Все эти нюансы и стали центральной темой нашей регулярной подборки.

Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications

Навыки, которые специалист по связям с общественностью должен развивать в 2020 году

Основываясь на своем более чем 20-летнем опыте, Ронн Тороссян – основатель и генеральный директор 5W Public Relations – решил рассказать, какие навыки профессионалы в области связей с общественностью необходимо развивать в 2020 году. Вот его топ:

1. Рекламный копирайтинг

В основе успешной интернет-рекламы лежит не просто творческий талант, а навык взаимодействия с целевой аудиторией, базирующийся на постоянном обмене сообщениями. Поэтому агентствам по связям с общественностью все чаще вручают ключи для управления брендом в социальных сетях, доверяют рекламу в Facebook и т.д. И ожидания заказчиков нужно оправдывать.

2. Видеомонтаж и производство

Другое последствие роста влияния социальных сетей – увеличение популярности видеоконтента. Бюджеты и ожидания клиентов все больше направлены на создание, редактирование и распространение уникального контента компании, включая видео-интервью и пояснения.

Современному специалисту по связям с общественностью нужно уметь использовать целый ряд инструментов: от программного обеспечения для редактирования, такого как Final Cut Pro и PhotoShop, до инструментов мониторинга и анализа, таких как SM2, Sysomos и Radian6.

3. Работа с мобильными платформами

Просто примите как факт: потребительское использование браузеров для ПК все больше уступает место работе на мобильных платформах. Теперь мобильный телефон следует считать основным бизнес-драйвером, а не надстройкой, как это было ранее. Эта область коммуникаций больше не сводится к наложению QR-кода.

4. Аналитика

Современный специалист по связям с общественностью должен собирать, обрабатывать и понимать практически неограниченные объемы данных о ключевых аудиториях. Это означает, что нужно уметь анализировать большие объемы данных о поисковом поведении и шаблонах взаимодействия в Facebook, а также понимать, как измеряется фактическое влияние коммуникационной кампании на бизнес-цели.

5. Управление удаленными командами

Этот сдвиг происходит во многих отраслях, не только в мире связей с общественностью. Все больше компаний разрешают своим сотрудникам работать удаленно, в то время как другие работают полностью виртуально. Это требует нового уровня навыков управления людьми, чтобы клиенты и сотрудники оставались вовлеченными.

3 причины, почему социальные медиа не работают на ваш бизнес

«Социальные сети не работают…»

«Если бы за каждый раз, когда я слышу эту фразу, сидя в кафе или ресторане на встрече с клиентом, мне давали доллар, то у меня, вероятно, уже были бы дополнительные 100 долларов или даже больше», – шутит консультант по социальным медиа и владелец агентства Supremacy Marketing Дхариана Лосано.

На самом деле в основе заблуждения о неэффективности социальных сетей лежит ряд распространенных ошибок. По мнению, Дхарианы Лосано, вот основные из них:

1. Бренды не знают свою аудиторию

Отсутствие понимания о том, для кого предназначены ваши товары и услуги, означает, что вы пытаетесь рассказать о них всем – даже тем, кто в них совершенно не заинтересован.

Если вы не можете установить связь с людьми, не рассчитывайте на то, что сможете продать им что-нибудь. Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, крайне важно для максимизации эффективности маркетинга в социальных сетях.

2. Их контент и подход к его публикации не соответствует ожиданиям

В мире алгоритмов социальных сетей постоянное присутствие – ключ к росту аудитории. Но это не значит, что вам нужно публиковать новый контент каждый день. Быть последовательным – значит составить график, который работает для вас, а главное – придерживаться его. Даже если вы не получаете немедленные результаты, регулярная публикация дает вашей аудитории повод возвращаться к вашему аккаунту, а также помогает получать свежий релевантный контент.

3. Они гонятся за количеством фолловеров, а не за реальными результатами

Гнаться за количеством подписчиков, забывая обо всем остальном – в корне не правильная стратегия. Цифры могут выглядеть красиво, и вы будете довольны, но если эти люди не станут вашими клиентами, то как они помогут вашему делу? Если у вас есть 1000 фолловеров, а 900, на самом деле, никогда не собираются тратить деньги на ваш бизнес, это означает, что все ваши аналитические данные и взгляды на аудиторию бесполезны, что затрудняет четкое понимание потребностей вашей аудитории.

