{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Уроки от PR и СМИ-профессионалов, машинное творчество и технологические тенденции 2020 года

И еще немного об устойчивом развитии и первом впечатлении.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Важные уроки от PR и СМИ-профессионалов

Сферы СМИ и PR могут быстро меняться, особенно с учетом всех новых коммуникационных и аналитических технологий, доступных современным профессионалам. Однако, как вам скажет любой опытный пиарщик, существует всего несколько основных принципов успеха, которые всегда будут оставаться верными. Чтобы помочь новичкам в мире агентств, члены Совета Агентства Forbes, поделились некоторыми советами, которые они узнали от своих наставников.

1. Ваше сообщение должно мотивировать действия

Мой самый первый менеджер по продажам научил меня, что если ваше сообщение не может мотивировать, вы никогда не совершите продажу. В современном цифровом мире нет ничего более правдивого. Поэтому спросите себя: «Моя стратегия побуждает людей действовать?» Если нет, продолжайте работать, пока не выполните это минимальное требование.

Томас Дудник

,

VIVO Agency (США)

2. Составьте план своей стратегии

Мои наставники научили меня документировать и планировать все, не только маркетинг. У вас должен быть продуманный стратегический план действий. План должен иметь цели и KPI для измерения успеха. Постоянно встречайтесь с коллегами, чтобы оценить успех, сравнивая план с фактическими данными. Затем внесите коррективы, если план не выполняется или превышен.

Майкл Фокс

,

Corberry Digital (США)

3. Будьте последовательны в своих усилиях

Успех стратегии PR и СМИ зависят от последовательности и постепенности. Знание того, что для создания хорошей экспозиции требуется время и требуется техническое обслуживание, помогает определить путь как для практиков, так и для клиентов.

Линн Голоднер

,

Your People LLC (США)

4. В первую очередь проведите свое исследование

Не прыгайте с головой в PR и медиа-стратегию без тщательного исследования и составления плана. Да, писать, просто потому что у вас есть некоторые мысли и быстрый план в голове, не работает. Так что сначала проведите свое исследование, делайте записи и расписываете свой план.

Джонатан Триллерас

,

LED TRUCK MEDIA LLC (США)

5. Ищите поддержку своих идей

Думай, исследуй и не торопись. Если у вас есть идея, подкрепленная стратегией, предоставьте ее вашей аудитории. Предоставляйте полезную и ценную информацию. Знайте свою аудиторию и говорите с ними напрямую.

Челси Пендок

,

Innovision Advertising (США)

6. Используйте проверенные принципы обучения

Эффективность медиа прямо пропорциональна организованному процессу обучения бренда. В частности, проверенные принципы обучения и внедрения инноваций могут быть использованы для управления медиа.

Кашиф Заман

,

Aisle Rocket (США)

7. Поговорка не соответствует действительности

Самая важная вещь, которой наставник научил меня, что старая поговорка «плохого пиара не существует» – глубокое заблуждение, особенно когда речь идет о бизнесе. В глобальной экономике бесконечной конкуренцией первое впечатление, которое клиент сложит о вашей компании, напрямую влияет на отношение к вашей компании.

Даниэль Эрлих

,

eCommerceGuy (США)

8. Что эффективные стратегии требуют времени

Уважайте время и усилия, которые требуются, чтобы придумать и реализовать эффективные PR-стратегии, и научитесь быть терпеливыми. Несмотря на темпы развития бизнеса сегодня, этим инициативам все еще требуется время, чтобы обеспечить значительные преимущества для бизнеса. Хотя креативные идеи бесценны, единственными хорошими идеями являются те, которые напрямую связаны с вашим брендом и эффективно реализуются.

Джеймс Берн

,

BrandActive (США)

Что действительно заставляет нас кликать?

С начала 1990-х годов мы были одержимы данными о наших клиентах, пытаясь точно определять аудиторию, чтобы достичь идеального маркетинга. Но в то время как мы были одержимы потребительскими данными и инвестировали в них, мы упустили из виду другую половину истории. Существует еще один тип данных, который до недавнего времени у нас просто не было возможности использовать их. Контент – это тоже данные, и поэтому то, как мы связываемся с аудиторией для создания эмоциональных связей, меняет игру.

Таня Фили

,

Управляющий партнер RAPP UK (Великобритания)

Контент – вот то, что заставляет нас кликать. И даже изображения, схемы, предложения и цвета – все они также могут быть сведены к данным. А там, где есть точки данных, есть потенциал для машинного обучения и, в конечном итоге, для машинного творчества. Реклама может быть деконструирована и восстановлена в миллионе различных вариантов, поэтому нам больше не нужно иметь дело с так называемыми «общечеловеческими истинами».

Машины никогда не заменят творческих людей. По крайней мере, не в обозримом будущем. Но машины могут выполнять повседневные повторяющиеся задачи, которые мешают людям быть более креативными. Представьте, насколько счастливее будет ваш креативный отдел, если все, что им нужно будет сделать, это придумать новые идеи!

5 новых технологических тенденций 2020 года

Несмотря на то, что люди все больше внедряют технологии в свою жизнь, попытки брендов и компаний удовлетворить потребности и ожидания могут легко потерпеть неудачу. Согласно новому исследованию компании Accenture, компаниям требуется не только внедрение новейших технологий, но и новое мышление и подход.

Чтобы конкурировать и преуспевать в цифровом мире, компаниям необходимо по-новому сосредоточиться на ценностях, согласовывая свои усилия по созданию ценности бизнеса с ценностями и ожиданиями своих клиентов и сотрудников. 83 процента из более чем 6000 руководителей бизнеса и ИТ во всем мире, опрошенных в рамках исследования, признают, что технологии стали неотъемлемой частью человеческого опыта.

Ослепленные многообещающими технологиями, многие компании создали цифровые продукты и услуги только потому, что они могли, не учитывая в полной мере человеческие, организационные и социальные последствия. Сегодня мы наблюдаем технологическое столкновение, вызванное противоречием между ожиданиями потребителей, потенциалом технологий и бизнес-амбициями.

Пол Догерти

,

Директор по технологиям и инновациям Accenture (Ирландия)

Исследование 2020 года определило пять ключевых тенденций.

1. «Я участвую»

Организации должны будут разработать способы превратить пассивную аудиторию в активных участников, превращая односторонние события в настоящее сотрудничество. Пять из шести опрошенных руководителей предприятий и ИТ-специалистов считают, что успешная конкуренция в этом новом десятилетии требует от компаний улучшения отношений с клиентами в качестве партнеров.

2. «ИИ и Я»

Искусственный интеллект должен вносить дополнительный вклад в то, как люди выполняют свою работу, а не поддерживать автоматизацию. В настоящее время только 37 процентов компаний сообщают об использовании инклюзивного принципов, ориентированных на человека, для поддержки взаимодействия человек-машина.

3. «Дилемма Smart-вещей»

Поскольку предприятия стремятся представить новое поколение продуктов, основанных на цифровом опыте, решения этой новой реальности будет иметь решающее значение для успеха. Почти три четверти (74 процента) руководителей сообщают, что они будут улучшать и продвигать свои Smart-продукты и услуги.

4. «Роботы в дикой природе»

Робототехника больше не работают только на складах или фабриках. С 5G, готовой быстро ускорить эту быстро растущую тенденцию, каждое предприятие должно пересмотреть свое будущее через призму робототехники. Руководители разделились в своих взглядах на то, как их сотрудники будут воспринимать робототехнику: 45 процентов говорят, что их сотрудникам будет сложно понять, как работать с роботами, а 55 процентов считают, что их сотрудники легко поймут благодаря работе с ними.

5. «Инновационная ДНК»

Предприятия имеют доступ к беспрецедентному количеству «разрушительных технологий», таких как распределенные бухгалтерские книги, ИИ, расширенная реальность и квантовые вычисления. Чтобы управлять всем этим и развиваться со скоростью, требуемой сегодня рынком, компаниям необходимо создать свою собственную уникальную «инновационную ДНК».

Что происходит, когда мы рассматриваем устойчивое развитие как образ жизни?

За последние пару лет мы потратили много времени, наблюдая за разговорами об устойчивости. Помимо заголовков в СМИ, Греты Тунберг и наших политиков, идеи об устойчивом развитии все больше проникают в повседневную жизнь потребителей. Как, в свою очередь, эти сообщения влияют на поведение потребителей?

Поскольку бренды, как новые, так и старые, стремятся продемонстрировать этические позиции, которые соответствуют изменяющимся ожиданиям потребителей, четкое видение бренда в отношении устойчивого будущего становится ключевым компонентом культурной стратегии бренда. Является ли устойчивость просто увлечением, мимолетной «тенденцией»?

Многие по-прежнему чувствуют себя лишенными доступа к устойчивым продуктам. Таким образом, существует внутренняя напряженность между нашим принуждением к потреблению и устойчивостью в ее истинном смысле.

Устойчивые продукты часто бывают дороже. Многие люди сами предполагают, что, например, одежда из экологически чистых материалов требует более высокой цены. Именно это становится препятствием для доступа среднему потребителю. Не стимулирует ли это движение эксклюзивность?

Уилл де Гроот

,

Глава отдела исследований The Elephant Room (Великобритания)

Если мы сможем начать борьбу с изменением климата, это будет иметь влияние на многие вещи в мире. А это означает переосмысление того, как мы зарабатываем деньги, как мы строим общество и политику. Именно эта идея сбалансированного образа жизни открывает двери в устойчивое будущее.

Для молодого поколения устойчивость стала образцом мышления для выживания в мире неопределенности. Речь идет не только о поддержании окружающего мира, но и о том, как люди поддерживают себя. Люди должны рассматривать устойчивость как подсказку для стимулирования изменений и переосмысления поведения потребителей и бренда.

Как произвести хорошее первое впечатление

То, как вы решите представить свой бизнес и какое первое впечатление произведете, имеет решающее значение для первого шага к успеху. У вас может не быть второго шанса произвести хорошее первое впечатление. PR – это важная коммуникационная платформа между вашим бизнесом и обществом, а также прямой путь к сообщению, которым вы хотите поделиться. Вы можете в значительной степени опираться на PR, чтобы представить свой бизнес в лучшем свете и наилучшим образом продвигать свои услуги.

Хотя ваша работа как бизнеса заключается в том, чтобы продвигать собственную услугу или продукт и осуществлять продажи, это не должно быть односторонним процессом. Вы можете в первую очередь оттолкнуть людей, если будете слишком много думать о себе и не взаимодействовать с потребителем или другими заинтересованными сторонами.

Лучшее первое впечатление будет сформировано, если вы будете общаться и взаимодействовать с другими людьми и создадите позитивную основу для ваших деловых отношений. Это может считаться очевидным советом, но это самая простая вещь, которую многие люди могут легко упустить. Быть профессионалом означает делать именно то, что обещает сделать ваш бизнес, делать это своевременно, быть вежливым, проявлять интерес и представлять профессиональный имидж во всем, что вы делаете. Это включает в себя то, как вы решаете подписывать электронные письма, как вы отвечаете на телефонные звонки, дизайн визитных карточек, упаковку вашего продукта и дизайн вашего веб-сайта и так далее. Неважно, в каком стиле оформлен ваш бизнес – будь то формальный, повседневный, более игривый или серьезный – профессионализм всегда должен присутствовать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда