Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции
Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.
Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.
Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.
По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.
Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.
0
показов
18K
открытий
Бургер с плесенью мне показался милее и краше, чем свежий.
Когда я купил в магазине такой бургер от известной компании на букву М. Там было написано, что системы охлаждения и заморозки позволяют сохранить продукт свежим в течение полугода. По дате - две недели с выпуска. Открываю - плесень. Может это и был свежий продукт, но я неправильно понял.?
Это была благородная плесень.