{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Масленица: и блины поел, и продажи сделал

Наступила неделя, когда многие семьи дружно пекут блины и провожают зиму. В простонародье это называется Масленицей.

Интересно, как разные компании придумывают креативные способы, чтобы привлечь внимание к своему бренду в это время.

Одной из таких компаний оказался «Перекресток». Они к Масленице выпустили уникальные пледы в виде блина.

Не совсем понятно, как выглядит такой плед вживую, но на фото он кажется очень аппетитным.

Волгоградская сеть блинных «БлинБери» пошла еще дальше. В своем приложении они добавили сет «1000 блинов». Он весит 120 кг и стоит 99999 рублей. В подарок прилагаются 3 кг Нутеллы и банка красной икры.

Интересно, нашелся ли кто-нибудь, кто заказал эту гигантскую порцию, но это определенно хороший способ бесплатно прорекламировать свой бренд в социальных сетях.

Сеть «Вкусвилл» тоже решила покреативить и придумала лайфхак. Теперь первые неудачные блины, которые вышли комом, не будут выброшены, а пойдут в салат.

Масленица не обошла стороной и фарма-бизнес. Одна аптека сделала отличный пиар-ход, подобрав лекарства, которые помогут пережить блинную неделю.

Стремясь не отставать от современных трендов цифрового маркетинга, мои коллеги из Bafsy предложили новый подход и запустили промо-акцию, где можно создать открытку, не выходя с главной страницы сайта. Как один из недорогих вариантов, это не только привлечет внимание участников акции, но и может увеличить продажи продукта.

Если вам нужна консультация по быстрому запуску промо-акций, программ лояльности или внедрению чат-ботов, обращайтесь в телеграм-канал или на почту [email protected].

Содержание скрыто
Показать

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продукции в телеграм-канале Промопровод.

0
3 комментария
Сергей Леопольдович

Никакой новизны. Как и 1000 лет назад, весна = блины.

Ответить
Развернуть ветку
Klim Kin

Неожиданно, что даже аптеки участвуют в праздничном маркетинге

Ответить
Развернуть ветку
Julia Chudesa

от «БлинБери» всегда ждем чего-то "вау" на Масленицу, но кажется не в этом году)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда