Рубрика развивается при поддержке

Оптовые и розничные продажи пижам: 63 заявки по 24 рубля и 64 лида по 39 рублей за 2 недели

Всем привет! В этом кейсе мы расскажем, как на первой неделе тестового периода засыпали клиента оптовыми заявками, что пришлось немного сбавить темп :)

В закладки

О проекте:

Клиент занимается производством и продажей женских пижам оптом и в розницу. Так же, продаёт франшизу. В течении тестового периода были запущены в производство купальники и, по просьбе клиента, немного протестировали их.

Что было:

Когда клиент пришёл, у него был инстаграм в котором 149 подписчиков и несколько постов.

Задача:

привлечь целевую аудиторию и повысить продажи.

Процесс работы:

В первую очередь, мы разработали фирменный стиль, исправили описание, добавили меню хайлайтс и написали контент-план.

Фирменный стиль

Примеры публикаций:

Заодно применили массфолловинг и продвигали розницу через блогеров.В первый месяц работы количество участников увеличилось со 149 до 784.

Таргетированная реклама:

Перед началом работы составили майнд-карту: https://mind42.com/mindmap/59c634da-fb60-45eb-bc02-93f8d1d5aee7

Майнд карта

Работали с 3 направлениями:

1) Оптовые продажи

2) Франшиза

3) Розница

По гео запускали на Россию кроме Дальнего Востока, а так же на СНГ. Помимо России и СНГ розницу тестировали и отдельно на Москву и МО.

Аудитории:

1. Владельцы магазинов одежды, в частности, женской одежды, пижам и нижнего белья

2. Люди, которые ищут стартап, идею куда вложить деньги, чтобы заработать

3. Женщины 18 – 35 Россия (кроме дальнего Востока) и СНГ

4. Женщины 18 – 35 Москва и МО

5. Мужчины 18 – 35 (пижама в подарок девушке)

Аудитории настраивали по интересам и особенностям поведения, а так же, по гео, возрасту и полововой принадлежности.

Тестовый период длился 2 недели. Основная часть заявок пришла в первую неделю. Количество заявок значительно увеличилось в субботу и воскресенье. После чего клиент попросил на 2 дня приостановить показ объявлений по опту, чтобы успеть обработать полученные заявки. Далее объявления снова были запущены.

Объявления запускались в формате кольцевых галерей и сторисов.

Вели на формы генерации лидов, трафик в инстаграм с призывом отправить промокод, а так же, с помощью таргета увеличивали вовлечённость конкурса.Визуалы с пижамами на которых изображены самые популярные принты (эта информация была получена от заказчика

Самые удачные объявления (листайте):

Удачные объявления

В визуалах использовали все имеющиеся модели пижам. Наибольший результат принесли те объявления, в которых были пижамы с принтами, пользующимися наибольшим спросом у потребителя (информация о популярных принтах была взята у заказчика).

Так же, были модели пижам с персонажами мультфильмов и их логотипами, но фейсбук не пропустил их по причине правил о защите авторских прав.

Результат:

Потрачено: 5000 руб.

Опт с лид формы: 26

Опт цена лида: 43 руб.

Опт заявок в директ: 39

Опт цена заявки в директ: 20 руб.

Франшиза с лид формы: 31

Франшиза стоимость лида: 22 руб.

Франшиза заявки в директ: 17 (трафик в директ не вёлся, но некоторые пользователи переходили в аккаунт с объявлений на лид формы и оставляли заявки в директ)

Розница с лид формы: 6

Розница стоимость лида: 77 руб.

Розница заявки в директ: 7

Стоимость заявки: 22 руб.

Подведем итоги:

Исходя из этого, можем заметить, что наилучший результат был по заявкам в директ на опт - 39 заявок по 20 руб. По рознице количество заявок в директ и на лидформ примерно одинаковое (6 с лидформ и 7 в директ). Но розничные заявки в директ порадовали небольшой ценой – 22 руб. за заявку.Лидформы на розницу лучше зашли по гео на Москву и МО – 4 заявки из 6 были оттуда.

P.S: Кейс рассказывает о том, как удалось получить заявки на продажу пижам, но кратко упомяну о том, как прошёл запуск объявлений по купальникам. Здесь мы ещё раз убедились в одном важном принципе: за один тестовый период нужно тестировать только один вид товаров.

Что получилось у нас: бюджет был рассчитан преимущественно на объявления по пижамам, для купальников получилось сделать небольшое количество объявлений, из за чего было меньше вероятности выбрать объявления с нужной нам стоимостью результата или как-то их оптимизировать.

Лид получился слишком дорогим и объявления мы быстро отключили, продолжив работу по оптимизации с отдельным бюджетом, выделенным на купальники. В результате чего удалось получить более дешёвые заявки по данному товару.

Будем рады обратной связи в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ренат Магдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107672, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 12:41:05 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Вся статья - это наглое вранье! Не поверю про стоимость лида. А уж тем более про то, что этот клиент занимается производством этих пижам. Эти пижамы можно найти на разных сайтах разных стран. Вот украинский сайт, на котором написано, что производятся пижамы в Польше: https://bytichok.com.ua/segodnia_so_skidkoy/soblaznitelnaya-shelkovaya-pizhama-marvel

Вот еще эти пижамки на украинском сайте: https://etcyshop.com/collection/amp/

Хотя больше склонен считать, что пижамы шьются в Китае.

Ответить
0

Коллега, не думаю, что будет правильным называть статью "враньем". Верить или нет - это ваше прямое, субъективное право, в чем никто не ограничивает. Но если вы уж и пишете негативную обратную связь, нужно как-то более детально аргументировать позицию, а не писать комменты из серии - "не может быть, все шьется в Китае". 

У клиента реальное производство и мы тестировали каналы трафика инстаграм. И у них, насколько я помню, 50+ партнеров в городах РФ, которые закупают оптом. Вся информация подтверждена, и вся наша работа имеет такой же результативный характер. Но благодарю за комментарий!

Ответить
1

Были у меня клиенты с пижамами, но таких впечатляющих результатов при таких мизерных вложениях не было и быть просто не может!

Ответить
0

Как видите, может))

Ответить
0

Где данные по количеству продаж с вашего канала? Roi? Зачем пилить статью если нет нормальной аналитики? 

Ответить
1

Благодарю за конструктивный вопрос, Алексей.

В силу особенностей клиента и отсутствия CRM системы, нет информации по продажам. Лишь в процессе работы мы получали данные "на словах", но без подтверждений в формате чеков или переводов. К сожалению, такое бывает часто, но в данном кейсе мы поделились опытом и рассказали, что даже при минимальных вложениях можно получить трафик и проверить гипотезы. 

Ответить
0

Это шутка такая? VC, дорогие мои , любимые, гоните эту ШУШЕРУ отсюда!

Ответить
0

Вы самостоятельно можете управлять рейтингом материалов — поставить плюс или минус статье.

Ответить
0

Благодарю за комментарий, уважаемый конкурент по рынку)

Ответить

Прямой эфир