Сайт, который хвалят сами клиенты: интервью с Oxem и Твой Аквариум, победителями WDA 2023

Заказчик хотел прокачать только SEO, но позволил себя уговорить на полный перезапуск сайта. С видео на главной, 3D-моделями аквариумов и милыми интерактивными фишками. И все это в рамках текущего бюджета на поисковое продвижение!

Хороший подрядчик всегда смотрит на проект шире, чем это предполагает заказчик. Так и в случае со студией Oxem. Вместо того, чтобы оптимизировать старый сайт, студия предложила компании Твой Аквариум разработку нового продукта и не прогадала. Их сайт не только занял первое место в номинации «Услуги» премии WDA 2023, но и завоевал клиентские сердца.

Что еще вы узнаете из интервью:

  • пошаговый план по созданию классного и эффективного сайта;
  • сколько литров вмещает самый большой аквариум, который продали сотрудники компании;
  • что заняло больше всего времени в работе над этим сайтом;
  • какие рыбки плавают на заднем фоне сайта – сельдь или нет;
  • как планируется дальше развивать этот сайт.

С нами пообщались:

Главный экран нового сайта компании Твой Аквариум. Чтобы увидеть рыбок, которые периодически выплывают из водорослей – изучите сайт сами

– Здравствуйте! Сначала мы бы хотели немного пообщаться с заказчиком. Артем, расскажите, как вы нашли агентство Oxem?

Артем: – Мы прошли через большое количество частников и организаций. В итоге уже и не надеялись кого-то найти. И по счастливой случайности через общего знакомого познакомились с Сергеем. Он рассказал о своей сфере деятельности, и мы подумали: может, это знак?

– Есть мнение, что наблюдение за рыбками успокаивает, как и занятие аквариумистикой. Значит ли это, что ваши сотрудники отличаются спокойствием?

Артем: – Согласны с этим мнением, долгое наблюдение за аквариумом несомненно успокаивает и разгружает мозг от ненужных мыслей. Это своего рода медитация. Лично у меня стоит дома большой аквариум в спальне. После рабочего дня перед сном позалипать на красивый аквариум очень полезно.

– На сайте указано: «Реализуем любую вашу идею». Интересно, какие самые смелые фантазии относительно аквариумов вам озвучивали клиенты? Какие из них вы реализовали?

Артем: – Пожалуй, самый смелый проект – это морской аквариум на 9 000 литров. Он располагается в центре большого дома, каждая стенка аквариума выходит в отдельную комнату. Оборудование для такого аквариума пришлось выносить в отдельную комнату с площадью в 12 квадратных метров. Остальные смелые фантазии чаще всего несовместимы с реальностью или могут выглядеть хорошо только первое время.

– Простите за оффтоп, но не можем не спросить. Как считаете, дарить живую рыбку без предварительного согласования с человеком – однозначно плохая идея?

Артем: – Мы думаем, что дарить рыбку – это единственное исключение из правил, когда хочется подарить живое существо. Главное – правильно подобрать аквариум и необходимое оборудование. Такой подарок не обязывает каждый день гулять с новым жильцом или ездить по врачам в случае его болезни. Да и всегда рыбку можно разместить на доске объявлений , чтобы быстро отдать в надежные руки. Как известно, рыбка не вспомнит, что ее предали :)

– Перейдем к сайту. Насколько мы поняли, все началось с неудовлетворительных SEO-характеристик предыдущей версии сайта. В итоге пришли к переделке сайта целиком, даже логотип заново сделали. Это довольно недешево и не быстро. Насколько легко было принять решение о таких основательных переделках? Долго ли Oxem пришлось вас убеждать? Что послужило решающим аргументом?

Артем: – Мы сами по себе очень легкие и инициативные люди, смело хватаемся за новые возможности. Нам всегда интересно попробовать что-то новое. Тем более для развития у нас не было хорошего сайта, что нам конечно не нравилось. Поэтому мы долго не думали, делать или не делать новый сайт – конечно делать! Oxem сделали индивидуальные условия по оплате, и мы с комфортом пришли к цели.

– Какие цели и задачи были поставлены вами перед командой Oxem после того, когда вы согласовали решение о разработке сайта? Были ли какие-то конкретные пожелания, когда дело дошло до этого?

Артем: – Наверное мы отличные клиенты: у нас не было четкого представления, каким должен быть сайт. Главное чтобы он был современным, функциональным и отличался от решений конкурентов. В процессе его создания, Oxem проговаривали с нами каждый этап и предлагали альтернативы.

В итоге мы получили отличный продукт. Наши новые клиенты всегда подмечают что сайт очень красивый и сразу запоминается. Клиенты часто останавливают свои поиски после знакомства с нашим сайтом и первым диалогом с нами.

– Когда вы в последний раз проводили конкурентный анализ? Чем по вашему мнению нынешняя версия вашего сайта лучше сайтов конкурентов?

Артем: – Мы раз в месяц смотрим сайты конкурентов, смотрим что они предлагают. Иногда звоним им сами, чтобы убедиться в актуальности информации и узнать больше о их предложении. Сейчас наш сайт во всем лучше, чем у конкурентов. Свежий и красивый дизайн, прекрасно прорисованные аквариумы, анимация. Стильно, функционально и современно. Клиенты задерживаются на нашем сайте – это главное подтверждение того, что все отлично.

Каждый из экранов сайта притягивает внимание за счет маленьких деталей. Они удерживают аудиторию, тем самым положительно влияя на поведенческие характеристики сайта – берите на заметку

– На сайте нет корзины, то есть возможности завершить покупку. С какими особенностями вашего бизнеса или целевой аудитории это связано?

Артем: – Пока что мы решили отказаться от корзины: мы все-таки в первую очередь создаем красоту, а не продаем типовой товар. Поясню, у нас нет задачи продать сто готовых аквариумов в неделю, наш фокус на комплексном подходе.

Мы лучше продадим 25 аквариумов, но оформим их оборудованием, исходя из целей и планов на аквариум. Каждую заявку мы обрабатываем индивидуально: каждый клиент получает смету, исходя из своих пожеланий. Пусть заказ будет и не сейчас, но человек обязательно получит комплексное решение, которое подойдет именно ему.

– Удалось ли вам сразу реализовать все свои пожелания на новом сайте, или какой-то функционал отложили на будущее? Если да, то какой?

Артем: – Сложно ответить однозначно: скорее да, чем нет. Сайт, как и хотелось, получился ярким, запоминающимся, выделяющимся на фоне конкурентов. Сейчас мы стараемся его улучшить с точки зрения поиска информации и коммуникации с клиентом. Еще немного и будет отлаженный механизм, который будет помогать клиенту найти то, что ему нужно.

– Если не секрет, насколько сильно выросли ваши продажи в онлайне после редизайна сайта?

Артем: – Поскольку мы давно работаем в сфере аквариумистики, у нас уже накопилась большая клиентская база. Даже просто ежемесячно обслуживать ее – большой труд.

Много клиентов приносят новые продажи по личным рекомендациям. Мы сделали сайт, чтобы показать во всей красе наши работы и заинтересовать серьезных клиентов. Такие хотят не просто обычный аквариум, а индивидуальный проект на несколько тонн воды. С этой задачей сайт справляется: несколько хороших заказов уже в процессе работы и близятся к завершению.

Это не значит, что мы не хотим делать небольшие проекты. Мы с одинаковым энтузиазмом подходим к любому аквариуму, где от нас нужно комплексное решение.

– Что вам больше всего нравится в сайте? Вопрос сложный: кажется, что абсолютно все выполнено на первоклассном уровне.

Артем: – Сайт превосходный. Нам очень нравится обратная связь от клиентов, люди хвалят его красоту. Они говорят: такой сайт показывает, что мы любим свою работу и характеризует нас как профессионалов в своей деятельности.

Идея с медитативной музыкой и видео на главном экране просто прекрасна! Бывает, включаем ее в офисе и работаем с сайтом в удовольствие.

На видео можно рассмотреть анимацию и услышать фоновую музыку, которая играет на сайте

– Отлично, большое спасибо за ответы! Теперь перейдем к Сергею – для него мы тоже припасли несколько интересных вопросов. Здравствуйте, поздравляем с первым местом в вашей номинации! Было ли у вас ожидание, что вы станете победителями в нашем конкурсе кейсов?

Сергей: – Для нас это однозначно было невероятным событием. Конкуренция в премии была огромная. В каждой номинации, даже самой небольшой, были десятки сильных проектов. К примеру, в нашей «Сайт / Услуги» было больше 40 участников.

Сложно описать те радостные эмоции, которые мы пережили, когда не просто заняли какое-то призовое место, а стали победителями.

– Вы создали сайт с потрясающим дизайном! Попытался ли кто-либо из конкурентов заказчика сделать нечто подобное?

Сергей: – Точно нет :) Спасибо за оценку! Сайт не просто проработанный с точки зрения визуала, он довольно сложный технически: своей версткой, анимациями. Как правило, в этой тематике сайты более примитивные. Часто это и вовсе полотна текста с парой фотографий.

– В кейсе вы предложили несколько вариантов дизайна логотипа: конечный выбор был за вами или за заказчиком? Почему был выбран именно окончательный вариант?

Сергей: Не было ни малейших сомнений в том, что логотип нужно менять. Запрос исходил не от заказчика, а от наших дизайнеров. Какой бы мы ни сделали дизайн, старый логотип развалил бы всю его концепцию.

В новом логотипе нам важно было отразить современный подход компании. Также мы решили сделать его запоминающимся. Но хочу обратить внимание, что это не было прям отдельной большой задачей. Это скорее сопутствующая необходимость, поэтому процесс разработки и согласования логотипа был достаточно быстрым.

Варианты логотипа, которые создали Oxem для заказчика

– Еще один важный вопрос касаемо дизайна: что за рыбки плавают на заднем фоне сайта? Это сельдь?

Сергей: – Хаха, честно говоря, не задумывались об этом :) Хотелось создать умиротворяющую атмосферу подводного мира, рыбки ее дополняют. Нам хотелось наполнить проект разными мелочами, чтобы те вызывали приятные эмоции.

Например, вы увидите на сайте подписи при наведении курсором на различные элементы. Или пульсирующее сердце и огонек в цитате владельцев магазина. Так мы транслируем аудитории сайта внимание и любовь к деталям, которые есть у специалистов Твой Аквариум.

– В кейсе вы сказали, что клиент пришел к вам на SEO-продвижение и в процессе брифинга клиента вы пришли к выводу, что текущий сайт не адаптирован под SEO – проще создать новый. Скажите пожалуйста, по каким критериям вы это определили? Неужели сделать новый сайт проще, чем переделать старый, если не принимать во внимание дизайн, а только поисковую оптимизацию?

Сергей: – С заказчиком у нас довольно интересная история знакомства. Я продавал одну вещь на Авито, он приехал ко мне ее купить.

Как-то в процессе диалога Артем заметил, что в описании профиля в Telegram у меня указано, что мы занимаемся разработкой сайтов. Он сказал, что у него есть один сайт, который давно продвигали с небольшим бюджетом, но результата не было. Я предложил провести аудит с нашей стороны и составить коммерческое предложение.

Наши спецы изучили сайт, составили план работ. В целом, можно было продвигать его и получить какие-то результаты. Но нам бы пришлось сильно перерабатывать имеющиеся страницы, создавать новые блоки и перерабатывать контент – на это нужно много ресурсов.

Мы подумали и предложили клиенту более радикальный редизайн всего сайта. В нем мы сразу собирались учесть все требования SEO.

Даже если оптимизировать старый сайт, он не помолодеет. Дизайн и система останутся те же. Ощущения от взаимодействия с сайтом будут, как и раньше – не очень. Нам хотелось не просто вывести сайт в топ. Нам хотелось влюбить пользователей в Твой Аквариум и их продукт.

– Какие аргументы вы использовали, чтобы добиться от заказчика решения о разработке нового сайта? Порой это очень непростая задача.

Сергей: – Мы предложили заказчику взять текущий бюджет на SEO и пустить его в разработку нового сайта, сохранив тот же объем ежемесячных платежей. Работы пришлось растянуть во времени почти на 10 месяцев, но по итогу мы получили уже оптимизированный сайт. Еще мы получили позиции и трафик сразу после запуска нового сайта, за счет чего сэкономили время на продвижение.

Со старым сайтом аналогичных результатов мы бы достигли через 4-5 месяцев. Зато с новым мы получили мощную базу для дальнейшего развития проекта. Это совершенно другой по качеству результат, если смотреть не только на позиции сайта, но и на конверсию с общей репутацией бренда.

– Поделитесь опытом: что нужно учесть при разработке нового сайта, чтобы его не пришлось переделывать? Есть ли какая-нибудь устоявшаяся методология?

Сергей: – Да, конечно.

  • На самом раннем этапе аналитики нужно проработать семантическое ядро и кластеризовать его. Нужно понять, по каким запросам мы будем продвигаться, чтобы правильно спроектировать сайт.
  • На основе ядра мы составляем схему сайта, чаще выраженную в виде майнд-карты. С ней мы распределяем группы запросов из семантического ядра по конкретным страницам. Далее SEO-специалисты указывают, из каких блоков должны состоять страницы сайта, исходя из учета коммерческих факторов поисковых систем. Также на этом этапе можно продумать перелинковку страниц – указать, на какие страницы сайта будут ссылаться его другие страницы.
  • На основе этой информации составляются варфреймы или прототипы сайта.
  • После все эти данные передаются на этап дизайна, чтобы их учли при разработке дизайн-макетов.
  • Копирайтеры пишут тексты на сайт с учетом семантического ядра.
  • Ближе к запуску нового сайта составляются карты 301 редиректов. Делается это для того, чтобы новые страницы сайта с новыми URL-адресами заменили в уже существующей выдаче старые проиндексированные страницы, это поможет снизить риск просадки трафика. Также указываются человекопонятные адреса URL-страниц, прописываются корректные h1, title, description. Все это делается на основе первоначально качественно собранного семантического ядра.
  • В самом конце все еще раз внимательно проверяется SEO-специалистом. Оптимизируется скорость загрузки страниц, проверяется, чтобы не высвечивалось никаких ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console.

Так мы получаем качественный проект, в котором на 90% учтены все базовые вещи по SEO. Это позволяет нам сфокусироваться на стратегических работах для дальнейшего роста трафика сайта.

Фрагмент семантического ядра, которое студия собрала перед разработкой сайта

– В кейсе вы сказали, что несмотря на работы предыдущих подрядчиков по SEO-продвижению, старый сайт не показывался по важным поисковым запросам. Что они делали не так? Реально ли было добиться большего эффекта от SEO-продвижения со старым сайтом?

Сергей: – Старый сайт был сделан и оптимизировался по давно устаревшим методикам.

Это использование полотен текстов с прописанными в лоб ключами. Отсутствие блоков, полезных для пользователей, которые учитывают коммерческие факторы поисковых систем.

Можно было продвигать старый сайт и получить результаты. Но в какой-то момент мы бы все равно уперлись в потолок, когда дальнейшие усилия не дают существенных результатов не только в плане органического трафика, но и в целом продаж.

В наших проектах мы стремимся сделать заказчика лидером в своей сфере: это требует выхода за рамки SEO-задач.

Как правило, посетители открывают не только первый попавшийся сайт, а изучают множество конкурентов, которые находятся в топ-5-10, а то и дальше. Мы стремимся к тому, чтобы клиент даже не хотел изучать другие сайты после встречи с сайтом нашего заказчика.

Для этого нужно составить УТП, подготовить качественный контент и правильно его подать. А еще добиться вау-эффекта за счет визуальных приемов.

– Насколько большим получилось семантическое ядро в нише изготовления аквариумов под заказ?

Сергей: – Глобально ядро делится на 3 направления:

  • аквариумы/террариумы на заказ;
  • готовые аквариумы и тумбы к ним;
  • разные сопутствующие услуги: обслуживание, ремонт и оформление.

Всего в финальном ядре после чистки и кластеризации у нас осталось 932 запроса и 179 кластеров. Отдельные ядра были собраны под гео-запросы и сопутствующие товары: рыбки, декор. Там еще суммарно около 800 запросов. Также выделили фразы, которые включили в контент-план для развития блога.

– Как думаете, какую долю от всего органического целевого трафика занимает сайт «Твой Аквариум»?

Сергей: – Смотря о каком сегменте идет речь. В направлении на заказ и сопутствующих услугах один из лидеров. Если рассматривать готовые аквариумы, то там доля не такая большая: идет конкуренция с крупными интернет-магазинами, которые специализируются на продаже готовых аквариумов, а также крупными маркетплейсами.

Но мы продолжаем вести работы по развитию сайта и каталога. Планируем в будущем занять более существенную долю в этом направлении.

– Использовали ли вы какие-либо наработки со старого сайта?

Сергей: – Нет, весь контент готовили сами с нуля. Плотно взаимодействовали с заказчиком для сбора нужной информации. На старом сайте были явно сеошные тексты, которые никак нельзя было использовать.

– Какие методы пользовательских исследований вы применяли при разработке вашего сайта?

Сергей: – Ввиду ограниченного бюджета, при проектировании нового сайта проводили только кабинетные исследования: анализировали данные систем веб-аналитики, изучали конкурентов, боли пользователей и пересекали это с нашим опытом из других сфер.

При разработке дизайн-концепции также проводили опрос среди небольшого пула респондентов.

А после запуска сайта ряд блоков корректировали на основе полученной обратной связи от пользователей.

– Тем не менее, вы получили отличный результат! Чему вы научились в работе над этим сайтом? Получили ли вы уникальный опыт, который сможете переложить в работу над другими проектами?

Сергей: – Однозначно! Вообще практически каждый проект в Oxem – это вызов самим себе. Желание сделать что-то, чего еще никто не делал. Чтобы по итогу проекта мы кайфанули от результата и гордились вместе с клиентом тем, что получилось. Этот сайт – не исключение. У нас удалось совместить современный чистый интерфейс и атмосферу подводного мира, погрузить пользователя в нее.

Из наиболее интересных задач, с которыми пришлось повозиться – проработка 3D-схемы этапов реализации аквариума на главной странице. Мы переделывали полностью этот блок раз пять, пока не получили результат, который нас устраивал.

Другая, не менее амбициозная задача – подготовка рендеров для товаров каталога. Каждый аквариум мы индивидуально отрисовывали в 3D, затем рендерили с нескольких ракурсов: с разными материалами тумб, на белом фоне и в интерьере. По итогу вышло более 1 000 уникальных рендеров. Это было очень объемной работой.

Отдельного внимания заслуживает «залипательная» анимация, которая иллюстрирует создание аквариума под заказ

– Какие задачи стоят перед вами по SEO-продвижению после релиза сайта?

Сергей: – С самого первого дня после запуска сайта мы начали активную работу по его развитию. С того момента появилось множество дополнительных страниц услуг, каталог готовых аквариумов, для которого как раз и подготовили более 1 000 уникальных рендеров. В планах – продолжить развивать сайт для охвата новых кластеров запросов, начать работы по развитию блога и возможно постепенно трансформировать каталог в полноценный интернет-магазин.

– Успели ли вы подать заявки на WDA-2024? Планируете ли принять участие в WDA-2025?

Сергей: – Да, успели, получились не менее масштабные кейсы, так что держим кулачки за наши проекты. В следующем году тоже обязательно планируем принять участие, впереди еще очень много интересных проектов.

Внимание, внимание! Сбор заявок на WDA 2024 завершен. Новые работы вы можете увидеть вот здесь - Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards за лучшие кейсы в Digital и IT. Уже 24 апреля будут названы победители. А прием работ на следующий конкурс будет открыт осенью.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Катерина Логвинова

А когда начнется конкурс шуток про то, что человек по фамилии Рыбин запилил сайт для компании под названием Твой Аквариум?

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Мы сдерживались как могли)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

В принципе, описан нормальный для 2024 года и отработанный в предыдущие годы лендинговый подход. По работе вижу десятки сайтов в день, ваш укладывается в стандартный вариант, любимый дизайнерами и разрабами на JS: с фоновыми анимациями, какой-нибудь лабудой, привязанной к курсору, и пр. В вашем случае курсор с CTA раздражает — слишком навязчивый.
Несколько ломается шаблон на Главной, когда вся страница скроллится, а на одном блоке прокрутка "зависает", что заставляет недоумевать. Как пользователь, я в таких случаях плююсь, но приходится делать скидку на любовь разработчиков к разным "чудесам".
*
Первый экран главной было обнадежил, однако дальнейший просмотр разочаровал — сайт оказался совсем обычным. Смотрела не весь, но страницы услуг сделаны по шаблону (типовой макет), текст в первых абзацах ну совсем в духе олдовых "seo-текстов".
Не совсем понятно, почему не скрывается меню, когда выбирается один из пунктов. Приходится жать на крестик, чтобы увидеть страницу.
Дальше смотреть не стала. Но если вашим пользователям нравится — ок.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Oxem

"Не совсем понятно, почему не скрывается меню, когда выбирается один из пунктов"
Спасибо за вполне разумное замечание, действительно, меню скрывалось только при клике на пункты меню первого уровня, а на вложенных пунктах был такой баг, т.к. они были добавлены уже после запуска сайта в рамках SEO. Оперативно поправили его)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Оперативно поправили

Люблю такой подход.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov
Ответить
Развернуть ветку
Студия Oxem

И по глубине просмотров (специально берем именно из поисковых систем, чтобы исключить переходы по ссылкам с различных конкурсов)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Спасиб за предметный ответ..

Подумалось:)
эти скрины могли бы украсить соответвующие части интервью?
добавить "трушности"→ доверия→....новых заказаов ждя вашей студии...?

Ответить
Развернуть ветку
Студия Oxem

У нас подробно кейс расписан по ссылке, поэтому не дублировали тут, но было действительно классно добавить)
А так полный кейс можно посмотреть по ссылке: https://workspace.ru/cases/korporativnyy-sayt-dlya-kompanii-tvoy-akvarium-analitika-seo-rebrending-dizayn-razrabotka/

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

)
там = это там, а здесь - это здесь
..и здесь трафика больше, наверное?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыбин

Соглашусь, но я отвечал на вопросы коллег из Workspace, к сожалению, формат не предполагал, что могу показать скриншоты и насколько помню, вопросов про результаты в цифрах тоже не было, видимо действительно исходили из того, что есть полноценный кейс, где все подробно описано 😌

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Сергей, спасиб.
претензий - ноль.. вообще = ноль
интервью - норм..

Но и аквариумы есть норм, а есть Аквариумы на несколько тонн воды.. Есть просто норм сайты, а есть те, что регулярно приводят дорогих клиентов..

Кмк, так и в статьях → в этой можно было чутка Воркспейсу, как паблишеру, дооформить интервью скринами/фотками, и все бы выиграли по принципу выше доверие к статье → выше доверие ко всем причастным.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Oxem

Не стал бы доверять similar) Вот достоверные данные из Метрики по отказам (сравнение старого сайта с новым)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никульцев

И разница в посещаемости в 27 раз. Да, это действительно можно сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Oxem

Это действительно проблематично сравнить, так как трафик ранее был сильно ниже, чем сейчас. Но если возьмем периоды сопоставимые по объему трафика, то цифры не сильно будут отличаться.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zenkevich
Ответить
Развернуть ветку
indievision

Сайт клевый. Зашел на внутреннюю, а там такоооое. Теперь понятно почему посетители «задерживаются». Потому что прочесть текст сверстанный таким образом могут не только лишь все...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыбин

Так не будет всегда, это временно) Проводим эксперимент по SEO, тестируем разные тексты, поэтому где-то есть такие больше, где-то их нет, потом как соберём данные, раскидаем контент по красивым блокам, так как пока не понятно как это скажется на позициях и стоит ли вкладывать сразу ресурсы в дизайн его по блокам. MVP в SEO)

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Да понятно что это все злые сеошники, хе хе. В макете — 100% был красивый маленький блок )))

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Но минимально отфрматировать-то могли. Жаль, Андрей Орлов покинул виси, он бы сейчас сказал о важности чистых и целых трусов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыбин

Спасибо за оценку сайта ♥️☺️

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Действительно классно вышло! И музыка такая успокаивающая... То что надо!

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Упс )

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zenkevich

Пфф, ну вы чего. Это же для роботов, эту каляку нормальный человек и читать не будет, а робот он будет, ему это Яндекс и Гугл велели

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Ну я вот хотел почитать, а я не робот
*показывает фото на которых есть автобус

Ответить
Развернуть ветку
Билли Бургер

Интересно, а насколько победы сайта в премиях помогают самой компании, которая его заказала?

Ответить
Развернуть ветку
КшиштOFF

Я давно хочу аквариум, но останавливает ухаживание за рыбками. Не написали бы про победу, не узнал бы про них, не зашел бы на сайт. Купить, наверное, так и не собирусь, но хоть поглазею))

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

В том смысле, что лень ухаживать? Не знаю как у ребят, но на рынке точно есть всякие "умные аквариумы")

Ответить
Развернуть ветку
КшиштOFF

Да. У знакомой есть аквариум, решил даже завидовать ей, пока не оказалось, что там ухаживать надо много и она ему через полгода уже не рада была. Думаю, теперь она завидует мне, что у меня нет аквариума!

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

Так говорю же, есть аквариумы, которые и чистку сами делают, и кормят сами) Стой только, любуйся)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никульцев

Фигня это, а не аквариумы. "Умный аквариум, которым только любоваться" - это если ты контору или чела специально обученного нанял, который будет всё это обслуживать.

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

По-разному. Где-то - внутрикорпоративный пиар, чтоб сотрудникам было приятнее работать в компании, имеющей профессиональное признание. А то и вовсе повод для премирования сотрудников. Где-то новостной повод, то есть внешний пиар, повышение упоминаемости и узнаваемости. Где-то приятная регалия и демонстрация того, что компания заботится об удобстве своих клиентов и заказывает лучшие сайты / приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Oxem

Пожалуй, согласимся с комментарием коллеги из Workspace. Тут действительно зависит от того, как работают другие каналы, как сама компания использует этот инфоповод. Как минимум, это точно помогает улучшить узнаваемость бренда компании (а следовательно доверие сотрудников, клиентов, партнеров), но если не работать с этим системно, эффект от этого очень быстро сойдет на нет. То есть эффект может быть, но довольно краткосрочный, если дальше компания это никак не использует и не выстроена системная работа с различными пиар-активностями.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kostina

В основном ни на сколько. Это помогает компании, у кого сайт заказывали (да и то не так чтобы «из грязи в князи»).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Злобин

Какая-такая сельдь? Очевидно же, что на заднем фоне сайта плавает скумбрия.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zenkevich
Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

По каким признакам это очевидно? Не вижу на ней масла и отсутствия костей! Да и полосок тоже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Workspace
Автор

Через годик, возможно, напишем еще один кейс :) спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Представляете диджитал-агентство и хотите участвовать в подобных дискуссиях/публикациях? Присоединяйтесь к нашему специальному каналу для агентств Workspace Kitchen — https://t.me/workspace_kitchen. Там же будем рассказывать и о старте приема работ на конкурс.

Ответить
Развернуть ветку
Тихон Вечерский

А как на счет в конце стать добавить ссылку на новые работы агентства, которые можно увидеть на вда 24?)

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Спасибо, отличная идея, уже добавили!

Ответить
Развернуть ветку
Клим Рудов

Это даже больше на кейс похоже, чем на интервью. Но прикольно, да. Правда, в таком случае неплохо бы было узнать еще конкретные показатели. Вот, например: «Посетители задерживаются на сайте». Это насколько?

Ответить
Развернуть ветку
Workspace
Автор

Спасибо, учтем на будущее. Тут главное, не слишком углубляться в детали, иначе текст может быть сильно перегружен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Савватеев

Потрясающая работа команды

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никульцев

Главное - правильно выбирать партнёров. Ребята ещё не наелись сотрудничества с "крупнейшим производителем аквариумов в России". Подождём. =)

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда