{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи на сайте? Конверсия, клиенты, виджеты

Увеличить продажи и получать больше клиентов – об этом мечтает любой предприниматель, открывая своё дело. Продукт есть, сайт есть. Что надо ещё? Знать несколько приёмов увеличения конверсии, умело их применить. Читайте далее, чтобы узнать, как это работает.

Увеличиваем конверсию

Дизайн – это не только красивые картинки. В первую очередь, это удобство для посетителя. Именно этот фактор может существенно увеличить конверсию в продажи на сайте. Рассмотрим 3 характеристики.

1.Юзабилити

Чем удобнее ресурс, тем лучше основные поведенческие характеристики: пользователи проводят больше времени на сайте, снижается показатель отказов, увеличивается глубина просмотра, показатель возвратов на ресурс становится выше.

Как можно поработать над оптимизацией и юзабилити:

  • Обеспечить простоту поиска.
  • Сделать простое и логичное меню.
  • Создать ёмкие описания товаров/услуг «без воды».
  • Разработать интуитивно понятный и быстрый чекаут (процесс оформления заказа).

2. Оптимизация

Чем выше позиция вашего сайта в поисковой выдаче, тем выше вероятность того, что потенциальный клиент перейдёт на него и совершит покупку. Поработаете над страницами своего сайта и получите бесплатное появление на поисковой выдаче (SEO):

  • Оптимизируйте скорость загрузки сайта и его мобильную версию – доля покупок со смартфонов и планшетов в России растёт из года в год (6 из 10 покупок приходятся на смартфоны, согласно статистике Яндекс.Маркет и GfK Rus).
  • Поработайте с семантическим ядром и ключевыми словами для увеличения «видимости» сайта в поисковых системах.

3.Быстрая коммуникация

С ней скорость принятия решения (а вам нужно только положительное) гораздо выше:

  • Онлайн-консультанты – необходимы для тех покупателей, у кого нет возможности или желания позвонить.
  • Чат-боты – помогут автоматизировать продажи на сайте, сэкономят время консультантов и будут работать 24/7.

Работаем с клиентом

Грамотная работа с клиентом помогает увеличить средний чек. Как это сделать? Обратите внимание на следующие приёмы:

1.Акции и бонусы

Активности, направленные на повышение лояльности, стимулируют купить прямо сейчас или вернуться и купить снова. Ими могут стать:

  • бонусные м накапливаемые баллы;
  • дополнительный товар со скидкой;
  • небольшой подарок от магазина;
  • акции, ограниченные по времени;
  • пакетные предложения к праздникам;
  • другие активности.

2.Кросс-продажи

Помимо размещения качественных описаний, картинок и отзывов на товары/услуги, можно использовать:

  • ИИ-алгоритмы – показывают посетителям товары, которые могут их заинтересовать, исходя из предпочтений или истории просмотров;
  • системы рекомендаций – кроме основных продуктов демонстрируются сопутствующие и дополняющие, а также популярные товары.

3.Оплата

Дайте покупателю возможность оплатить здесь и сейчас. В этом помогут:

  • все популярные способы оплаты – pay-сервисы, карты РФ и иностранные, СБП, и т.д.
  • возможность не платить всю сумму сразу: оплата в рассрочку, кредит или по частям. Это нивелирует возражение «дорого».
  • возможность оплатить так, как удобно. Об этом ниже.

Упрощаем процесс оплаты

Если оплатой на сайте уже никого не удивить, то за её удобство ещё можно побороться. Например, Robokassa предлагает множество путей для осуществления покупок:

  • оплата по ссылке – при переписке с клиентом платёжную ссылку можно отправить прямо в клиентский чат;
  • оплата по QR-коду – при доставке товара покупатель просто сканирует телефоном код и тут же оплачивает;
  • оплата по счёту – можно сформировать счёт и направить удобным клиенту способом;
  • оплата через соцсети – через посты и публикации с товарами и услугами;
  • оплата через виджеты рассрочки и кредита на сайте – для тех, кто не хочет или не может оплачивать заказ одним платежом. Это мощный способ повысить конверсию в продажи, поэтому остановимся на нём подробнее.

Виджеты оплаты

Почему обращаем отдельное внимание именно на виджеты? Это – новый и эффективный инструмент для повышения вероятности покупки и увеличения конверсии в оплату.

«Виджеты для оплаты в рассрочку и кредит – практичное и эффективное средство для повышения конверсии при продаже дорогих товаров/услуг. Сама возможность продавать в рассрочку, кредит и по частям, по нашей статистике, увеличивает средний чек на 20% и выше. Платёжные виджеты играют не менее важную роль – сокращают путь покупателя до оплаты и, что важно, показывают возможность оплаты по частям ещё до принятия решения о покупке», – подчёркивает CEO Robokassa Дмитрий Поликарпов.

Показываем на примере Robokassa. Сегодня в сервисе доступны такие виджеты сразу для нескольких платформ - WordPress, OpenCart и InSales.Рассмотрим их детальнее.

Как это работает на WordPress

В карточке товара можно удобно настроить отображение стоимости товара в рассрочку и кредит, а также при оплате по частям «Подели» – так клиенту будет гораздо проще и быстрее принять решение о покупке. Он увидит эти опции ещё до перехода к оплате.

Вот как это выглядит в карточке товара:

И в корзине:

Для покупателя процесс будет выглядеть следующим образом:

1. При нажатии на блок с оплатой появится окно:

2. При нажатии кнопок «Оформить» покупатель попадает сразу на страницу оформления заказа c выбранным способом оплаты:

3. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ»:

• в WordPress сразу сформируется заказ;

• покупатель переходит напрямую на страницу оплаты, минуя платёжную страницу Robokassa.

Как это работает на InSales

Для сайтов на InSales принцип аналогичен WordPress – после активации виджета покупатель будет видеть в корзине один или сразу два виджета оплаты (в зависимости от настроек со стороны продавца):

Процесс оплаты будет выглядеть следующим образом:

1. При нажатии на блок появится окно:

2. При нажатии кнопок «Оформить» покупатель попадает сразу на страницу оформления заказа c выбранным способом оплаты:

3. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ»:

• в inSales сразу сформируется заказ;

• покупатель переходит напрямую на страницу оплаты, минуя платёжную страницу Robokassa.

Как это работает на OpenCart

Логика схожая. После включения виджета у покупателя в корзине появятся дополнительные способы оплаты:

После оформления заказа покупатель также будет переадресован на выбранный способ оплаты, минуя платёжную страницу Robokassa.

Подробные инструкции по настройке виджетов можно найти тут: OpenCart, InSales и WordPress.

Выводы

  • Работать над продвижением своего сайта, равно как и над его удобством, нужно постоянно. Времена меняются вместе с предпочтениями людей, поэтому главные задачи бизнесов – быть всегда на одной волне со своими клиентами. Предугадывать их поведение, желания, потребности, а также знать их боли и уметь их снимать. И, конечно же, быть удобными, функциональными и клиентоориентированными.
  • Использование всех современных технологий и инструментов приближает любой бизнес к успеху – будь то внедрение искусственного интеллекта или виджетов оплаты.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда