Что важно при создании контента для бизнеса

Сталкиваюсь с двумя явлениями, которые очень ухудшают качество контента для социальных сетей, каналов и рассылок. Однако некоторые предприниматели настаивают именно на таком контенте, когда дают задания копирайтерам. Другие просто не задумываются над этим вопросом – хорошо, что хоть что-то есть для публикации.

Так как в основном пишу для авто-воронок в рассылках и чат-ботах, то тема мне очень близка. Хотя таже самая проблема наблюдается и в постах, которые публикуют компании. Рассылки и социальные сети отличаются от сайта по манере взаимодействия пользователей. Сайт — это официальная информация. А вот авто-воронка, рассылка, посты – это личная коммуникация. Потому как на сайт люди заходят за информацией, а в социальные сети и письма, чтобы узнать – что нового? Это больше развлекательный и познавательный формат.

Высушивание текстов для писем и постов лишает их эмоций. Но именно эмоции и цепляют людей, заставляют помнить, задумываться и в конечном счете покупать. При создании авто-воронки я как раз стараюсь накачать текст эмоциями.

Второй момент, это упор на продажи. Упор на продажу делает текст изначально неинтересным. Про ваш товар или услугу человек наверняка уже читал, знает. А вот про какую-то деталь, возможно, знает не так много. К примеру, почему на хорошие часы ставят сапфировое стекло. Таким образом текст наполняется если не полезной, то хотя бы интересной информацией и перестает быть сухим.

Посты в социальных сетях — это рассказ, а не инструкция по сборке. Хотя при написании инструкции тоже желательно больше подробностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда