Как современные инструменты коммуникации повышают эффективность
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
Навыки, которые специалист по связям с общественностью должен развивать в 2020 году
Основываясь на своем более чем 20-летнем опыте, Ронн Тороссян – основатель и генеральный директор 5W Public Relations – решил рассказать, какие навыки профессионалы в области связей с общественностью необходимо развивать в 2020 году. Вот его топ:
1. Рекламный копирайтинг
В основе успешной интернет-рекламы лежит не просто творческий талант, а навык взаимодействия с целевой аудиторией, базирующийся на постоянном обмене сообщениями. Поэтому агентствам по связям с общественностью все чаще вручают ключи для управления брендом в социальных сетях, доверяют рекламу в Facebook и т.д. И ожидания заказчиков нужно оправдывать.
2. Видеомонтаж и производство
Другое последствие роста влияния социальных сетей – увеличение популярности видеоконтента. Бюджеты и ожидания клиентов все больше направлены на создание, редактирование и распространение уникального контента компании, включая видео-интервью и пояснения.
Современному специалисту по связям с общественностью нужно уметь использовать целый ряд инструментов: от программного обеспечения для редактирования, такого как Final Cut Pro и PhotoShop, до инструментов мониторинга и анализа, таких как SM2, Sysomos и Radian6.
3. Работа с мобильными платформами
Просто примите как факт: потребительское использование браузеров для ПК все больше уступает место работе на мобильных платформах. Теперь мобильный телефон следует считать основным бизнес-драйвером, а не надстройкой, как это было ранее. Эта область коммуникаций больше не сводится к наложению QR-кода.
4. Аналитика
Современный специалист по связям с общественностью должен собирать, обрабатывать и понимать практически неограниченные объемы данных о ключевых аудиториях. Это означает, что нужно уметь анализировать большие объемы данных о поисковом поведении и шаблонах взаимодействия в Facebook, а также понимать, как измеряется фактическое влияние коммуникационной кампании на бизнес-цели.
5. Управление удаленными командами
Этот сдвиг происходит во многих отраслях, не только в мире связей с общественностью. Все больше компаний разрешают своим сотрудникам работать удаленно, в то время как другие работают полностью виртуально. Это требует нового уровня навыков управления людьми, чтобы клиенты и сотрудники оставались вовлеченными.
3 причины, почему социальные медиа не работают на ваш бизнес
«Социальные сети не работают…»
«Если бы за каждый раз, когда я слышу эту фразу, сидя в кафе или ресторане на встрече с клиентом, мне давали доллар, то у меня, вероятно, уже были бы дополнительные 100 долларов или даже больше», – шутит консультант по социальным медиа и владелец агентства Supremacy Marketing Дхариана Лосано.
На самом деле в основе заблуждения о неэффективности социальных сетей лежит ряд распространенных ошибок. По мнению, Дхарианы Лосано, вот основные из них:
1. Бренды не знают свою аудиторию
Отсутствие понимания о том, для кого предназначены ваши товары и услуги, означает, что вы пытаетесь рассказать о них всем – даже тем, кто в них совершенно не заинтересован.
Если вы не можете установить связь с людьми, не рассчитывайте на то, что сможете продать им что-нибудь. Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, крайне важно для максимизации эффективности маркетинга в социальных сетях.
2. Их контент и подход к его публикации не соответствует ожиданиям
В мире алгоритмов социальных сетей постоянное присутствие – ключ к росту аудитории. Но это не значит, что вам нужно публиковать новый контент каждый день. Быть последовательным – значит составить график, который работает для вас, а главное – придерживаться его. Даже если вы не получаете немедленные результаты, регулярная публикация дает вашей аудитории повод возвращаться к вашему аккаунту, а также помогает получать свежий релевантный контент.
3. Они гонятся за количеством фолловеров, а не за реальными результатами
Гнаться за количеством подписчиков, забывая обо всем остальном – в корне не правильная стратегия. Цифры могут выглядеть красиво, и вы будете довольны, но если эти люди не станут вашими клиентами, то как они помогут вашему делу? Если у вас есть 1000 фолловеров, а 900, на самом деле, никогда не собираются тратить деньги на ваш бизнес, это означает, что все ваши аналитические данные и взгляды на аудиторию бесполезны, что затрудняет четкое понимание потребностей вашей аудитории.
Топ-3 элемента стратегии убеждения
Изменить маркетинговую стратегию не так просто, как перенаправить бюджетные средства с традиционных СМИ на цифровые или добавить в кампанию элементы социального маркетинга. Это наглядно подтверждает интервью, которое Кристина Найт взяла у Вивека Лакшмана, соучредителя и вице-президента по продуктам в Reve Marketing.
Эксперт предлагает действовать более тонко, и мы в Pro-Vision Communications готовы подтвердить: с его советами действительно стоит ознакомиться.
Хотите, чтобы пресс-релизы работали эффективнее? Тогда избегайте шаблонных слов
Все пресс-релизы кажутся одинаковыми. Меняется только название компании: «Компания X – ведущая отраслевая платформа с лучшим сервисом, крупнейшими партнерами и готовым решением, которое идеально подходит под ваши задачи». Знакомо, не правда ли? Это потому, что многие пиарщики повторяют одни и те же слова снова и снова.
Чтобы найти наиболее часто используемые слова в пресс-релизах, коммуникационное агентство Trust Insights проверило «значительную часть» пресс-релизов, опубликованных в 2019 году, используя базу данных Новостей Google, размещенную в проекте GDELT. Список, опубликованный в Отчете о тенденциях маркетинга на основе данных за 2020 год, включает:
Сервис: в 65,07% текстов
Первый: в 60,91% текстов
Ведущий: в 56,32% текстов
Опыт работы: в 50,29% текстов
Будущее: 50,1% текстов
Лучший: в 42,96% текстов
Платформа: в 36,42% текстов
Самый большой: в 30,69% текстов
Партнер: в 23,52% текстов
Решение: в 22,19% текстов
По мнению авторов исследования, эти слова употребляются в релизах слишком часто, поэтому они уже ничего не значат. Они создают впечатление, что компания или бренд посредственны. Замена этих слов помогает компаниям выделиться из списка «ведущих платформ» с «революционными продуктами», которые предлагают «лучшее» решение или «удивительный» опыт.
Чтобы управлять ежедневными привычками и удерживать клиентов, издатели обращаются к головоломкам
Стремясь удержать подписчиков и привлечь новых, издатели долго изучали то, как каким образом лучше создавать продукты, упаковывать контент и улучшать свое общение с пользователями. За последний год приложения для головоломок все чаще становятся привлекательным способом предложить читателям часто возвращаться на веб-сайты издателей.
Так, на это неделе Guardian запустил платное приложение Puzzle в рамках своей стратегии подписки. Цель издателя – к 2022 году иметь 2 миллиона платных подписчиков. В этом месяце The New York Times поделилась, что приложения Crossword и Cooking в общей сложности привлекли почти 1 миллион подписчиков. В прошлом году The Wall Street Journal обнаружил, что играющие в пазлы читатели снижают вероятность оттока подписчиков.
Одна из причин, по которой издатели используют игры и головоломки, заключается в том, что они могут опираться на архив уже созданного контента, не тратя денег на производство дорогих материалов или контента, ориентированного на новостные поводы.
Занимательное наблюдение, не правда ли?
Большое спасибо. Очень познавательно. Особенно про соц. медиа