Ну, скажем честно, оценить реальный эффект от рекламы у инфлюенсеров, конечно, сложно. Предлагаемые способы, мягко говоря, мало говорят о value для бизнеса. Даже если, допустим, вы купили рекламу в сторис или смогли повесить ссылку в шапку профиля блогера (что вряд ли), то тут с помощью меток хоть что-то можно посчитать в конверсию, но много ли из нас из инстаграма идут на сторонний сайт? И тем более сразу совершают конверсию? Инстаграм даже не дает возможность посчитать количество переходов с поста блогера на упомянутый аккаунт. Можно топорными методами примерно прикинуть сколько людей пришло именно от него и подписалось, но как их потом отцифровать в конверсию, а в идеале в LTV - неизвестно.
А почему инстаграм не даёт такую подробную статистику блогерам - понятно, так как они стараются вовлекать людей в покупку рекламы у самого инстаграма. И сказать честно, аналитики там будет куда больше, попадание в ЦА лучше (хоть как ты не анализируй аудиторию блогера, инстаграм поведенческие интересы знает лучше), а цена за охват соизмерима или ниже.
Статья, конечно, не очень доработана. Думаю, тут особенный упор нужно было делать на рассказ о креативе, который нужно готовить, и как это сделать лучше в зависимости от блогера и цели от РК. Но окей, задача агентства затащить людей к себе на сайт и продать свои услуги, а контент-маркетинг работает, плюс это бесконечная РК, которую можно отцифровать :)
Но и будут те, кому статья покажется полезной. Надеюсь, что дочери владельцев ресторанов, которых сотрудники называют "маркетологом", прочитают эту статью и сделают вывод, что кормить людей за историю не всегда эффективно для бизнеса. Что нужно хоть как-то замерять результат, разделять визиты блогеров по дням для отцифровки результата. Куда полезней и эффективней было бы, если бы они бездомных из "Ночлежки" покормили... :)
Я всю жду тренд, когда рекламу начнут закупать у наноинфлюенсеров. У меня, например, конверсия в переход по наклейке в историях - 50%. Да, аудитории, конечно, меньше, но её качество высоченное.
На примере: Моя подруга блогер. У нее куча рекламы, аудитория порядка 200К подписчиков. Она делала рекламу моего туристического проекта (благо, бесплатно). Подписался 1 человек.
С того же креатива на моих друзей в моем инстаграм мы получили 4 заявки. Это 4 человека, которые готовы заплатить 80 тыс.рублей за тур с нами. Из 4 человек я лично знал двоих.
Дело в том, что когда человек уже называет себя блогером, то доверие к нему уже сильно ниже, чем к другу. Я не пойду к стоматологу, которого мне посоветовал блогер, но пойду в ту, которую мне посоветовал друг.
Дима, привет. Пишу статьи сам. К сожалению, автор я не идеальный, но стараюсь✊🏻 По поводу оценки эффективности - блогеры это в первую очередь media value. При оценке эффективности тоже стоит учитывать косвенные показатели
Ну, скажем честно, оценить реальный эффект от рекламы у инфлюенсеров, конечно, сложно. Предлагаемые способы, мягко говоря, мало говорят о value для бизнеса. Даже если, допустим, вы купили рекламу в сторис или смогли повесить ссылку в шапку профиля блогера (что вряд ли), то тут с помощью меток хоть что-то можно посчитать в конверсию, но много ли из нас из инстаграма идут на сторонний сайт? И тем более сразу совершают конверсию?
Инстаграм даже не дает возможность посчитать количество переходов с поста блогера на упомянутый аккаунт. Можно топорными методами примерно прикинуть сколько людей пришло именно от него и подписалось, но как их потом отцифровать в конверсию, а в идеале в LTV - неизвестно.
А почему инстаграм не даёт такую подробную статистику блогерам - понятно, так как они стараются вовлекать людей в покупку рекламы у самого инстаграма. И сказать честно, аналитики там будет куда больше, попадание в ЦА лучше (хоть как ты не анализируй аудиторию блогера, инстаграм поведенческие интересы знает лучше), а цена за охват соизмерима или ниже.
Статья, конечно, не очень доработана. Думаю, тут особенный упор нужно было делать на рассказ о креативе, который нужно готовить, и как это сделать лучше в зависимости от блогера и цели от РК. Но окей, задача агентства затащить людей к себе на сайт и продать свои услуги, а контент-маркетинг работает, плюс это бесконечная РК, которую можно отцифровать :)
Но и будут те, кому статья покажется полезной. Надеюсь, что дочери владельцев ресторанов, которых сотрудники называют "маркетологом", прочитают эту статью и сделают вывод, что кормить людей за историю не всегда эффективно для бизнеса. Что нужно хоть как-то замерять результат, разделять визиты блогеров по дням для отцифровки результата. Куда полезней и эффективней было бы, если бы они бездомных из "Ночлежки" покормили... :)
Я всю жду тренд, когда рекламу начнут закупать у наноинфлюенсеров. У меня, например, конверсия в переход по наклейке в историях - 50%. Да, аудитории, конечно, меньше, но её качество высоченное.
На примере:
Моя подруга блогер. У нее куча рекламы, аудитория порядка 200К подписчиков. Она делала рекламу моего туристического проекта (благо, бесплатно). Подписался 1 человек.
С того же креатива на моих друзей в моем инстаграм мы получили 4 заявки. Это 4 человека, которые готовы заплатить 80 тыс.рублей за тур с нами. Из 4 человек я лично знал двоих.
Дело в том, что когда человек уже называет себя блогером, то доверие к нему уже сильно ниже, чем к другу. Я не пойду к стоматологу, которого мне посоветовал блогер, но пойду в ту, которую мне посоветовал друг.
Дима, привет. Пишу статьи сам. К сожалению, автор я не идеальный, но стараюсь✊🏻 По поводу оценки эффективности - блогеры это в первую очередь media value. При оценке эффективности тоже стоит учитывать косвенные показатели