Топ-3 элемента стратегии убеждения

Изменить маркетинговую стратегию не так просто, как перенаправить бюджетные средства с традиционных СМИ на цифровые или добавить в кампанию элементы социального маркетинга. Это наглядно подтверждает интервью, которое Кристина Найт взяла у Вивека Лакшмана, соучредителя и вице-президента по продуктам в Reve Marketing.

Маркетологи пытаются извлечь выгоду из самого скудного ресурса – заинтересованности клиентов. Усовершенствованные инструменты и алгоритмы фиксируют перемещения пользователей по тем или иным каналам и показывают действия пользователей. На основе этих данных маркетологи обычно пытаются предугадать намерения и дальнейшие шаги потенциальных клиентов. Действительно, использование сторонних данных может выявить дополнительную информацию о пользователях и подтвердить выводы, но, в конце концов, это только расчетное предположение. Вот почему стратегия убеждения и персонализации вполне может потерпеть неудачу. Например, моя одноразовая покупка подарка для моей сестры не должна указывать на мой постоянный интерес к женской обуви.

Вивек Лакшман

Эксперт предлагает действовать более тонко, и мы в Pro-Vision Communications готовы подтвердить: с его советами действительно стоит ознакомиться.

Хотите, чтобы пресс-релизы работали эффективнее? Тогда избегайте шаблонных слов

Все пресс-релизы кажутся одинаковыми. Меняется только название компании: «Компания X – ведущая отраслевая платформа с лучшим сервисом, крупнейшими партнерами и готовым решением, которое идеально подходит под ваши задачи». Знакомо, не правда ли? Это потому, что многие пиарщики повторяют одни и те же слова снова и снова.

Чтобы найти наиболее часто используемые слова в пресс-релизах, коммуникационное агентство Trust Insights проверило «значительную часть» пресс-релизов, опубликованных в 2019 году, используя базу данных Новостей Google, размещенную в проекте GDELT. Список, опубликованный в Отчете о тенденциях маркетинга на основе данных за 2020 год, включает:

Сервис: в 65,07% текстов

Первый: в 60,91% текстов

Ведущий: в 56,32% текстов

Опыт работы: в 50,29% текстов

Будущее: 50,1% текстов

Лучший: в 42,96% текстов

Платформа: в 36,42% текстов

Самый большой: в 30,69% текстов

Партнер: в 23,52% текстов

Решение: в 22,19% текстов

По мнению авторов исследования, эти слова употребляются в релизах слишком часто, поэтому они уже ничего не значат. Они создают впечатление, что компания или бренд посредственны. Замена этих слов помогает компаниям выделиться из списка «ведущих платформ» с «революционными продуктами», которые предлагают «лучшее» решение или «удивительный» опыт.

Чтобы управлять ежедневными привычками и удерживать клиентов, издатели обращаются к головоломкам

Стремясь удержать подписчиков и привлечь новых, издатели долго изучали то, как каким образом лучше создавать продукты, упаковывать контент и улучшать свое общение с пользователями. За последний год приложения для головоломок все чаще становятся привлекательным способом предложить читателям часто возвращаться на веб-сайты издателей.

Так, на это неделе Guardian запустил платное приложение Puzzle в рамках своей стратегии подписки. Цель издателя – к 2022 году иметь 2 миллиона платных подписчиков. В этом месяце The New York Times поделилась, что приложения Crossword и Cooking в общей сложности привлекли почти 1 миллион подписчиков. В прошлом году The Wall Street Journal обнаружил, что играющие в пазлы читатели снижают вероятность оттока подписчиков.

Одна из причин, по которой издатели используют игры и головоломки, заключается в том, что они могут опираться на архив уже созданного контента, не тратя денег на производство дорогих материалов или контента, ориентированного на новостные поводы.

Занимательное наблюдение, не правда ли?

0
1 комментарий
Александра

Большое спасибо. Очень познавательно. Особенно про соц. медиа

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда