Кейс: как мы собрали 750 тысяч охвата, с 3D-проектом, которые сделали 3 сотрудника за 3 дня
Привет, это команда KAVE team! Мы занимаемся разработкой multimedia и 3D-контента. Недавно мы создали кейс «сумочка Jacquemus заблудилась» и собрали 750 000 органического охвата в телеграм-каналах, твиттере и в СМИ, а бюджет, который мы потратили на продвижение — составил 0 рублей. Сегодня мы расскажем, как мы это сделали, зачем брендам создавать 3D-контент и почему «3D» больше не означает «втридорога».
BACKGROUND
В сознании многих клиентов малого, среднего и даже крупного бизнеса 3D ассоциируется со словом «втридорога», или тем, что могут позволить себе большие IT-компании или корпорации.
Да, такие проекты существуют, выходят целые CG-сериалы, большие рекламные ролики, основанные на 3D-motion графике, но это лишь часть сферы.
Но мы в мультимедиа и 3D студии KAVE знаем, что 3D иногда означает «3 дня» или то, что теперь в агентстве может сделать совсем небольшая команда, состоящая из 3 человек. Говоря еще проще: мы знаем, что быстрое и визуально эффектное обыгрывание инфоповода для бренда — более: чем реально. Мы решили доказать это на примере собственного кейса.
3 дня и команда из 3 человек — это не красивые слова для кликбейта, а реальный состав команды и срок реализации проекта, который мы протестировали, создав креативный 3D кейс, который за два дня собрал 750К органического охвата, а публикации выходили в таких сообществах, как Sostav, Креатив со звездочкой, SMM RIP Marketing, Ок, согласовано и многих других.
МЕХАНИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
Многие бренды уже ощутили силу 3D-потенциала на себе. Во-первых, 3D изображения очень виральны. Во-вторых, они могут показать продукт со всех сторон, буквально погрузить аудиторию в текстуры, детали, мелочи, отразить материал, уникальные свойства. И, конечно, создать пресловутый «вау»-эффект.
Стоит компаниям сделать проработанный и качественный контент, он тут же разлетается по пабликам, телеграмм-каналам и медиа. Так, например, произошло с кампанией fashion-бренда Jacquemus. Несмотря на то, что бренд уже не представлен в России, кампания, в которой гигантские 3D-сумки появляются в городах открытия новых шоурумов Jacquemus захватил русский сегмент интернета.
Глядя на этот кейс мы решили показать, что уровень, который показывает Jacquemus, это не категория проектов с командой 20+ человек и бюджетом от 20 миллионов рублей. Это абсолютно реальный проект даже для малого или среднего бизнеса.
КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ
Подробнее о шагах реализации рассказывает операционный директор мультимедиа студии KAVE, Даниил Ярков
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ (Т.Е КАК ИМЕННО СОЗДАЮТСЯ ЭФФЕКТНЫЕ 3D-МОДЕЛИ В КОРОТКИЕ СРОКИ)
ИТОГО
За 3 дня мы собрали 750К органического охвата
К нам обратилось 10 новых лидов
Бюджет, потраченный на проект составил: 0 рублей
Этап создания идеи и креативов: 9 рабочих часов.
Общий срок проекта с учетом мониторинга: 3 дня
команда проекта:
Даниил Ярков — операционный директор KAVE
Анна Ягода — креативный директор KAVE
Альберт Шауфлер — CG Generalist
кажется я уже видела эту сумку в ленте вк...
На это и был наш расчет) там уже развирусилось до сообществ, которые мы не мониторили изначально