{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок Статьи редакции

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.

Burger King заявила, что больше не будет добавлять искусственные красители, ароматизаторы и консерванты в бургеры Whopper в ресторанах сети в США, пишет CNBC.

Чтобы показать изменения, Burger King запустила рекламную кампанию с видеороликом и фотографиями, на которых изображён заплесневелый бургер.

«Красота без искусственных консервантов» Burger King

По данным CNBC, более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без искусственных добавок, а к концу 2020 года к программе подключатся все заведения сети.

Большинство стран Европы также продают бургеры без искусственных добавок, указывает издание.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Викторович

Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры

Что дальше? 

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ожиревшие модели будут есть заплесневелые бургеры?

но вообще реклама охеренная

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Я соглашусь что в 2020 это очень хорошая реклама...
Но просто вдумайтесь что рекламируют то что ваш продукт плесневеет!!!
В 90-х его бы никто не купил
В 80-х подали в суд за не доброкачественную продукцию
В 1800-х просто применили бы Кольт
И как с этим быть?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Это лишь часть эволюции рекламы. В какой-то момент определённый тип рекламы приедается, и аудитория перестаёт на него реагировать, тогда работать начинают вещи, которые сильно выбиваются из ряда на фоне остальных.

Так было уже много раз. Это работает. Кто первый грамотно выходит из обыденных рекламных шаблонов, тот выхватывает огромный кусок аудитории.

Но есть и риски – если такая реклама "несвоевременна", тебя могут не понять.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Дело не только в самой рекламе, а еще и в посыле, который она несет. В 80х никто бы не понял эту рекламу так, как ее понимают сегодня. Поэтому в 80х это была бы антиреклама

Ответить
Развернуть ветку
Ernest

Я и сейчас не понимаю такую рекламу, теперь заказывая бургер, будешь думать о том, как он покрывается плесенью. и желание его заказывать отпадает сразу. А еще проверять, вдруг там внутри плесень. Нельзя так рекламировать еду, но гении маркетинга и smm нового поколения делают все наоборот, а мы должны кивать и говорить, что это круто, нам не понять, но круто? 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Ок, бумер, тебе все равно вреден фастфуд! В таком возрасте пора думать о здоровье

Ответить
Развернуть ветку
Ernest

Давай я сам решу что мне полезно,  а что вредно. Или ты не терпишь другого мнения, кроме своего? Бумер...

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Ой, не брюзжи, старпер

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда