{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пионэры, идите в попу: как мы пошутили над 3D-рекламой с помощью 3D-рекламы

Привет, это команда KAVE! Мы — мультимедийная студия по созданию Full CG и VFX-графики. А ещё мы сделали самую провокационную попу на рынке российской рекламы.

Если вы зашли только ради попы, идите сразу на сайт. Остальным расскажем обо всём по порядку.

Проблема

Если бы нужно было выбрать одно слово, которое характеризует 2023-й год в мире рекламы, это было бы 3D.

Всё началось с вирусного ролика Jacquemus, в котором гигантские сумки Le Bambino катались по улицам Парижа вместо автобусов. Затем Maybelline выкатили CG-ролик с гигантской щёткой, которая красила ресницы вагону метро, а в промо к выходу фильма «Барби» гигантская кукла выбиралась из коробки размером с небоскрёб Бурдж-Халифа.

И понеслась.

Мы все виноваты в этом ******* (с)

3D-объекты в реальный мир поместили, кажется, все крупные фэшн и бьюти-бренды. Мы сами обыграли кейс Jacquemus и собрали 750k органических охватов, поместив знаменитую сумку в дефолтную российскую деревню.

Но на смену 3D в большом городе пришёл новый тренд — CG-билборды.

История для российского рынка не новая: в 2021-м неплохо хайпанул «Сбер», заключив Чебурашку и крокодила Гену в билборд в «Москва-Сити». Но в 23-м году персонажи таких билбордов начали выходить за рамки в прямом смысле — вспомним хотя бы промо Resident Evil от Netflix или медведя-сёрфера из «Альфа-банка».

Резидент хорош

Короче, вы уже поняли, в чём проблема всех 3D-роликов, которые мы видели в 2023-м?

Они. Все. Одинаковые.

И мы, как представители рынка CG & VFX рекламы, не можем не переживать по этому поводу.

Мы предугадали рождение тренда — сейчас предугадываем его смерть.

Пафосная цитата

И хотя мы не можем запретить брендам копировать друг друга, делая бесконечный Ctrl+C // Ctrl+V, мы можем привлечь внимание к проблеме. Нужно просто найти сочное решение, которое не останется незамеченным.

Решение

Мы сделали попу.

Точнее, мы сделали лендинг, на котором предложили брендам разместить свою рекламу на билборде, мимо которого невозможно пройти, не хлопнув (в ладоши).

Путь от брифа до креатива для заказчика был максимально прост: выбрать между тремя «билбордами», прислать свой логотип и сформулировать пожелания к локации.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Заполнили бриф? Результат будет примерно таким.

Создание сайта

Может быть описан фразой «Через попу, но с душой».

Через попу, потому что лендинг мы готовили в ноябре, в параллель с кучей клиентских always-on проектов и ситуативов к Чёрной пятнице.

Каждое утро в нашей студии начинается одинаково — с попы. И это я сейчас не про тридэшную.

Альберт Шауфлер
CG Generalist

С душой — потому, что иногда попа была единственным светлым пятном в жизни и на рабочем столе. Пруфы прикрепляем.

Жизнь — это череда белых и чёрных полос

Пока парни-дизайнеры моделировали попу (друг с друга, ведь все дизайнеры — экстремисты), перед креатором тоже стояла непростая задача — закопирайтить лендинг так, чтобы соблюсти баланс между кринжом и креативностью. И продающую структуру при этом не упустить.

Мы не вставляем «попу» только ради «попы», но там, где она нужна, другое не сработает (с) Гарик Харламов

Анна Мельникова
Креатор

Кстати, именно из этого принципа, а не из закона о защите детей от вредной информации, родилось изящное решение с заменой ключевого слова для пользователей младше 18 лет.

Давай, измени, попробуй

Рекламная кампания

Когда лендинг был полностью готов, мы перешли к посевам в Телеграме. Задача — завирусить оригинальный ролик («Здесь могла быть ваша реклама») с минимальными вложениями.

Сеяться решили в каналах про рекламу, маркетинг и креатив. Таких нашлось почти 40 штук. В пару каналов сразу залетели на платное размещение, а к остальным наш новый аккаунт-менеджер Соня пришла вот с таким дружелюбным письмом. Да, это был первый Сонин проект в KAVE.

Письмо для аккаунта с письмом для аккаунта

Для каждого канала, согласившегося нас разместить, также написали тексты к посту. Тут копирайтеру снова пригодился принцип Гарика Харламова, ведь для некоторых админов это было первое упоминание пятой точки за всю историю канала.

Конечно, в половине случаев мы получили отказ из-за «специфики контента». Но тут на помощь пришёл VK и ещё 20 сообществ про рекламу и дизайн, в которые мы отправили свой запрос. Удивительно, но дизайнеры оказались даже дружелюбнее рекламщиков. И помогли нам добить цель по охватам.

Результат

Мы кайфанули!

Кайфанули настолько, что решили и дальше выделять в KAVE время на создание подобных проектов. Рабочее время, а не обеденное, как это обычно бывает в креативе.

Цель по охватам тоже выполнили: планировали получить в районе 300k на всех промо-постах, а получилось почти 500k, если искать по ключевым словам с учётом незапланированных размещений в VK. Уже второе после сумочки Jacquemus доказательство тому, что завирусить классный CG почти без бюджета — вполне реально.

Приятный бонус: хотя задачи по лидам перед нами вообще не стояло, через 2 дня после первых посевов нам респектнул Владлен Ситников и мы сделали ему рекламу для проекта безтендера.рф.

Будущее

Что будет с рекламным рынком в 2024-м году? Какой тренд определит его развитие? У нас есть пара вариантов, но хочется услышать вас — оставьте свои предсказания в комментариях, а мы вернёмся и обсудим.

Ловите подарок за то, что дочитали — стикерпак с нашими билбордами.

Смотри больше работ на сайте KAVE или в запрещенной социальной сети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда