Как бюджеты из Amazon переходят на другие площадки

Итак, рекламные деньги смещаются: если раньше фаворитом был Amazon, то теперь 25-30% уходит на другие платформы вроде Walmart, который догоняет с ростом инвестиций в рекламу на 104% в прошлом году. Не отстают и другие, например, Target с 56% ростом. Такая диверсификация объясняется не только привлекательными ценами за рекламу из-за не столь разогретого аукциона на этих платформах, но и стратегическими преимуществами, как, например, влияние на продажи в оффлайн магазинах у Walmart.

Amazon, конечно, всё ещё впереди с рекламным бюджетом в $44.9 миллиарда против $3.2 миллиарда у Walmart, но рост Amazon замедлился до 22%. Этот сдвиг говорит о том, что рекламодатели ищут новые возможности и аудитории за пределами Amazon, особенно учитывая уникальные преимущества, которые могут предложить другие ритейлеры.

Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)

#amazon #walmart #реклама #маркетплейсы #adtech

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда